Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом



2019-11-13 251 Обсуждений (0)
Я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом 0.00 из 5.00 0 оценок




1. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч в обеих внизу. 1- поднять мяч вверх, потянуться, посмотреть на него. 2 - медленным движением опустить мяч вниз, и. п. (4–5 раз).

2. И. п. – то же, мяч в согнутых руках у груди. 1 - присесть, коснуться мячом пола; 2 -выпрямиться, и. п. (4–5 раз).

3. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч в согнутых у груди. 1,3 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться мячом пола; 2, 4 - выпрямиться, и. п. (4–6 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, мяч перед собой в обеих. Прокатывание мяча вокруг туловища с поворотом в обе стороны. Повторить по 2–3 раза.

5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча, в чередовании с ходьбой на месте.

6. Дыхательное упражнение «Часики» (мяч на полу) Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз.

 

Основные виды движений

  1. Отбивание мяча о пол.
  2. Подбрасывание мяча вверх.

Подвижная игра «Кот и воробышки». «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети-«воробышки» – на другой. Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, котенька, коток,

Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» – и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

 

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.

Месяц сентябрь дата _____________ Тема недели «Урожай»

вторая младшая группа № ____   зал

Занятие 9

Программное содержание. Упражнять в ходьбе, беге; выполнять движения по показу педагога. Повторить упражнения с прыжками. Закреплять умение ходить по уменьшенной площади опоры. Упражнять в прыжках вперед-назад. Развивать внимание, выносливость, чувство равновесия, координацию движений. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

В игре «Соберём урожай»: упражнять в беге; в умении ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, наблюдательность, умение различать фрукты и овощи. Развивать навыки безопасного поведения во время игры. Воспитывать у детей желание играть дружно.

Оборудование: Обручи 4-5 шт., 1 большой обруч, погремушки по количеству детей. шнуры 2 шт.

Индивидуальная работа: продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании ________________________________________________________________________

Словарная работа: спрыгивание.

 

I. часть. Ребята, смотрите как много интересных предметов в зале. Давайте дружно пройдем по залу. Слышите погремушки шепчутся и тихонько позванивают? Хотят, чтобы мы с ними поиграли.

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали,

Стали бегать и скакать,

Погремушками играть. (Выполняют движения по тексту)

Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать.

Погремушки показать,

Погремушки поднимать,

А потом их опускать.

Стали дети приседать, погремушками стучать,

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

Тихо, тихо все пойдем, погремушки уберем.

II. А теперь давайте поиграем в гусей.

Жили у бабуси веселые гуси. Пошли гуси домой. По дорожке шагают, через маленький забор переступают.

1. Ходьба по дорожке из двух шнуров. поточно (2-3 раза)

2.Спрыгивание с гимнастической скамейки. Подгруппой поточно. (2 раза)

Гуси лебеди летят крыльями машут.

Прогнулись над водой, качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться.

Очень бесшумно на воду садятся.

3. Впрыгивание в обручи. Фронтально. (4-5 раз)

Посчитала своих гусей бабуся и позвала их домой.

1-2-3 вот и снова дети мы.

Настало время все убрать и немного поиграть.

Подвижная игра «Соберём урожай».

III. часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.

 

 

Месяц сентябрь дата ___________ Тема недели «Краски осени»

вторая младшая группа № ____   зал

Занятие 10

Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге по кругу в колонне по одному. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; учить группироваться при лазании под шнур. Развивать координацию движений, мышцы рук, внимание. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

В игре «Листопад»: упражнять детей в беге, в умении ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу. Развивать внимание. Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игр. Воспитывать желание играть со сверстниками.

Оборудование: кубики по 2 шт. на каждого ребёнка, ориентиры 4 шт., 2 стойки, шнур, фонограмма.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение держать осанку при ползании ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: стойка ноги врозь, шеренга.

 

1-я часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Построение в круг около кубиков.

 



2019-11-13 251 Обсуждений (0)
Я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)