Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Времени я общался со своим опытом



2019-11-22 242 Обсуждений (0)
Времени я общался со своим опытом 0.00 из 5.00 0 оценок




 и своими интерпретациями »

               

 

 

#авнолитывпродажах

                                                 

*разместите снимок этой картинки (с цитатой) с отметкой @truefunman у себя в профиле или истории (VK/IG/FB), и получите скидку от 30% на один из продуктов автора (тренинг, индивидуальная консультация, корпоративный курс.

ЕДИНСТВЕННАЯ РАБОТАЮЩАЯ НА 100% ТЕХНИКА ПРОДАЖ.

 

В этой точке я готов открыть ящик Пандоры. Внимательно зачитайтесь следующими словами.

 

Все технологии и техники продаж работают на 100%. Абсолютно все инструменты на всех тренингах работают на 100%. Вообще всё начинает работать, когда с этим работают.

 

Есть только один момент, эта «звездочка» в конце: количество повторений. Практика.

Если ты два раза выполнил какой-то элемент и не получилось, это никак не значит, что он не работает. Практика – это большие числа. Практика – это от 1000 повторений (моя, статистически проверенная версия).

 

Вы приходите в спортзал первый раз и делаете становую тягу. Два повторения сделали. Да хоть 30 сделайте, результата не будет желанного. Ваше тело еще не понимает это упражнение. Вы блин уприседайтесь со штангой в первой тренировке, жопа подтянутой не станет.

Жопа подтянется тогда, когда вы регулярно и с правильной для вашего тела техникой будете выполнять

это упражнение.

 

Также и с мышлением, с элементами продаж. Вы, с помощью тренера, наставника, коллеги, руководителя, выполняете рекомендованные упражнения.

Десять раз, двадцать, пятьдесят, сто, пятьсот, тысячу… И по мере того, как повторения становятся удобными телу, приходит и результат. А с результатом приходит легкость и радость за себя.

 

Черт возьми, практика – это и есть продажи!

И нахер ничего больше не надо, трансформации, перекодировки, эзотерики, марафоны – практикуй и будет тебе результат.

Вот она – волшебная таблетка. И хватит ныть, расплескивая слюни в поисках универсальной пилюли.

 

Именно поэтому на тренингах и курсах нашего центра мы сразу начинаем с упражнений. Некоторые участники «подламываются» в начале. Пришел посидеть, как всегда, а тут на тебе – работай, практикуй.

 

Именно после большого количества повторений, тело и мышление становится гибким и понимает, как пользоваться предложенным навыком.

Практика помогает очень точно встроить что-то новое в жизнь, каждый раз корректируя действия.

 

У меня есть друг, который продает недвижимость. Он использует технику трех касаний уже 6 лет. Всё.

3 касания на встречу, 3 на показ, 3 на залог, 3 на сделку. Он идеально встроил в свою коммуникацию этот элемент и едет на нем очень успешно.

Таких примеров сотни. Вы сами знаете, что у каждого успешного продавца есть «конёк». Какая – то особенная штуковина, которую он проворачивает в диалоге с покупателем.

А теперь представьте, что у вас есть возможность иметь три, четыре, пять таких особенных приемов. Отлично же, да?

Тогда берите элементы из этой книги и вперед, практикуйте.

 

 

« Черт возьми,

практика – это и есть продажи! »

               

 

 

#авнолитывпродажах

                                                 

*разместите снимок этой картинки (с цитатой) с отметкой @truefunman у себя в профиле или истории (VK/IG/FB), и получите скидку от 30% на один из продуктов автора (тренинг, индивидуальная консультация, корпоративный курс.

 

5

ПРОДАВАТЬ ВЕЗДЕ

Вот еще один великолепный элемент. Это даже не элемент, не техника. Это – привычка.

Мягко говоря, она звучит так: ПРОДАВАТЬ В КАЖДОЙ КОММУНИКАЦИИ. Это фантастическая привычка меня обеспечивает последние 15 лет жизни. И конечно, сегодня я скажу, что это – просто. Но когда мне было 18 лет, и я начал продавать помады на улице, я никак не хотел продавать их друзьям. Я вообще не хотел, чтобы кто-либо знал о том, что я продаю косметику.

