Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть. Игровые упражнения.



2019-11-13 248 Обсуждений (0)
Часть. Игровые упражнения. 0.00 из 5.00 0 оценок




«Пингвины». В руках у каждого ребенка мяч. Педагог предлагает детям зажать мочь между колен и прыжками продвигаться вперед до ориентира (дистанция 3 м). Выполнение задания шеренгами или по кругу.

«Кто дальше бросит». В руках каждого играющего мяч. Дети метают как можно дальше способом из-за головы (3-4 раза).

 

Подвижная игра «Догони пару».

 

3 часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

 

Месяц Декабрь дата ______________ Тема недели «Новогодний калейдоскоп»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 7

 

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание с опорой на ступни и ладони на расстояние 3м. Повторить прыжки через набивные мячи. Развивать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать инициативность детей на протяжении всего занятия.

В игре: «Пузырь»: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в построении в круг. Развивать внимание, речь детей. Развивать творческий потенциал детей. Воспитывать дружелюбие.

Оборудование: ориентиры 4 шт., мячи среднего диаметра на подгруппу детей, набивные мячи 5 – 6 шт., фонограмма.

Индивидуальная работа: отрабатывать правильное положение рук при ползании ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: ползание.

 

1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба с высоким подниманием бедра, ходьба на носках, пятках, в чередовании с обычной ходьбой. Перестроение через центр по 2.

 

Часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – стойка ноги вместе. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками. Подняться, вернуться в исходное положение (5раз).

3. И. п. - сед, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 4. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза.

6. И. п. – стойка ноги вместе. Перекаты с пяток на носок. (4-5 раз).

7. Дыхательное упражнение «Снежинки».

Основные виды движений.

1. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 1 м (способ – двумя снизу, ноги в стойке на ширине плеч).

2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы - «по-медвежьи». Дистанция 3-4 м. Повторить 2 раза.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (две линии по 4-5 мячей), высоко поднимая колени, руки на поясе, не задевая мячи, (мячи поставлены на расстоянии 2-3 шагов ребенка). Выполняется двумя колоннами поточным способом.

Подвижная игра «Пузырь».

 

3 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.

Месяц Декабрь дата ______________ Тема недели «Новогодний калейдоскоп»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 8

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ходьбу по уменьшенной площади опоры. Повторить прыжки через набивные мячи. Развивать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать инициативность детей на протяжении всего занятия.

В игре: «Пузырь»: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в построении в круг. Развивать внимание, речь детей. Развивать творческий потенциал детей. Воспитывать дружелюбие.

Оборудование: ориентиры 4 шт., мячи среднего диаметра на подгруппу детей, набивные мячи 5 – 6 шт., фонограмма.

Индивидуальная работа: отрабатывать правильный хват мча при перебрасывании ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: ползание.

 

1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба с высоким подниманием бедра, ходьба на носках, пятках, в чередовании с обычной ходьбой. Перестроение в круг.

 

Часть. Общеразвивающие упражнения

1. И. п. – стойка ноги вместе. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками. Подняться, вернуться в исходное положение (5раз).

3. И. п. - сед, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 4. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза.

6. И. п. – стойка ноги вместе. Перекаты с пяток на носок. (4-5 раз).

7. Дыхательное упражнение «Снежинки».



2019-11-13 248 Обсуждений (0)
Часть. Игровые упражнения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть. Игровые упражнения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)