Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой.



2019-11-13 333 Обсуждений (0)
Часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. И. п. – стойка ноги вместе, косичка вниз. Поднять косичку на грудь; вверх, на грудь, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги врозь, косичка вниз. Косичку вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, косичка вниз. Косичку вверх, согнуть правую (левую) ногу в колене и коснуться ее косичкой, опустить ногу, косичку вверх; вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. - сед, ноги врозь, косичка на грудь. Косичку вверх, наклон вперед, коснуться косичкой носка правой (левой) ноги; поднять косичку, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. – сед, ноги согнуты, руки в упоре сзади, косичка на полу с левой стороны. Отрывая пятки от пола развести их в стороны. Произнести «кря – кря» (утята крякают) (5 раз).

6. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, боком к косичке, лежащей на полу, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вдоль косички, огибая ее. Небольшая пауза, повторение задания.

7. Дыхательное упражнение «Пузырь».

 

Основные виды движений

1. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, правильно выполнять постановку ноги на середину стопы и захватывать рейку круговым хватом.

 (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (5-6 плоских обручей; можно выложить круги из косичек: к одному концу пришита пуговица, к другому петелька) (2-3 раза).

Подвижная игра «Лягушки в болоте»

 

3 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий на внимание.

Месяц Апрель дата ______________ Тема недели «Волшебница вода»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 23

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, правильно выполнять постановку ноги на середину стопы и захватывать рейку круговым хватом. повторить прыжки между предметами. Развивать координацию движений, ловкость, выносливость, мышцы ног. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей. Развивать творческий потенциал детей и создавать необходимые здлоровьесберегающие условия для активизации познавательной и речевой деятельности.

В игре «Лягушки в болоте»: упражнять в прыжках; в умении быстро действовать по сигналу. Развивать мышцы ног. Способствовать обогащению двигательного опыта детей.

Оборудование: ориентиры 4 шт., косички по количеству детей, гимнастическая скамейка 2 шт., кегли 5-6 шт.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение сохранять устойчивое равновесие при выполнении заданий на гимнастической скамейке ________________________________________

Словарная работа: перестроение в пары, стойка ноги врозь.

 

1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, перестроение в пары, ходьба парами, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. Построение в 3 звена.

 

Часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой.

1. И. п. – стойка ноги вместе, косичка вниз. Поднять косичку на грудь; вверх, на грудь, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги врозь, косичка вниз. Косичку вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, косичка вниз. Косичку вверх, согнуть правую (левую) ногу в колене и коснуться ее косичкой, опустить ногу, косичку вверх; вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. - сед, ноги врозь, косичка на грудь. Косичку вверх, наклон вперед, коснуться косичкой носка правой (левой) ноги; поднять косичку, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. – сед, ноги согнуты, руки в упоре сзади, косичка на полу с левой стороны. Отрывая пятки от пола развести их в стороны. Произнести «кря – кря» (утята крякают) (5 раз).

6. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, боком к косичке, лежащей на полу, руки произвольно. Прыжки на двух ногах влево – вправо, в чередовании с ходьбой на месте.

7. Дыхательное упражнение «Пузырь».

 

Основные виды движений

1. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, правильно выполнять постановку ноги на середину стопы и захватывать рейку круговым хватом. 2 – 3 раза.

2. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в ряд на расстоянии 40 см один от другого.

 

Подвижная игра «Лягушки в болоте»

 

3 часть. Игра малой подвижности «Пузырь»

 

Месяц Апрель дата ______________ Тема недели «Волшебница вода»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 24

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча через сетку. Развивать глазомер при выполнении упражнения «Накинь кольцо». Способствовать содействию нормальному физическому развитию: развитие правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, укрепление нервной системы. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим детям.

В игре «Ручеёк»: упражнять в ходьбе, в умении ходить колонной по одному. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Способствовать обогащению двигательного опыта детей.

Оборудование: ориентиры 4 шт., скакалки 4 – 6 шт. (или 2 длинных шнура), кегли 8 шт., кольца от серсо, сетка, мячи на подгруппу детей, фигурки игрушек.

Индивидуальная работа: отрабатывать силу броска при перебрасывании мяча ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: ходьба «змейкой».

 

1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному: ходьба «змейкой» между 5-6 предметами, поставленными в один ряд; ходьба врассыпную, высоко поднимая колени - «петушки»; бег врассыпную. Построение в пары, ходьба в парах с выполнением дыхательных упражнений.

 



2019-11-13 333 Обсуждений (0)
Часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)