Сегодня я продаю повсеместно, всё и всем. Это тренинги, мастер-классы по НЛП, себя, как ведущего праздников или как агента по продаже недвижимости. Да, еще продаю услуги зоогостиницы «У меня собака»

Стратегия очень проста. Я задаю вопрос исходя из собранной информации на данный момент (важно понимать, что коммуникация может продолжаться всего 20-30 секунд).

Например:

1. На каком-нибудь бизнес-форуме

- О, вы же руководитель отдела продаж?

- Да (ну вы помните этот прием)

- Проведу вашему коллективу мастер-класс. Готовы принести свежие навыки в отдел?

2. В кафе официанту

- у вас есть собака?

- (Вне зависимости от ответа)

- Вот визитка, когда поедете в отпуск (или ваши друзья/родственники), позвоните мне и я позабочусь о вашем друге (продаю услуги зоогостиницы и зоопсихолога).

3. После корпоративного тренинга (либо в процессе)

- Вы же устраиваете корпоратив для сотрудников?

- Да

- Мы уже со всеми познакомились, с радостью встречусь со всеми в неформальной обстановке и создам настроение праздника. Конечно, скидка уже ваша.

4. Когда звонят продавать что-нибудь

- Скажите, вы же «продавец»?

- Да

- Я как раз собираю группу таких активных продавцов, как вы для закрытого тренинга

- Что за тренинг? (Далее по классике)

5. В ответ на сообщения в социальных сетях о продаже чего-либо

- «какое-нибудь сообщение»

- ответ «для вашей команды мастер-класс НЛП со скидкой 50% в вашем офисе (@truefunman)

И так далее. В день я совершаю от 5 до 20 мини-коммуникаций, чтобы продать одну из своих услуг. И эти коммуникации вне основной деятельности, это «фоновые» продажи.

Так я с одного тренинга продал недвижимости на 15 600 000 рублей. Похожим образом на тренинге я «случайно» продал себя, как ведущего праздников уже восемь раз. В зоогостиницы привезли уже десяток собак и воспользовались услугами зоопсихолога.

Это называется бессознательные продажи. Когда вы общаетесь, а ваше мышление создает «продающую» упаковку ваших идей. Вы даже не думаете о продаже, а у вас хотят купить.

Механика навыка прозрачна. Вы просто говорите о своем продукте. Когда вас спрашивают, чем занимаетесь – говорите, отвечайте так, чтобы не возникло желание сказать: «А, понятно». Создайте ёмкую фразу – упаковку для знакомства/описания себя. Это возможно сделать за 5-6 часов внимательной работы. Мы это проворачиваем на тренинге «4 опоры профессионала», например.  

Так сразу, конечно, не получится. Важно понимать, что стратегия становится понятной для вашего бессознательного, после десятков и сотен практических подходов.

Сложнее всего – начать. Просто начать выгружать свою уникальность в каждой коммуникации. И чем чаще вы это делаете, тем точнее находите момент для выгрузки. С каждым разом вы будете более «уместны». Каждый новый подход вы будете получать более ясный результат.

И еще раз – начните. Начните сейчас.

 

 

«Начните сейчас»

               

 

#авнолитывпродажах

                                                 

*разместите снимок этой картинки (с цитатой) с отметкой @truefunman у себя в профиле или истории (VK/IG/FB), и получите скидку от 30% на один из продуктов автора (тренинг, индивидуальная консультация, корпоративный курс.

5

БЫТЬ СОБОЙ

 Есть еще один вариант, как можно просто брать и продавать. Так, чтобы совсем уж легко, не задумываясь. Всего лишь нужно БЫТЬ СОБОЙ. С лингвистической стороны – «Невероятно просто», «Как два пальца об асфальт», «РаЗплюнуть», «Да делов – то», «Пфффф…» и так далее. С практической стороны - «Херас-два».

Быть собой – это смелость сегодня. Это – идти к своим целям. Выйти на важные переговоры в футболке? Не использовать новые «хайповые» словечки? Не посмеяться над тупейшей шуткой начальника? Сказать горькую правду в лицо потенциальному заказчику? В моем дворе таким ребятам говорили мягко: «заслабило». Когда не до мягкости - задавали вопрос: «Обосрался?».

На своих мастер-классах я говорю правду прямо в лицо участникам. Это иногда приносит отрицательные результаты.

