Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


П часть. Общеразвивающие упражнения с флажками



2019-11-13 321 Обсуждений (0)
П часть. Общеразвивающие упражнения с флажками 0.00 из 5.00 0 оценок




    1. И. п. – стойка ноги вместе.

1, 3 - флажки вверх, скрестить, 2,4 - опустить, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. – стойка ноги вместе, флажки у плеч.

1,3 - поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону с флажком в сторону, 2,4 – в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

  1. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, флажки за спиной.

1, 3 - поднять флажки в стороны; наклониться вперед и помахать флажками вправо и влево. 2,4 - выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

  1. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, флажки вниз.

 1,3 - присесть, флажки вынести вперед; 2,4 – и. п. (4-5 раз).

5. И. п. – то же. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте (3 раза).

6. Упражнение «Пальчики поссорились, помирились» Развести носки ног в стороны, свести вместе. (4-5 раз)

7. Дыхательное упражнение «Снегопад». Сделать снежинки из бумаги или ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать "снежинки" с ладони.

Основные виды движений.

1. Равновесие – ходьба по гимнастической доске с перешагиванием через кубики, руки на пояс. Повторить 2 раза.

2. Прыжки на двух ногах до кубика (или кегли) на расстояние 3 м (2 раза)

 

Подвижная игра «Коршун и птенчики».

 

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. Игра «Найдем птенчика».

 

Месяц Декабрь дата ______________ Тема недели «Здравствуй, Зимушка - Зима»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 3

 

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; повторить игровое упражнение с подлезанием. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в беге с ускорением. Развивать скорость, выносливость, гибкость. Воспитывать морально – волевые качества: смелость, честность, коллективизм; вызвать положительный эмоциональный настрой и желание укреплять своё здоровье.

В игре «Догони пару»: упражнять в беге. Развивать скорость выносливость. Развивать умение осознанно относится к выполнению правил игры. Воспитывать интерес к подвижным играм с бегом.

Оборудование: 6-8 кубиков; ориентиры 4 шт.; 3-4 мяча среднего диаметра, стойки, шнуры.

Индивидуальная работа: продолжать развивать умение чётко выполнять словесные инструкции педагога ____________________________________________________________________________

Словарная работа: бег на скорость.

 

1 часть. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6-8 кубиков) на расстоянии 0,5 м один от другого, ходьба и бег врассыпную.

 

Часть. Игровые упражнения.

Подлезание – «Пролезть в норку» (мышки, котята, лисята) (высота 40–50 см);

Равновесие – «Пройти по дорожке», ходьба между двух шнуров.

«Догони пару». Дети стоят в двух шеренгах на расстоянии 1 м одна от другой. По команде воспитателя: «Раз, два, три - беги!» - дети первой шеренги убегают, а каждый ребенок второй шеренги догоняет свою пару (ребенка, стоявшего напротив него), прежде чем тот пере сечет линию финиша.

 

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

 

 

Месяц Декабрь дата ______________ Тема недели «Город мастеров»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 4

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении; упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Развивать ловкость, координацию движений. Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение.

В игре «Догони пару»: упражнять в беге. Развивать скорость, выносливость. Развивать умение осознанно относится к выполнению правил игры. Воспитывать интерес к подвижным играм с бегом. Способствовать обогащению двигательного опыта детей.

Оборудование: игрушки – мишка, кукла, птичка; стул, мячик среднего диаметра, фонограмма.

Индивидуальная работа: отрабатывать мягкое приземление при выполнении прыжков ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: бег врассыпную.

 

1-я часть. Ходьба и бег всей группой «стайкой» за педагогом. Дети входят в зал без построения «стайкой». Педагог обращает их внимание на мишку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пойти к нему в гости. Дети направляются к мишке, разговаривают с ним, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала. После ходьбы в одну и другую сторону педагог предлагает ребятам побежать к мишке, а затем к кукле в гости. После выполнения упражнений в ходьбе и беге, перестроение в круг.

Я часть. Общеразвивающие упражнения

1. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. 1- руки вперед, 2- и. п. (4–5 раз).

2. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1- наклон вперед, руки вниз, коснуться колен; 2- и. п. (5 раз).

3. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. 1- присесть, руки вперед, 2- и. п. (4–5 раз).

4. И. п. – то же, руки на пояс. 1, 3 - наклон вправо (влево), 2,3 – и. п. (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1–8. Повторить 2 раза. В чередовании с ходьбой на месте.

6. Дыхательное упражнение «Пузырики». Сделать глубокий вдох через нос, надуть «щёчки – пузырики» и медленно выдыхать через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

 



2019-11-13 321 Обсуждений (0)
П часть. Общеразвивающие упражнения с флажками 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: П часть. Общеразвивающие упражнения с флажками

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)