Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общеразвивающие упражнения.



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
Общеразвивающие упражнения. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Большой колпак. 5 раз

И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки внизу.

1. – руки вверх, подняться на носки. 2. – и. п.

2. Подзорная труба. 5 раз

И. п. – то же.

1. – руки вперед, соединить. 2. – и. п.

3. Длинный плащ. 5 раз

И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс.

1. – наклониться вперед, коснуться носков ног. 2. – и. п.

4. А теперь послушаем… 5 раз

И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс.

1. – поворот вправо (влево, приложить руку к уху.) 2. – и. п.

5. Прятки. 4-5 раз

И. п. – сидя ноги вместе, руки сзади в упоре

1. – согнуть ноги в коленях, подтянуть к груди, опустить голову. 2.- и. п.

6. Детям так понравилось играть, что стало так весело и начали прыгать.

И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс.

1. – ноги врозь.

2. – и. п.

7. Дыхательное упражнение «Летят мячи». Встать прямо, руки с мячом перед грудью. Бросить мяч от груди вперед. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 5–6 раз.

 

Основные виды движений.

  1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки прямые в сторону.
  2. Ходьба по массажным дорожкам.
  3. Прыжки из обруча в обруч.
  4. Ходьба друг за другом. Дыхательная гимнастика.

Подвижная игра «Каравай»

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребятки не подсматривайте, звездочка может обидеться.

Малоподвижная игра: «Найди звездочку».

Воспитатель: Звездочеты, нашей новой звезде пора отдохнуть. А нам пора возвращаться. Давайте всем звездам помашем. Пора в путь.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель: А сейчас я вас превращу в ребят.

Раз, два, три, ребята идут. Вот вы снова ребята. До свидания!

Месяц Октябрь дата _______________ Тема недели «Я - человек»

вторая младшая группа № ____  зал

Занятие 18

Программное содержание: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; мягко спрыгивать, не сгибая ноги в коленях; ползать по наклонной доске на четвереньках. Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. Воспитывать внимание, взаимопомощь, эмоциональность. Развивать навыки позитивного коммуникативного общения. Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. Напомнить правила безопасного перемещения по площадке.

В игре «По ровненькой дорожке»: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать умение осознанно относится к выполнению правил игры. Воспитывать заботу о собственном здоровье.

Оборудование: зонтик, ориентиры.

Индивидуальная работа: воспитывать дисциплинированность во время проведения занятия ___________________________________________________________________________________________

Словарная работа: подвижная игра.

 

  1. Подвижная игра “По ровненькой дорожке” (2 раза).

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
В лесок шагают ножки.
Раз – два, раз – два.

(обычная ходьба.)

По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам…

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.)

В ямку – “ Бух”!

(Прыжок в глубину, затем подняться – “ вылезти из ямы”.)

  1. Подвижная игра “ Солнышко и Дождик” (2 раза)

Солнышко светит! Дети гуляют по полянке перед лесом!

(Ходьба в рассыпную, подскоки врассыпную.)

Дождик пошёл! Скорей под зонтик!

(Дети прячутся под зонтик воспитателя)

Дождь прошёл! Засветило солнышко!

(Ходьба парами, лёгкий бег на носках врассыпную.)

Дождик пошёл! Скорей под зонтик!

(Дети бегут к воспитателю под зонтик)

Дождик капал, дождик плакал.
Ручеёк большой накапал,
Мы по мостику пройдём
И сухими в лес войдём.

(Ходьба на носках, руки в стороны.)

3) Упражнение на дыхание “ Заблудились”

Если потеряемся, мы не растеряемся –
Знаем друга как позвать: будем мы “ Ау!” кричать.

И.П. ноги узкой дорожкой, руки сложить рупором около рта.

1 – вдох, потянуться, подняться на носки.

2 – на выдохе протяжно произнести: “ А -а-у –у”, вернуться в исходное положение (4 раза)

  1. Основная часть.

Упражнение на дыхание “ Отдыхаем” (4 раза)

Отдыхают наши детки,
Поднимают руки вверх.

И.П.: О.С., руки вдоль туловища.

1- вдох, подняться на носочки, руки вверх.

2 – выдох с произнесением “ ух”, вернуться в исходное положение.

Подвижная игра “ Лягушки” (2 раза)

Средь деревьев, на болотце,
Есть свой дом у лягушат.
Вот лягушки по дорожке
Скачут, не жалея ножки.
Ква – кваква, ква – кваква,
Скачут быстро по дорожке.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Вот на кочку взобрались,
И до мухи добрались,
Ням – ням – ням, ква – кваква,
И до мухи добрались.

(влезают на “бревна, пеньки” - скамейки, кубы, стулья.)

Есть им больше не охота,
Прыг опять в своё болото.

(спрыгивают со скамеек, кубов, стульев, мягко приземляясь на носки с перекатом на ступню) (4 раза).

И.П.: ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок.

1 – вдох, подняться на носки, руки поднять вверх.

2 – выдох, произнести “ ух”, вернуться в исходное положение.

Игра средней подвижности “ Волк – волчок” (3-4 раза).

Через ельник кто бежал.
В можжевельник, кто попал?
 — Это волк – волчок,
Шерстяной бочок!

После этих слов выбираем “волка”. Ребёнок “ волк” бегает между детьми, с концом стихотворения присаживается на корточки за спиной кого – либо из детей, тот становиться новым волком.

Волк – волчок, шерстяной бочок,
Через ельник бежал, в можжевельник попал,
Зацепился хвостом, ночевал под кустом.

Заключительная часть.

Упражнение на расслабление “ Руки отдыхают”

И.П.: ноги вместе, руки вдоль туловища.

- повороты корпуса влево и вправо, руки свободно следуют за корпусом в том же направлении.

По ровненькой дорожке
Ходили наши ножки,
Устали наши ножки,
Вот наш дом – здесь мы живём.

(обычная ходьба.)

 

 

 

Месяц Октябрь дата _____________ Тема недели «Народная культура и традиции»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 19

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Развивать ловкость, выносливость, координацию движений. Развивать навыки безопасного поведения при пользовании спортивным оборудованием. Воспитывать заботу о своём здоровье.

В игре «Каравай». Упражнять в ходьбе по кругу, в умении действовать в соответствии с текстом. Способствовать развитию речи детей.

Оборудование: стульчики по количеству детей, стойки, шнур, кубики 5-6 шт., фонограмма.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение сохранять правильную осанку при выполнении ОРУ ______________________________________________________________________________

Словарная работа: шеренга, равновесие.

 

1-я часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

 

2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

1. И. п. – сидя на стуле, узкая, ноги врозь, стопы параллельно, руки опущены. 1-Руки в стороны, 2- к плечам; 3- в стороны и 4- исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе.

1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой) ноге, коснуться носка ноги, 3- выпрямиться, руки в стороны, 4- исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. п. – сидя на стуле, руки на пояс. 1- руки в стороны, 2- наклон вправо (влево), 3- выпрямиться; 4-исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны (между сериями прыжков небольшая пауза).

5. Дыхательное упражнение «Часики»

 



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
Общеразвивающие упражнения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общеразвивающие упражнения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)