В одной компании я обратил внимание на десяток ошибок в тексте, который презентовал фирму клиенту. В итоге, как оказалось, директор воспринял эту обратную связь максимально негативно. Тренинга не состоялось.

В другой компании один участник опоздал на 25 минут на мастер-класс. Уселся в конце и начал отвлекать участников. Я задал вопрос: «Насколько нужно не уважать себя, чтобы так бездарно организовать свою жизнь?» Как результат – тишина, длительная пауза и стремительное самоустранение с матами из помещения. 

Таких случаев было много. И это будет происходить постоянно, потому что это – я.

Поэтому я пишу, БЫТЬ СОБОЙ – это не для всех. Это для тех, кто зашел на уровень свободы в искусстве донесения информации (продажи, переговоры, любое общение). Быть собой и получать согласия – это обретение релакса в каждой точке разговора с собеседником. 

Понимаете, о чем речь? О тех, кто выдавливает из себя продавца. Пиджаки, конверсии, блеск и улыбка шире, чем у Джокера.

И это ж как нужно изменить себя (себе), чтобы корчить из себя продавца? Ты не продавец вовсе, если «одеваешь» на себя костюм продавца по утрам, снимая его каждый вечер.

Иди, найди себя, того себя, который понравится себе же. Поверь, он есть.

А техники, алгоритмы, конверсии и весь этот лингвистический хлам сами тебя найдут. Будь собой. Простейший способ является самым сложным (иди и будь).

 

 

«БЫТЬ СОБОЙ – это не для всех»

               

 

#авнолитывпродажах

                                                 

*разместите снимок этой картинки (с цитатой) с отметкой @truefunman у себя в профиле или истории (VK/IG/FB), и получите скидку от 30% на один из продуктов автора (тренинг, индивидуальная консультация, корпоративный курс.

 

МЕТАФОРА

Приходишь в тренажерный зал первый раз и решаешь заниматься без тренера. На первом занятии ты пройдешь все тренажеры и зоны в зале, наивно полагая, что «прокачаешь» сразу всего себя. На следующий день ты захочешь умереть еще до первой кружки кофе.

Приходишь в продажи и бросаешься сразу в бой. Лезешь в интернет и качаешь все «фишки» по продажам. Тут же используешь всё это - ничего не получается.

Берешь персонального тренера, он показывает, как нужно использовать тот или иной тренажер, именно для твоей «физики». Затем занимаешься сам несколько месяцев и действительно видишь результат.

Идешь на тренинг, там рассказывают, как поэтапно научиться продавать. Начинаешь продавать. Продаешь какое-то время и действительно получается.

А затем начинается «застой». Это когда мышцам даешь одни и те же нагрузки, и они перестают расти. Скидывал/набирал по килограмму в месяц и остановился. Это тело привыкло к таким нагрузкам и адаптировалось. Теперь ему не нужно меняться (расти, худеть и так далее), чтобы реагировать на нагрузку.

Застой в продажах – результаты стоят на месте. Все делаешь грамотно и правильно, результат - на месте.

Дело в том, что нам требуется постоянный «стресс», чтобы совершенствоваться.

Вы знаете, за счёт чего растут мышцы? Правильно, разрушение, разрыв тканей, для образования новых. То есть, чтобы стать сильнее, нужно применить разрушение. Самого себя.

Мозг развивается тогда, когда попадает в некомфортные условия. Он начинает искать, создавать новые пути для комфорта. А это – новые «скиллы», навыки, знания. Мозг с возрастом растет, набирается информации и увеличивается в объёме. Происходит образование новых клеток и нейронных связей. Если человек перестанет «поглащать» новую информацию, через десяток лет он исчезнет. Если продавец перестанет развивать свои навыки, он исчезнет намного раньше.

 

Вот так, разрушаешь себя, чтобы становиться лучше.

Это вся лирика к чему?

У нас есть «продающий отдел головного мозга» и если его не тренировать, он перестает работать. Отдел этот многокомпонентный, как плечевой сустав. Его нужно тренировать аккуратно, тогда результат превзойдет все ожидания.

И вот еще – пришел на тренировку – (практика, посмотреть)

 

6



2019-11-22 242 Обсуждений (0)
Времени я общался со своим опытом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Времени я общался со своим опытом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)