Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные виды движений.



2019-11-13 222 Обсуждений (0)
Основные виды движений. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки (2-3 раза).

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой. В конце скамейки сойти, сделав шаг вниз (2-3 раза).

3. Прыжки на двух ногах до лежащего на полу (на земле) обруча, прыжок в обруч и из обруча. Дистанция 3 м. Повторить 3 раза.

 

 

Подвижная игра «Птички и кошка».

3 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.

 

Месяц Декабрь дата ______________ Тема недели «Новогодний калейдоскоп»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 12

Программное содержание: упражнять в действиях по заданию педагога в ходьбе и беге; учить правильному хвату обруча при пролезании; закреплять умение сохранять правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. Повторить прыжки с продвижением вперёд. Развивать координацию движений, мышцы рук, внимание. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

В игре: «Птички и кошка»: упражнять в беге; в умении ориентироваться в пространстве; в умении быстро действовать по сигналу. Развивать умение осознанно относится к выполнению правил игры. (усложнение – 2 кошки)

Оборудование: гимнастическая скамейка 2 шт., ориентиры 4 шт., маска кошки, кубики по 2 на каждого ребёнка, фонограмма, обручи 2 шт.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение при выполнении прыжков приземляться на полусогнутые ноги. __________________________________________________________________

Словарная работа: прыжки с продвижением вперёд.

1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, пятках; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба и бег повторяются. Перестроение через центр по 2.

Часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1. И. п. – стойка ноги вместе. Поднять кубики через стороны вверх, постучать ими над головой 2 раза, опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, кубики за спиной. Наклон вперед, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, кубики в обеих руках вниз.

Присесть, кубики вынести вперед. Встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - стойка на коленях, кубики у плеч. Поворот вправо (влево), положить кубики у носков ног. Поворот вправо (влево), взять кубики, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища, кубик между лодыжками. 1-2 ногами поднять мяч и удерживать его стопами; 3-4 и. п.

6. И. п. – узкая стойка ноги врозь, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков (3-4 раза).

7. Дыхательное упражнение «Качели». И. п. лёжа на спине, кубик на животе в области диафрагмы. Вдох и выдох через нос.

Основные виды движений.

1. Пролезание в обруч (2-3 раза).

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой. В конце скамейки сойти, сделав шаг вниз (2-3 раза).

3. Прыжки на двух ногах до лежащего на полу (на земле) обруча, прыжок в обруч и из обруча. Дистанция 3 м. Повторить 3 раза.

 

Подвижная игра «Птички и кошка».

3 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.

 

Месяц Январь  дата ______________ Тема недели «В гостях у сказки»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 13

Программное содержание: развивать навыки и умения правильного выполнения упражнений; закреплять умение ходить в колонне по одному; ходить змейкой и меняя направление движения;

Упражнять в метании мяча правой и левой рукой; развивать двигательную активность в подвижной и малоподвижной игре; закрепить знания о круглых предметах. Воспитывать желание вступать в коммуникативное общение со сверстниками.

В игре «Мой весёлый звонкий мяч»: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Способствовать развитию речи детей. 

Оборудование: маленькие мячики резиновые каждому ребёнку, большой резиновый мяч, мыльные пузыри, воздушный шар.

Индивидуальная работа: продолжать учить принимать правильное И. п. при метании ________________

Словарная работа: ходьба змейкой.

 

I. часть. Разминка

- Ребята! Сегодня у нас занятие не простое, а очень круглое.

Давайте-ка вспомним с вами всё, что вы знаете круглое. (Ответы детей: солнышко, мяч, Колобок.) Выполняем разминку по кругу.

  • Ходьба на месте. Ходьба по кругу, друг за другом.

- «Большие ноги шли по дороге.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.

  • Бег друг за другом по кругу.

- «Маленькие ножки бежали по дорожке.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.

  • Ходьба змейкой.

- Образовали круг и встали для выполнения упражнений.

- Дети, вспомним сказку про нашего круглого друга Колобка. Вспомним от кого он убегал? (Ответы детей: от дедушки и бабушки, от зайца, от волка, от медведя, от лисы.) Давайте представим, что наши мячики – это Колобок и поможем ему убежать от всех.

Упражнения с мячиками:



2019-11-13 222 Обсуждений (0)
Основные виды движений. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные виды движений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)