Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Я часть. Общеразвивающие упражнения



2019-11-13 230 Обсуждений (0)
Я часть. Общеразвивающие упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок




1.И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища.

 1 - руки вверх, потянуться, 2 - присесть, положить руки на колени (5 раз).

2. И. п. – сидя на полу, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1,3 - поднять правую (левую) ногу вперед-вверх; 2,4 – и. п. (по 3 раза каждой ногой).

3. И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. 1- руки вперед-вверх, ноги чуть поднять – «рыбка». 2 - исходное положение (5 раз).

4. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1,3 - наклон туловища вправо (влево), 2, 4 -исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков.

6. Дыхательное упражнение «Шагом марш!» Встать прямо, гимнастическая палка в руках. Ходить, высоко поднимая колени. На 2 шага - вдох, на 6–8 шагов - выдох. Выдыхая, произносить «теш-ш-ше». Повторять в течении 1 минуты.

Основные виды движений

Игровое задание с мячом «Прокати – не задень». Дети становятся в две шеренги, у каждого ребенка мяч среднего диаметра. Воспитатель раскладывает вдоль зала в две линии кубики (или набивные мячи), на расстоянии 1 м один от другого (по 5–6 штук). По одному ребенку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко. Педагог приглашает следующую пару детей, как только предыдущие ребята пройдут треть дистанции, и так, последовательно друг за другом дети выполняют упражнение. После выполнения задания дети подходят к обручу, делают шаг и поднимают мяч высоко над головой. Вернуться в свою шеренгу ребенок должен с ее внешней стороны.

«Проползи – не задень». Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их («змейкой»). Игровое задание «Быстрые жучки» выполняется двумя колоннами (организация примерно так же, как и в предыдущем упражнении, после ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой).

Подвижная игра «Поезд»

3-я часть. Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

Месяц Ноябрь дата ____________ Тема недели «Транспорт»

 вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 29

Программное содержание: упражнять в ползании. Развивать умение действовать по сигналу; развивать координацию движений и ловкость при подбрасывании мяча вверх. Развивать координацию движений, мышцы рук, внимание. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

В игре «Поезд»: упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; в умении действовать по зрительному сигналу. Продолжать учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать потребность в двигательной деятельности.

Оборудование: ориентиры 4 шт., кубики, мячи среднего диаметра по количеству детей, обручи – 2 шт., фонограмма.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение ловить мяч в ладони, не прижимая его к груди ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: круг.

 

1-я часть. Игровое упражнение «Твой кубик». По кругу выложены кубики (по количеству детей). Ходьба по кругу. После того дети пройдут половину круга, педагог подает команду: «Взять кубик!» Дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик, который находится поближе к нему, и поднимает его над головой.

На следующую команду педагога: «Круг!» – дети кладут кубики на место, и ходьба по кругу в другую сторону. Упражнение повторяется. После ходьбы выполняется бег по кругу сначала в одну, а затем в другую сторону. Построение в 2 колонны за направляющими.

Я часть. Общеразвивающие упражнения

1.И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища.

 1 - руки вверх, потянуться, 2 - присесть, положить руки на колени (5 раз).

2. И. п. – сидя на полу, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1,3 - поднять правую (левую) ногу вперед-вверх; 2,4 – и. п. (по 3 раза каждой ногой).

3. И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. 1- руки вперед-вверх, ноги чуть поднять – «рыбка». 2 - исходное положение (5 раз).

4. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1,3 - наклон туловища вправо (влево), 2, 4 -исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков.

6. Дыхательное упражнение «Шагом марш!» Встать прямо, гимнастическая палка в руках. Ходить, высоко поднимая колени. На 2 шага - вдох, на 6–8 шагов - выдох. Выдыхая, произносить «ти-ш-ш-ше». Повторять в течении 1 минуты.

 

Основные виды движений

Игровое задание с мячом «Подбрось - поймай». Подбрасывание мяча вверх с последующей ловлей в ладони.

«Проползи – не задень». Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их («змейкой»). Игровое задание «Быстрые жучки» выполняется двумя колоннами (организация примерно так же, как и в предыдущем упражнении, после ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой).

 



2019-11-13 230 Обсуждений (0)
Я часть. Общеразвивающие упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Я часть. Общеразвивающие упражнения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)