Часть. Игровые упражнения.
«По дорожке» (ширина дорожки 20 см); «Не задень» -подлезание под дугу (высота 50 см);
«Перепрыгни - не задень» - прыжки на двух ногах через бруски. Все упражнения проводятся поточным способом двумя колоннами. Каждый ребенок, выполнив упражнение, переходит к другому заданию, а затем к следующему. Педагог предварительно объясняет последовательность упражнений и дает команду к началу выполнения.
Подвижная игра «Наседка и цыплята». 3 часть. Игра малой подвижности «У ребят порядок строгий» У ребят порядок строгий, Знают все свои места. Ну, трубите веселей: Тру - та - та, тра - та - та! Ход игры: дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну.
Месяц Апрель дата ______________ Тема недели «Приведём планету в порядок» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 19 Программное содержание: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, упражнять в лазании по гимнастической стенке. Способствовать содействию нормальному физическому развитию: развитие правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, укрепление нервной системы. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим детям. В игре «Кролики»: упражнять в умении двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах. Развивать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание. Воспитывать дисциплинированность. Оборудование: ориентиры 4 шт., гимнастическая скамейка 2 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей, стойки и шнур, мячи малого диаметра на подгруппу детей, фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать умение чётко выполнять ОРУ ______________________ Словарная работа: осанка, равновесие.
1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками-«крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Перестроение 2 колонны. Часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. 1. И. п. - стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч в обеих руках вниз. Мяч вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-6 раз). 2. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч в согнутых руках у груди. Присесть, уронить мяч и поймать его двумя руками; поднять мяч, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. - сед, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. Поднять ноги вверх, при скатывании мяча успеть поймать его, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4. И. п. - лежа на спине, ноги прямые; мяч за головой. Поднять правую (левую) ногу, коснуться мячом носка ноги; опустить ногу, вернуться в исходное положение (5 раз). 5. и. п. - сидя на пятках, мяч в согнутых руках. Прокатить мяч вокруг туловища, перебирая его руками в обе стороны (по 2-3 раза в каждую сторону). 6. и. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках. Прыжки на двух ногах кругом, в обе стороны, в чередовании с ходьбой на месте. 7. Дыхательное упражнение «Вырасти большой» Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки—вдох, опустить руки-вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х».
Основные виды движений. 1. Метание мячей малого диаметра на дальность, правой и левой рукой (4-6 раз). 2. Лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек (2 – раза).
Подвижная игра «Кролики». 3 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.
Месяц Апрель дата ______________ Тема недели «Приведём планету в порядок» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 20 Программное содержание: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить лазание по гимнастической стенке не пропуская реек. Повторить прыжки с продвижением вперёд. Способствовать содействию нормальному физическому развитию: развитие правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, укрепление нервной системы. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим детям. В игре «Кролики»: упражнять в умении двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах. Развивать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание. Воспитывать дисциплинированность. Оборудование: ориентиры 4 шт., гимнастическая скамейка 2 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей, стойки и шнур, мячи малого диаметра на подгруппу детей, фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать правильное положение стопы на рейке, при лазании по гимнастической лестнице ____________________________________________________________ Словарная работа: осанка, равновесие
1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками-«крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в 2 колонны.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |