Основные виды движений
Прыжки «Через канавку». Из шнуров (веревок) на полу выложена «канавка» (ширина 15 см). Педагог показывает и объясняет задание: «Встать около канавки, ноги слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись на обе ноги». Дети становятся перед «канавкой», занимают исходное положение и по команде перепрыгивают «канавку». Поворачиваются кругом и повторяют упражнение 8—10 раз. Катание мячей друг другу «Точно в руки». Воспитатель использует шнуры, которые служили «канавкой», они будут ориентиром для детей. Каждая шеренга располагается перед шнурами на расстоянии 2 м одна от другой. Исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках. В руках у одной группы детей мячи большого диаметра. По команде воспитателя дети прокатывают мячи друг другу, попеременно, энергичным движением рук (10–12 раз).
Подвижная игра «Найди свой цвет» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.
Месяц Март дата ______________ Тема недели «Быть здоровыми хотим» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 8
Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; продолжать упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Развивать координацию движений, ловкость, гибкость. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей. Развивать творческий потенциал детей и создавать необходимые здлоровьесберегающие условия для активизации познавательной и речевой деятельности. В игре «Найди свой цвет»: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, в ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, быстроту. Способствовать обогащению двигательного опыта детей. Оборудование: ориентиры 4-шт., шнуры (скакалки), мячи большого диаметра на подгруппу детей, фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать приземление на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места ____________________________________________________________________________ Словарная работа: физические упражнения, здоровье.
1-я часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал: «На прогулку!» – дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Педагог обращает внимание детей на то, что нужно использовать (по возможности) всю площадь зала, ходить и бегать в разных направлениях. Построение врассыпную.
Я часть. Общеразвивающие упражнения 1. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. 1,3 - руки к плечам, сгибая в локтях, 2,4 - опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 2. И. п. – то же, руки за спиной. 1, 3 - присесть, вынести руки вперед; 2,4 – и. п. (4 раза). 3. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1,3 - наклон вправо (влево), выпрямиться, 2,4 – и. п. (4–6 раз). 4. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой на месте. 5. И. п. – то же, руки на пояс. Перекаты с пяток на носок. (3-4 раза). 6. Дыхательное упражнение «Рычалка» (кто дольше прорычит на одном выдохе).
Основные виды движений Прыжки «Через канавку». Из шнуров (веревок) на полу выложена «канавка» (ширина 15 см). Педагог показывает и объясняет задание: «Встать около канавки, ноги слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись на обе ноги». Дети становятся перед «канавкой», занимают исходное положение и по команде перепрыгивают «канавку». Поворачиваются кругом и повторяют упражнение 8—10 раз. Катание мячей друг другу «Точно в руки». Воспитатель использует шнуры, которые служили «канавкой», они будут ориентиром для детей. Каждая шеренга располагается перед шнурами на расстоянии 2 м одна от другой. Исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках. В руках у одной группы детей мячи большого диаметра. По команде воспитателя дети прокатывают мячи друг другу, попеременно, энергичным движением рук (10–12 раз).
Подвижная игра «Найди свой цвет» 3-я часть. Игра малой подвижности «Пузырь».
Месяц Март дата ______________ Тема недели «Быть здоровыми хотим» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 9
Программное содержание: упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). Развивать навыки позитивного коммуникативного общения. Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. Напомнить правила безопасного перемещения по площадке. В игре «Самолёты». Упражнять в беге; в умении ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу. Развивать мышцы ног, внимание. Воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм. Оборудование: секундомер, скакалки 4 шт., мячи среднего диаметра на подгруппу детей, шнур или сетка. Индивидуальная работа: отрабатывать интенсивный замах при метании ___________________ Словарная работа: умеренный темп.
1 часть. Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе (до 1 минуты). Педагог следит, чтобы дети во время бега держали руки в полусогнутом состоянии, не опережали и не отставали друг от друга. Переход на ходьбу. Ходьба между 4-5 предметами, стоящими на расстоянии 30 см друг от друга.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |