Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Я часть. Общеразвивающие упражнения



2019-11-13 245 Обсуждений (0)
Я часть. Общеразвивающие упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок




Часть.

Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Из шнуров (или реек) вдоль зала воспитатель выкладывает две дорожки длиной 2,5—3 м. Расстояние между дорожками не менее 3 м.

«Дождик кончился, — говорит педагог, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги, вот так». (Показывает.) Затем подводит одну подгруппу детей к дорожке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Педагог идет лицом к детям и держит в руках игрушку (куклу или мишку), побуждая их смотреть на нее, т. е. не опускать голову. Дети проходят по первой дорожке, так же идут по второй и садятся на места. Педагог приглашает малышей второй подгруппы пройти по дорожкам.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Педагог предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите, ко мне». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры необходимо напомнить, что бежать можно только после слов «бегите ко мне».

III часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.

 

Месяц сентябрь       дата__________ Тема недели «Здравствуй – детский сад!»

 вторая младшая группа № ____   зал 

Занятие 2

Программное содержание: выявить умения детей ходить и бегать небольшими группами. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, мышцы ног. Способствовать развитию двигательной активности детей. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре.

В игре «Бегите ко мне»: упражнять в беге в прямом направлении, одновременно всей группой. Развивается умение детей действовать по сигналу. Воспитывать у детей желание играть дружно.

Оборудование: скамейки 2 шт. или стулья на подгруппу детей, гимнастическая доска. Игрушки: кукла, мишка.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение слышать словесные инструкции педагога ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: бег в прямом направлении.

 

1часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Дети входят в зал за воспитателем без построения — стайкой. Стулья расставлены по двум сторонам зала (по количеству детей в подгруппе). Воспитатель предлагает сесть на места — занять свои домики.

Проводится игра «Пойдем в гости». Педагог подходит к первой подгруппе детей, предлагает им встать и пойти вместе с ней в гости. Подойдя ко второй подгруппе, малыши здороваются, а на слова «дождик пошел!» бегут к своим домикам и занимают любые места. Затем педагог приглашает детей второй подгруппы пойти в гости. Игра проводится 2 раза.

 

Часть.

Ходьба по гимнастической доске, руки на пояс.

«Дождик кончился, — говорит педагог, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги, вот так». (Показывает.) Затем подводит одну подгруппу детей к дорожке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Педагог идет лицом к детям и держит в руках игрушку (куклу или мишку), побуждая их смотреть на нее, т. е. не опускать голову. Дети проходят по первой дорожке, так же идут по второй и садятся на места. Педагог приглашает малышей второй подгруппы пройти по дорожкам.

 

Подвижная игра «Бегите ко мне». Педагог предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите, ко мне». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры необходимо напомнить, что бежать можно только после слов «бегите ко мне».

 

III часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.

 

Месяц сентябрь       дата__________ Тема недели «Здравствуй – детский сад!»

 вторая младшая группа № ____   зал

Занятие 3

Программное содержание: упражнять в умении ходить и бегать небольшими группами. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; продолжать учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, мышцы ног. Способствовать развитию двигательной активности детей.

В игре «Бегите ко мне»: упражнять в беге в прямом направлении, одновременно всей группой. Развивается умение детей действовать по сигналу. Воспитывать у детей желание играть дружно.

Оборудование: скамейки 2 шт. или стулья на подгруппу детей, два шнура. Игрушки: кукла, мишка.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение двигаться в заданном направлении ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: бег в прямом направлении.

 

1часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Дети входят в зал за воспитателем без построения — стайкой. Стулья расставлены по двум сторонам зала (по количеству детей в подгруппе). Воспитатель предлагает сесть на места — занять свои домики.

Проводится игра «Пойдем в гости». Педагог подходит к первой подгруппе детей, предлагает им встать и пойти вместе с ней в гости. Подойдя ко второй подгруппе, малыши здороваются, а на слова «Дождик пошел!» бегут к своим домикам и занимают любые места. Затем педагог приглашает детей второй подгруппы пойти в гости. Игра проводится 2 раза.

Часть.

Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Из шнуров (или реек) вдоль зала воспитатель выкладывает две дорожки длиной 2,5—3 м. Расстояние между дорожками не менее 3 м.

«Дождик кончился, — говорит педагог, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги, вот так». (Показывает.) Затем подводит одну подгруппу детей к дорожке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Педагог идет лицом к детям и держит в руках игрушку (куклу или мишку), побуждая их смотреть на нее, т. е. не опускать голову. Дети проходят по первой дорожке, так же идут по второй и садятся на места. Педагог приглашает малышей второй подгруппы пройти по дорожкам.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Педагог предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите, ко мне». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры необходимо напомнить, что бежать можно только после слов «бегите ко мне».

III часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.

 

 

Месяц сентябрь   дата ____________ Тема недели «Мой город»

вторая младшая группа № ____   зал

Занятие 4

 

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении; упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Развивать ловкость, координацию движений. Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение.

В игре «Птички»: упражнять в беге врассыпную, в умении действовать по сигналу. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать обогащению двигательного опыта детей.

Оборудование: игрушки – мишка, кукла, птичка; стул, мячик среднего диаметра, фонограмма.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение приземляться при выполнении прыжков на две ноги одновременно.

 ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: бег стайкой.

 

1-я часть. Ходьба и бег всей группой «стайкой» за педагогом. Дети входят в зал без построения «стайкой». Педагог обращает их внимание на мишку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пойти к нему в гости. Дети направляются к мишке, разговаривают с ним, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала. После ходьбы в одну и другую сторону педагог предлагает ребятам побежать к мишке, а затем к кукле в гости. После выполнения упражнений в ходьбе и беге, перестроение в круг.

я часть. Общеразвивающие упражнения

1. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. 1- руки вперед, 2- и. п. (4–5 раз).

2. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1- наклон вперед, руки вниз, коснуться колен; 2- и. п. (5 раз).

3. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. 1- присесть, руки вперед, 2- и. п. (4–5 раз).

4. И. п. – то же, руки на пояс. 1, 3 - наклон вправо (влево), 2,3 – и. п. (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1–8. Повторить 2 раза. В чередовании с ходьбой на месте.

6. Дыхательное упражнение «Пузырики». Сделать глубокий вдох через нос, надуть «щёчки – пузырики» и медленно выдыхать через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.



2019-11-13 245 Обсуждений (0)
Я часть. Общеразвивающие упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Я часть. Общеразвивающие упражнения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)