ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ. НЕЙРОЛИНГВИСТИКА В ДЕЙСТВИИ
Элемент, который позволяет поместить ваши переговоры в самые мягкие, удобные и понятные условия. Для того чтобы любое движение было комфортным в процессе взаимодействия. Этот инструмент я взял на курсе НЛП-Практик. А там эта тема появилась благодаря Милтону Эриксону. Да, он предъявил миру Эриксоновский гипноз. Тот самый гипноз, который сегодня так популярен у терапевтов и гипнологов. И когда я вижу, как работает с клиентом человек, владеющий этой технологией, я радуюсь. Я наблюдаю за тем, как определенная организация речи способна творить чудеса. Чудеса в прямом смысле этого слова. Но речь сейчас о другом. Когда я получил в руки раздаточный материал по этой теме, мне сразу пришла в голову мысль, что это – для продаж. Я словно открыл ящик Пандоры. На листе были напечатаны слова и фразы, которые определенным образом организуют мышление собеседника. Представляете, вы обсуждаете что-либо и собеседнику комфортнее и комфортнее. Вы озвучиваете идею, и она находит понимание. Вы говорите и вас слышно. Естественно, я немного «причесал» материал, перевел на человеческий язык. Также следует обозначить, что это – не инструкция, как ввести человека в состояние гипноза. Это лишь набор предложений, которые помогают сделать беседу максимально комфортной и упаковать свои мысли предельно ясно. И вот еще один момент: данная модель – самый приятный навык, который я встраивал в свою речь. Хотя кому-то покажется, что это – просто несвязный набор слов. Важно понимать, что использование этого элемента должно быть аккуратным. Мы хотим лишь более мягкого понимания. В русском языке есть несколько десятков слов, которые служат "ключами" к определенным состояниям. Эти слова открывают двери к доверию, комфорту и пониманию. Используя такие "ключи" в своей речи, грамотно расставляя их в предложениях, вы приходите к удивительному состоянию. Собеседник внимательнее вас слушает, обращая внимание на расставленные акценты. Вы говорите - и с вами действительно комфортно. Вы говорите - и коммуникация идет в заданных рамках. А по мере того, как комфорт и мягкость наполняют каждое слово, ваш профессионализм помогает клиенту сделать правильный выбор. И не важно, какой из элементов сработает первый, интересно то, что, практикуя Милтон-модель, организация речи выходит на совсем иной, качественный уровень.
«В русском языке есть Несколько десятков слов, которые служат "ключами" К определенным состояниям»
#авнолитывпродажах
*разместите снимок этой картинки (с цитатой) с отметкой @truefunman у себя в профиле или истории (VK/IG/FB), и получите скидку от 30% на один из продуктов автора (тренинг, индивидуальная консультация, корпоративный курс. 5 СМЕЛОСТЬ Будьте смелыми. Вот вам «случайная» техника продаж. Такое название я выбрал для неё, потому что все произошло мгновенно, стремительно и не запланировано. Я проводил открытое занятие на тему нейролингвистики в продажах. На первом ряду сидели трое друзей. Весь вечер они активно кивали и соглашались со мной. Все трое проявляли интерес к теме и ярко это выражали своими движениями. Всё закончилось, и участники начали расходиться по домам. Наши герои перед выходом задержались около стенда с рекламными буклетами, живо обсуждая написанное на них. Глядя на все это, я сложил все картинки с участием этих людей воедино и решил действовать. Вопрос, который я им задал, для меня был максимально не характерный: - У вас деньги есть? Ребята растерялись сильнее меня. - Ну да. Сказал самый разговорчивый из них. На него я и направил уверенный взгляд во время следующего вопроса. - Делаю скидку всем, при оплате прямо сейчас. Идёт? Это прозвучало от меня, как рекламный слоган из тв – шоу. Даже голос похож был. Я в эту секунду был создателем понятия «УВЕРЕННОСТЬ». - Да. Именно эти две буквы в таком сочетании и в таком контексте я готов слушать вечно. Они (участники) плавно, почти не дрожа от готовности изменить свою жизнь, прошли к столу оплаты и внесли оговоренную сумму. Каждый. Этот день дал мне еще раз убедиться, что если человек сделал малейшее движение в сторону твоего продукта, то он его купит. У тебя, либо у кого – то другого. Именно с того дня я начал пользоваться этим намного чаще. - Здравствуйте, а вы НЛП тренинги проводите? - Да, от 10000 рублей за курс, идёте? Или - Я видел у вас в инстаграме услуги зоогостиницы. - Да, когда вы поедете в отпуск, оставьте свою собаку у нас? Или - А что такое «ценности контекста?» - Это на коучинге изучаем, заходите на курс. Это часть примеров, где в первом ответе на вопрос идет прямое предложение воспользоваться услугой. Таким образом, я проделываю классный трюк. Если человек ответит согласием, то всё прошло гладко. В случае отрицательного ответа я также получаю важную информацию о клиенте: - серьезность его намерений - часто после «нет» звучит первое «возражение» - клиент показывает, как реагирует на прямолинейный стиль коммуникации - клиент дает представление о времени, которое придется вложить в работу с ним. Этим действием мы, мягко говоря, «проверяем» клиента. Да, это риск. И да, он очень оправдан при одном условии: вы умеете точно передавать «уверенность».
Бытовое резюме Если покупатель проявил малейший интерес к вашему продукту, продавайте его в этой же коммуникации. Не ссыте.
«Если человек сделал малейшее
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |