Основные виды движений.
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки (2-3 раза). 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой. В конце скамейки сойти, сделав шаг вниз (2-3 раза). 3. Прыжки на двух ногах до лежащего на полу (на земле) обруча, прыжок в обруч и из обруча. Дистанция 3 м. Повторить 3 раза.
Подвижная игра «Птички и кошка». 3 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.
Месяц Декабрь дата ______________ Тема недели «Новогодний калейдоскоп» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 12 Программное содержание: упражнять в действиях по заданию педагога в ходьбе и беге; учить правильному хвату обруча при пролезании; закреплять умение сохранять правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. Повторить прыжки с продвижением вперёд. Развивать координацию движений, мышцы рук, внимание. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. В игре: «Птички и кошка»: упражнять в беге; в умении ориентироваться в пространстве; в умении быстро действовать по сигналу. Развивать умение осознанно относится к выполнению правил игры. (усложнение – 2 кошки) Оборудование: гимнастическая скамейка 2 шт., ориентиры 4 шт., маска кошки, кубики по 2 на каждого ребёнка, фонограмма, обручи 2 шт. Индивидуальная работа: отрабатывать умение при выполнении прыжков приземляться на полусогнутые ноги. __________________________________________________________________ Словарная работа: прыжки с продвижением вперёд. 1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, пятках; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба и бег повторяются. Перестроение через центр по 2. Часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. 1. И. п. – стойка ноги вместе. Поднять кубики через стороны вверх, постучать ими над головой 2 раза, опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, кубики за спиной. Наклон вперед, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, кубики в обеих руках вниз. Присесть, кубики вынести вперед. Встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4. И. п. - стойка на коленях, кубики у плеч. Поворот вправо (влево), положить кубики у носков ног. Поворот вправо (влево), взять кубики, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища, кубик между лодыжками. 1-2 ногами поднять мяч и удерживать его стопами; 3-4 и. п. 6. И. п. – узкая стойка ноги врозь, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков (3-4 раза). 7. Дыхательное упражнение «Качели». И. п. лёжа на спине, кубик на животе в области диафрагмы. Вдох и выдох через нос. Основные виды движений. 1. Пролезание в обруч (2-3 раза). 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой. В конце скамейки сойти, сделав шаг вниз (2-3 раза). 3. Прыжки на двух ногах до лежащего на полу (на земле) обруча, прыжок в обруч и из обруча. Дистанция 3 м. Повторить 3 раза.
Подвижная игра «Птички и кошка». 3 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.
Месяц Январь дата ______________ Тема недели «В гостях у сказки» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 13 Программное содержание: развивать навыки и умения правильного выполнения упражнений; закреплять умение ходить в колонне по одному; ходить змейкой и меняя направление движения; Упражнять в метании мяча правой и левой рукой; развивать двигательную активность в подвижной и малоподвижной игре; закрепить знания о круглых предметах. Воспитывать желание вступать в коммуникативное общение со сверстниками. В игре «Мой весёлый звонкий мяч»: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Способствовать развитию речи детей. Оборудование: маленькие мячики резиновые каждому ребёнку, большой резиновый мяч, мыльные пузыри, воздушный шар. Индивидуальная работа: продолжать учить принимать правильное И. п. при метании ________________ Словарная работа: ходьба змейкой.
I. часть. Разминка - Ребята! Сегодня у нас занятие не простое, а очень круглое. Давайте-ка вспомним с вами всё, что вы знаете круглое. (Ответы детей: солнышко, мяч, Колобок.) Выполняем разминку по кругу.
- «Большие ноги шли по дороге.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.
- «Маленькие ножки бежали по дорожке.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.
- Образовали круг и встали для выполнения упражнений. - Дети, вспомним сказку про нашего круглого друга Колобка. Вспомним от кого он убегал? (Ответы детей: от дедушки и бабушки, от зайца, от волка, от медведя, от лисы.) Давайте представим, что наши мячики – это Колобок и поможем ему убежать от всех. Упражнения с мячиками:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |