Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть. Игровые упражнения



2019-11-13 235 Обсуждений (0)
Часть. Игровые упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок




«Пробеги - задень». Из шнуров выкладывается дорожка (ширина 20 см). Колонной по одному дети выполняют ходьбу на носках по дорожке и бег по дорожке (2-3 раза).

«Накинь кольцо». Дети по очереди набрасывают кольцо (от серсо) на различные фигурки, например, на зайца с поднятой лапой, на белку, держащую шишку и т. д.

«Мяч через сетку». Между стойками натягивается шнур. Дети встают по обе стороны от сетки (шнура) на расстоянии двух метров. Ребята перебрасывают мяч через сетку друг другу, разделившись на пары.

Подвижная игра «Ручеёк»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей.

 

 

Месяц Май дата ______________ Тема недели «Праздник весны и труда»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 25

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Развивать координацию движений, мышцы ног. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с музыкой. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

В игре «Огуречик»: упражнять в умении действовать в соответствии с текстом. Упражнять в ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве. Развивать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равномерное дыхание. Воспитывать дисциплинированность.

Оборудование: ориентиры 4 шт., гимнастическая доска, шнуры 5-6 шт., стойки со шнуром, фонограмма.

Индивидуальная работа: отрабатывать интенсивный толчок при выполнении прыжков ___________________________________________________________________________________

Словарная работа: о. с., узкая стойка ноги врозь.

 

1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с перестроением в пары. Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, пятках. Боковой галоп. Построение врассыпную.

 

Часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – узкая стойка ноги врозь. Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п-стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук носков ног, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) ногу вверх, опустить ногу, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. - стойка ноги вместе, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на месте под. После серии прыжков ходьба на месте (3-4 раза).

6. Дыхательное упражнение «Вырасти большой» Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки—вдох, опустить руки-вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х».

Основные виды движений.

1. Ходьба по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 раза).

2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см).

Сначала дети двумя колоннами выполняют упражнения в равновесии (главное - спину и голову держать прямо, сохраняя устойчивость при ходьбе, стараясь не оступиться) (2-3 раза).

Воспитатель раскладывает 5-6 шнуров на расстоянии 40 см один от другого. Дети шеренгами прыгают на двух ногах через шнуры (2-3 раза).

Подвижная игра «Огуречик, огуречик…».

3 часть. Игра малой подвижности.

 

Месяц Май дата ______________ Тема недели «Праздник весны и труда»

вторая младшая группа № ____ зал

Занятие 26

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; повторить прыжки в длину с места. Закрепить умение прокатывать мяч между предметами. Развивать координацию движений, мышцы ног. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с музыкой. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

В игре «Огуречик, огуречик…»: упражнять в умении действовать в соответствии с текстом. Упражнять в ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве. Развивать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равномерное дыхание. Воспитывать дисциплинированность

Оборудование: ориентиры 4 шт., гимнастическая доска, шнуры 5-6 шт., стойки со шнуром, фонограмма, мячи большого диаметра 2 шт., кубики.

Индивидуальная работа: отрабатывать умение приземляться при выполнении прыжков на полусогнутые ноги __________________________________________________________________

Словарная работа: узкая стойка ноги врозь.

 

1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с перестроением в пары. Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. Боковой галоп в колонне по одному. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений. Построение в 2 колонны.

 

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – узкая стойка ноги врозь. Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п-стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук носков ног, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) ногу вверх, опустить ногу, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. - стойка ноги вместе, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на месте под. После серии прыжков ходьба на месте (3-4 раза).

6. Дыхательное упражнение «Вырасти большой» Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки—вдох, опустить руки-вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х».



2019-11-13 235 Обсуждений (0)
Часть. Игровые упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть. Игровые упражнения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)