Несколькими этажами ниже»
#авнолитывпродажах
*разместите снимок этой картинки (с цитатой) с отметкой @truefunman у себя в профиле или истории (VK/IG/FB), и получите скидку от 30% на один из продуктов автора (тренинг, индивидуальная консультация, корпоративный курс).
КАСАНИЯ. БЫСТРАЯ ПРОДАЖА ВСТРЕЧИ Это очень ценный навык, назначать встречи. Очень много продаж начинается с этого этапа. Звонок – встреча. И 30% моих клиентов обращаются с этим запросом. Конверсия звонок – встреча. Действительно, увеличение этого показателя приводит к итоговой успешности компании, бренда. На мастер-классах и тренингах я даю большой объём кейсов по этой теме. Мы разбираем тонкости состройки, внимательности и принятия решений. А из всех приемов, которые использовал я, лучше всего работает «3 касания» . Пример: - Здравствуйте, какую гаранитю вы даете на эти модели телефонов - Да, гарантия есть на все модели, обычно с этим определяются у нас, перед покупкой. А какую модель вы сейчас рассматриваете? - Модель А2 green. Есть она у вас в наличии? - Да, все в наличии. Вы приедете и сможете взять её в руки, проверить. А какой объём памяти вам подходит? - От 128 ГБ - Хорошо, вот прямо сейчас в магазине у нас 4 такие модели. Это хороший выбор. …. Прочитали? Видите? 1. В каждом ответе продавец упоминает действие, которое связано со встречей в магазине/офисе, не приглашая клиента напрямую. 2. В итоге клиент получает ответы на вопросы и понимание, что ехать в офис – логично и совершенно нормально. Именно этот метод сегодня мне приносит конверсию звонок-встреча от 70% Можете прямо сейчас начинать внедрять в себя этот прием! 4 УВЕРЕННОСТЬ Эта характеристика человека открывает все двери. Уверенность – ценнейший признак профессионала. У тебя может быть самый нужный обществу продукт, но когда ты в нем не уверен, не уверен в себе – продукта нет. Уверенность передается через жесты и слова, через скорость принятия решения и точные вопросы. Уверенность передается через краткость и настойчивость. Стальную непоколебимость, если хотите. Я рекомендую: 1. Начните убирать вопросительные интонации 2. Переделайте свои вопросительные предложения в утвердительные 3. Используйте Да, начинайте уменьшать количество фраз с вопросами. Это - то, что сейчас продает. Уверенность. Клиенты хотят взаимодействовать с уверенными людьми. Им не нужны "полусмыслы" и "недолюди". А передается все через слова и сотни фраз. Подобные фразы передают слюни, мягкотелость, неуверенность в себе и своем продукте: "Вы оставили заявку на участие в семинаре, придёте?" И ещё несколько десятков фраз-вопросов, от которых тлеют уши и хочется сказать "нет". Вы наверняка слышали эти или похожие фразы от продавцов. А кое-кто и сам вываливает все это в диалогах с клиентами. Держите подарок. Следующие фразы способны передать силу, стабильность, уверенность и определенность каждого шага. Берите и прямо сейчас начинайте использовать. 1."Вы оставили заявку на участие в семинаре, придёте?" «Вижу вашу заявку, мы начинаем в 19.30. Приходите»
«Так, вы сейчас выбираете себе автомобиль, а я в этом эксперт»
«Вот варианты/Посмотрите варианты»
«Я вам высылаю предложение»
«Следующее мероприятие в середине месяца. Записал вас. В сообщении будут адрес и время начала»
(за такие вопросы, конечно, лучше лишать части зарплаты) «Пишу ваш номер телефона. Вам позвоним один раз для напоминания…»
(эта фраза выкидывает вас в допотопное прошлое и вызывает предрвотное состояние у собеседника) «Да (продукт/услуга/процесс/этап и т.д..), у нас есть большой выбор этого» (Да, клавиатура для ноутбука. У нас, кстати, большой выбор).
Конечно, не все вопросы можно переделать в утверждения. И да, существуют вопросы, без которых не обойтись. Но только посмотрите на себя в будущем, когда вы будете больше утверждать, а не спрашивать. Ваша экспертность тут же обретет новый уровень.* *Это предложение можно произнести так: «Насколько ваша экспертность вырастет?» Прочитайте обе фразы еще раз и подумайте, какая звучит более весомо?
Только не нужно сейчас изливаться пеной, говорить «Ну как же, это же давление, ты давишь этими фразами» или «Ну человек сразу откажется или закрываться будет»… Вы, для начала, начните так выстраивать свою речь. Разрешите уверенности говорить за вас. Чаще всего это отрицают ребята в куполе. Они никогда не перешагнут через свои убеждения о себе и других людях. И не надо. Меньше конкурентов)
А дальше вас ожидает фантастика. Мой речевой аппарат увлажняется, когда я начинаю говорить о теме ниже. И по мере того, как возбуждение наполняет все процессы моего мышления, я представляю, как следующие страницы будут обнимать вас своим смыслом.
« Разрешите уверенности Говорить за вас »
#авнолитывпродажах
*разместите снимок этой картинки (с цитатой) с отметкой @truefunman у себя в профиле или истории (VK/IG/FB), и получите скидку от 30% на один из продуктов автора (тренинг, индивидуальная консультация, корпоративный курс.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |