Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Двигательное упражнение «Весело».



2019-11-13 230 Обсуждений (0)
Двигательное упражнение «Весело». 0.00 из 5.00 0 оценок




Топ-топ! Топотушки! (топающий шаг на месте)
Пляшут зайцы на опушке, (прыжки на месте)
Пляшет ежик на пеньке, (покружиться)
Пляшут птички на сосне (махи прямыми руками)
Пляшет котик на крылечке, (показать «хвостик»)
Пляшет котик возле печки. (ударять обеими руками по коленам очкам)
Пляшут лапки, (вытянуть согнутые руки вперед)
Пляшут ушки, (руки вверх, показать «ушки»)
Пляшут рожки и хвосты. (показ по тексту)
Рады солнышку-колоколнышку. (развести руки в стороны, вверх.)

Воспитатель:

Мои милые сыночки и послушненькие дочки,
Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.
Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

- Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал.

(В конце зала выставить игрушку волка)

Воспитатель: увидели козлята волка и стали бросать в него мячики.

ОВД: 1. Метание мяча (мешочка) вдаль правой и левой рукой.

Воспитатель: испугался волк и убежал, а тут и мама пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться

Прыжки через малые мячи, положенные на пол.

Воспитатель: Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут.

Руками крепко ты держись, по скамеечке ползи.
Ноги ты не отпускай, голову вверх поднимай.

Подвижная игра «Волк-волчок».

Козлята по лесу ходили, злого волка они дразнили:
«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»

Заключительная часть:

Воспитатель: наигрались, надо домой идти.

По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.

Ходьба по кругу, ходьба на носках

Воспитатель: вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал.

 

Месяц Октябрь дата _______________ Тема недели «Я - человек»

вторая младшая группа № ____  зал

Занятие 16

Программное содержание: продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из круга в круг, ходьбу по ограниченной поверхности, ходьбу между предметами, вырабатывать правильную осанку и предупреждать плоскостопие, поощрять участие детей в совместных играх и способствовать формированию положительных эмоций и активной двигательной деятельности детей.

В игре «Каравай». Упражнять в ходьбе по кругу, в умении действовать в соответствии с текстом. Способствовать развитию речи детей.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, кегли, облака, звезды, большая звезда., массажные дорожки.

Индивидуальная работа: отрабатывать мягкое приземление при выполнении прыжков _______________

Словарная работа: шеренга, колонна.

 

I. часть.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки за спину. Бег друг за другом в колонне по одному. Построение врассыпную.

 

II. часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. Большой колпак. 5 раз

И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки внизу.

1. – руки вверх, подняться на носки. 2. – и. п.

2. Подзорная труба. 5 раз

И. п. – то же.

1. – руки вперед, соединить. 2. – и. п.

3. Длинный плащ. 5 раз

И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс.

1. – наклониться вперед, коснуться носков ног. 2. – и. п.

4. А теперь послушаем… 5 раз

И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс.

1. – поворот вправо (влево, приложить руку к уху.) 2. – и. п.

5. Прятки. 4-5 раз

И. п. – сидя ноги вместе, руки сзади в упоре

1. – согнуть ноги в коленях, подтянуть к груди, опустить голову. 2.- и. п.

6. Детям так понравилось играть, что стало так весело и начали прыгать.

И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс.

1. – ноги врозь.

2. – и. п.

7. Дыхательное упражнение «Летят мячи». Встать прямо, руки с мячом перед грудью. Бросить мяч от груди вперед. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 5–6 раз.

 

Основные виды движений.

  1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки прямые в сторону.
  2. Ходьба по массажным дорожкам.
  3. Прыжки из обруча в обруч.
  4. Ходьба друг за другом. Дыхательная гимнастика.

Подвижная игра «Караваи»

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребятки не подсматривайте, звездочка может обидеться.

Малоподвижная игра: «Найди звездочку».

Воспитатель: Звездочеты, нашей новой звезде пора отдохнуть. А нам пора возвращаться. Давайте всем звездам помашем. Пора в путь.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель: А сейчас я вас превращу в ребят.

Раз, два, три, ребята идут. Вот вы снова ребята. До свидания!

 

Месяц Октябрь дата _______________ Тема недели «Я - человек»

вторая младшая группа № ____  зал

Занятие 17

Программное содержание: продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из круга в круг, ходьбу по ограниченной поверхности, ходьбу между предметами, вырабатывать правильную осанку и предупреждать плоскостопие, поощрять участие детей в совместных играх и способствовать формированию положительных эмоций и активной двигательной деятельности детей.

В игре «Каравай». Упражнять в ходьбе по кругу, в умении действовать в соответствии с текстом. Способствовать развитию речи детей.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, кегли, облака, звезды, большая звезда., массажные дорожки.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение при выполнении прыжков отталкиваться двумя ногами одновременно ______________________________________________________________________________

Словарная работа: шеренга.

 

I. часть.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки за спину. Бег друг за другом в колонне по одному. Построение врассыпную.

 

II. часть.



2019-11-13 230 Обсуждений (0)
Двигательное упражнение «Весело». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Двигательное упражнение «Весело».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)