Двигательное упражнение «Весело».
Топ-топ! Топотушки! (топающий шаг на месте) Воспитатель: Мои милые сыночки и послушненькие дочки, - Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал. (В конце зала выставить игрушку волка) Воспитатель: увидели козлята волка и стали бросать в него мячики. ОВД: 1. Метание мяча (мешочка) вдаль правой и левой рукой. Воспитатель: испугался волк и убежал, а тут и мама пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться Прыжки через малые мячи, положенные на пол. Воспитатель: Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут. Руками крепко ты держись, по скамеечке ползи. Подвижная игра «Волк-волчок». Козлята по лесу ходили, злого волка они дразнили: Заключительная часть: Воспитатель: наигрались, надо домой идти. По тропинке вы идите, волка вы не разбудите. Ходьба по кругу, ходьба на носках Воспитатель: вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал.
Месяц Октябрь дата _______________ Тема недели «Я - человек» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 16 Программное содержание: продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из круга в круг, ходьбу по ограниченной поверхности, ходьбу между предметами, вырабатывать правильную осанку и предупреждать плоскостопие, поощрять участие детей в совместных играх и способствовать формированию положительных эмоций и активной двигательной деятельности детей. В игре «Каравай». Упражнять в ходьбе по кругу, в умении действовать в соответствии с текстом. Способствовать развитию речи детей. Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, кегли, облака, звезды, большая звезда., массажные дорожки. Индивидуальная работа: отрабатывать мягкое приземление при выполнении прыжков _______________ Словарная работа: шеренга, колонна.
I. часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки за спину. Бег друг за другом в колонне по одному. Построение врассыпную.
II. часть. Общеразвивающие упражнения. 1. Большой колпак. 5 раз И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки внизу. 1. – руки вверх, подняться на носки. 2. – и. п. 2. Подзорная труба. 5 раз И. п. – то же. 1. – руки вперед, соединить. 2. – и. п. 3. Длинный плащ. 5 раз И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1. – наклониться вперед, коснуться носков ног. 2. – и. п. 4. А теперь послушаем… 5 раз И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1. – поворот вправо (влево, приложить руку к уху.) 2. – и. п. 5. Прятки. 4-5 раз И. п. – сидя ноги вместе, руки сзади в упоре 1. – согнуть ноги в коленях, подтянуть к груди, опустить голову. 2.- и. п. 6. Детям так понравилось играть, что стало так весело и начали прыгать. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1. – ноги врозь. 2. – и. п. 7. Дыхательное упражнение «Летят мячи». Встать прямо, руки с мячом перед грудью. Бросить мяч от груди вперед. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 5–6 раз.
Основные виды движений.
Подвижная игра «Караваи» III. Заключительная часть Воспитатель: Ребятки не подсматривайте, звездочка может обидеться. Малоподвижная игра: «Найди звездочку». Воспитатель: Звездочеты, нашей новой звезде пора отдохнуть. А нам пора возвращаться. Давайте всем звездам помашем. Пора в путь. Ходьба друг за другом. Воспитатель: А сейчас я вас превращу в ребят. Раз, два, три, ребята идут. Вот вы снова ребята. До свидания!
Месяц Октябрь дата _______________ Тема недели «Я - человек» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 17 Программное содержание: продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из круга в круг, ходьбу по ограниченной поверхности, ходьбу между предметами, вырабатывать правильную осанку и предупреждать плоскостопие, поощрять участие детей в совместных играх и способствовать формированию положительных эмоций и активной двигательной деятельности детей. В игре «Каравай». Упражнять в ходьбе по кругу, в умении действовать в соответствии с текстом. Способствовать развитию речи детей. Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, кегли, облака, звезды, большая звезда., массажные дорожки. Индивидуальная работа: отрабатывать умение при выполнении прыжков отталкиваться двумя ногами одновременно ______________________________________________________________________________ Словарная работа: шеренга.
I. часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки за спину. Бег друг за другом в колонне по одному. Построение врассыпную.
II. часть.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |