Часть. Общеразвивающие упражнения с кеглей
1. И. п. – стойка ноги вместе, кегля в правой руке. поднять руки, переложить кеглю в левую руку; опустить руки (4-5 раз). 2. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, кегля в правой руке. Наклон вперед, поставить кеглю на пол (между носками ног), выпрямиться; наклон вперед, взять кеглю в левую руку, выпрямиться (5 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, кегля в правой руке. Поворот вправо (влево), коснуться кеглей пятки левой ноги, выпрямиться, вернуться в исходное положение. Переложить кеглю в левую руку. То же в левую сторону (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. – сед, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади, кегля на полу. Прокатывание кегли вперёд – назад, правой и левой стопой поочерёдно. 5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, кегля в правой руке. Присесть, кеглю вынести вперед и обхватить обеими руками. Поднять, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 6. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Кегля на полу перед ногами. Прыжки на двух ногах вокруг кегли в обе стороны. Повторить 2-3 раза. 7. Дыхательное упражнение «Петушок».
Основные виды движений. 1. Прыжки в длину с места (5-6 раз). 2. Метание мешочков в горизонтальную цель (3-4 раз).
Подвижная игра «Птички в гнёздышках». 3 часть. Ходьба в колонне по одному до диагонали на носках, переход на обычный шаг.
Месяц Апрель дата ______________ Тема недели «Встречаем птиц» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 17 Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мячей малого диаметра на дальность; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Развивать ловкость, выносливость, глазомер. Способствовать содействию нормальному физическому развитию: развитие правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, укрепление нервной системы. В игре «Птички в гнёздышках»: упражнять в беге, в умении ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу. Развивать ловкость, внимание. Развивать навыки безопасного поведения при использовании физкультурного оборудования. Воспитывать честность при соблюдении правил игры. Оборудование: кегли по количеству детей, ориентиры 4 шт., мешочки с песком или мячи малого диаметра, корзина 2-3 шт. (или обручи), резиновые коврики 3-4 шт., фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать мягкое приземление при выполнении прыжков на обе ноги одновременно __________________________________________________________________ Словарная работа: прыжок в длину с места.
1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному в обход зала, по сигналу ведущий идет навстречу ребенку, идущему последним в колонне, и, подходя, берет его за руки, замыкая круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному. Построение врассыпную.
Часть. Общеразвивающие упражнения с кеглей 1. И. п. – стойка ноги вместе, кегля в правой руке. поднять руки, переложить кеглю в левую руку; опустить руки (4-5 раз). 2. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, кегля в правой руке. Наклон вперед, поставить кеглю на пол (между носками ног), выпрямиться; наклон вперед, взять кеглю в левую руку, выпрямиться (5 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, кегля в правой руке. Поворот вправо (влево), коснуться кеглей пятки левой ноги, выпрямиться, вернуться в исходное положение. Переложить кеглю в левую руку. То же в левую сторону (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. – сед, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади, кегля на полу. Прокатывание кегли вперёд – назад, правой и левой стопой поочерёдно. 5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, кегля в правой руке. Присесть, кеглю вынести вперед и обхватить обеими руками. Поднять, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 6. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Кегля на полу перед ногами. Прыжки на двух ногах вокруг кегли в обе стороны. Повторить 2-3 раза. 7. Дыхательное упражнение «Петушок».
Основные виды движений. 1. Прыжки в длину с места (5-6 раз). 2. Метание на дальность правой и левой рукой (3-4 раз).
Подвижная игра «Птички в гнёздышках». 3 часть. Ходьба в колонне по одному до диагонали на носках, переход на обычный шаг.
Месяц Апрель дата ______________ Тема недели «Встречаем птиц» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 18
Программное содержание: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Развивать координацию движений, гибкость, ловкость, выносливость. Способствовать обогащению двигательного опыта детей. В игре «Наседка и цыплята»: упражнять в беге, подлезании; в умении ориентироваться в пространстве; в умении быстро действовать по сигналу. Развивать выносливость, ловкость. Воспитывать желание брать на себя роль ведущего. Оборудование: ориентиры 4 шт., дуги или стойки со шнуром, бруски 5-6 шт., руль. Индивидуальная работа: продолжать учить чётко выполнять словесные инструкции педагога ___________________________________________________________________________________ Словарная работа: шеренга, колонна.
1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, по кругу, с поворотом в обратную сторону в движении по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (653)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |