П часть. Общеразвивающие упражнения с флажками
1, 3 - флажки вверх, скрестить, 2,4 - опустить, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 2. И. п. – стойка ноги вместе, флажки у плеч. 1,3 - поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону с флажком в сторону, 2,4 – в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
1, 3 - поднять флажки в стороны; наклониться вперед и помахать флажками вправо и влево. 2,4 - выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
1,3 - присесть, флажки вынести вперед; 2,4 – и. п. (4-5 раз). 5. И. п. – то же. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте (3 раза). 6. Упражнение «Пальчики поссорились, помирились» Развести носки ног в стороны, свести вместе. (4-5 раз) 7. Дыхательное упражнение «Снегопад». Сделать снежинки из бумаги или ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать "снежинки" с ладони. Основные виды движений. 1. Равновесие – ходьба по гимнастической доске с перешагиванием через кубики, руки на пояс. Повторить 2 раза. 2. Прыжки на двух ногах до кубика (или кегли) на расстояние 3 м (2 раза)
Подвижная игра «Коршун и птенчики».
3-я часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. Игра «Найдем птенчика».
Месяц Декабрь дата ______________ Тема недели «Здравствуй, Зимушка - Зима» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 3
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; повторить игровое упражнение с подлезанием. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в беге с ускорением. Развивать скорость, выносливость, гибкость. Воспитывать морально – волевые качества: смелость, честность, коллективизм; вызвать положительный эмоциональный настрой и желание укреплять своё здоровье. В игре «Догони пару»: упражнять в беге. Развивать скорость выносливость. Развивать умение осознанно относится к выполнению правил игры. Воспитывать интерес к подвижным играм с бегом. Оборудование: 6-8 кубиков; ориентиры 4 шт.; 3-4 мяча среднего диаметра, стойки, шнуры. Индивидуальная работа: продолжать развивать умение чётко выполнять словесные инструкции педагога ____________________________________________________________________________ Словарная работа: бег на скорость.
1 часть. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6-8 кубиков) на расстоянии 0,5 м один от другого, ходьба и бег врассыпную.
Часть. Игровые упражнения. Подлезание – «Пролезть в норку» (мышки, котята, лисята) (высота 40–50 см); Равновесие – «Пройти по дорожке», ходьба между двух шнуров. «Догони пару». Дети стоят в двух шеренгах на расстоянии 1 м одна от другой. По команде воспитателя: «Раз, два, три - беги!» - дети первой шеренги убегают, а каждый ребенок второй шеренги догоняет свою пару (ребенка, стоявшего напротив него), прежде чем тот пере сечет линию финиша.
3 часть. Ходьба в колонне по одному.
Месяц Декабрь дата ______________ Тема недели «Город мастеров» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 4 Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении; упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Развивать ловкость, координацию движений. Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение. В игре «Догони пару»: упражнять в беге. Развивать скорость, выносливость. Развивать умение осознанно относится к выполнению правил игры. Воспитывать интерес к подвижным играм с бегом. Способствовать обогащению двигательного опыта детей. Оборудование: игрушки – мишка, кукла, птичка; стул, мячик среднего диаметра, фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать мягкое приземление при выполнении прыжков ___________________________________________________________________________________ Словарная работа: бег врассыпную.
1-я часть. Ходьба и бег всей группой «стайкой» за педагогом. Дети входят в зал без построения «стайкой». Педагог обращает их внимание на мишку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пойти к нему в гости. Дети направляются к мишке, разговаривают с ним, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала. После ходьбы в одну и другую сторону педагог предлагает ребятам побежать к мишке, а затем к кукле в гости. После выполнения упражнений в ходьбе и беге, перестроение в круг. Я часть. Общеразвивающие упражнения 1. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. 1- руки вперед, 2- и. п. (4–5 раз). 2. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1- наклон вперед, руки вниз, коснуться колен; 2- и. п. (5 раз). 3. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. 1- присесть, руки вперед, 2- и. п. (4–5 раз). 4. И. п. – то же, руки на пояс. 1, 3 - наклон вправо (влево), 2,3 – и. п. (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1–8. Повторить 2 раза. В чередовании с ходьбой на месте. 6. Дыхательное упражнение «Пузырики». Сделать глубокий вдох через нос, надуть «щёчки – пузырики» и медленно выдыхать через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |