Основные виды движений
Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. Воспитатель ставит две стойки вдоль зала так, чтобы дети могли выполнять упражнения фронтальным способом (то есть все одновременно), и натягивает два шнура – один для переброски мячей, на высоту поднятой вверх руки ребенка, второй – для лазания под шнур на высоте 50 см от пола. Упражнение показывает ребенок (наиболее подготовленный), затем все дети становятся в одну шеренгу на исходную линию (также обозначенную). По сигналу: «Бросили!» – дети перебрасывают мячи через шнур (двумя руками из-за головы), затем подлезают под нижний шнур, группируясь в комочек и проходя, не касаясь руками пола. Выпрямляются и бегут за своим мячом. Следующий сигнал к переброске мячей воспитатель подает, когда все дети поймают мяч и займут место в шеренге. Задание повторяется несколько раз. Подвижная игра «Самолёты» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Месяц Май дата ______________ Тема недели «День Победы» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 29 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; повторить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; закреплять умение ползать под шнур, не касаясь руками пола. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Различать правую и левую сторону. Способствовать развитию зрительного восприятия. Развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу; приучать детей быть внимательными к своему здоровью. В игре «Самолёты»: упражнять в беге; в умении быстро действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве. Развивать выносливость, внимание. Развивать творческий потенциал детей. Оборудование: шнуры 6-8 шт., фонограмма, мячи среднего диаметра по количеству детей, Индивидуальная работа: упражнять в умении держать правильную осанку при перешагивании через шнуры _______________________________________________________________________ Словарная работа: правая, левая рука (нога)
1-я часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. Шнуры положены на расстоянии 30–35 см один от другого (ширина шага ребенка). Бег врассыпную. Перед выполнением упражнения воспитатель показывает, как надо перешагивать через шнуры, не задевая их; голову и спину держать прямо. Основное внимание педагог обращает на то, чтобы дети не делали приставных шагов (следует отметить, что не у всех детей получается ходьба через шнуры без ошибок, но в процессе повторений координация движений улучшается). Шнуры раскладываются в таком месте зала, где бы они не мешали бегу врассыпную. Задания в перешагивании проводятся два раза подряд в колонне по одному. Сигнал к бегу подается после того, как последний в колонне ребенок закончит перешагивание (после второго раза). Построение в круг. Я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом 1. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч в обеих руках внизу. 1,3- мяч вверх, потянуться, 2,4 – и. п. (4–5 раз). 2. И. п. – то же, мяч в обеих руках у груди. 1,3 - присесть, прокатить мяч от ладошки к ладошке, 2,4 – и. п. (4–5 раз). 3. И. п. – сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. 1- мяч вверх; 2 - наклониться, коснуться мячом пола между ног (подальше от себя). 3- выпрямиться, 4- и. п. (4 раза). 4. И. п. – стойка ноги вместе, мяч у груди в обеих руках. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси в чередовании с ходьбой на месте (3–4 раза). 5.Дыхательное упражнение «Маятник». Стойка ноги врозь, стопы параллельно. Наклонять туловище в стороны, вправо и влево. При наклоне в стороны – вдох с произношением звука «ту-у-у-у-х-х». Повторить 3-4 наклона в каждую сторону.
Основные виды движений Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. Воспитатель ставит две стойки вдоль зала так, чтобы дети могли выполнять упражнения фронтальным способом (то есть все одновременно), и натягивает два шнура – один для переброски мячей, на высоту поднятой вверх руки ребенка, второй – для лазания под шнур на высоте 50 см от пола. Упражнение показывает ребенок (наиболее подготовленный), затем все дети становятся в одну шеренгу на исходную линию (также обозначенную). По сигналу: «Бросили!» – дети перебрасывают мячи через шнур (двумя руками из-за головы), затем подлезают под нижний шнур, группируясь в комочек и проходя, не касаясь руками пола. Выпрямляются и бегут за своим мячом. Следующий сигнал к переброске мячей воспитатель подает, когда все дети поймают мяч и займут место в шеренге. Задание повторяется несколько раз. Подвижная игра «Самолёты» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Месяц Май дата ______________ Тема недели «День Победы» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 30 Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча через шнур. Развивать глазомер при выполнении упражнения «Накинь кольцо». Способствовать содействию нормальному физическому развитию: развитие правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, укрепление нервной системы. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим детям. В игре «Ручеёк»: упражнять в ходьбе, в умении ходить колонной по одному. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Способствовать обогащению двигательного опыта детей. Оборудование: ориентиры 4 шт., скакалки 4 – 6 шт. (или 2 длинных шнура), кегли 8 шт., кольца от серсо, сетка, мячи на подгруппу детей, фигурки игрушек. Индивидуальная работа: отрабатывать умение ловить мяч в ладони ___________________________________________________________________________________ Словарная работа: ходьба «змейкой».
1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному: ходьба «змейкой» между 5-6 предметами, поставленными в один ряд; ходьба врассыпную, высоко поднимая колени - «петушки»; бег врассыпную. Построение в пары, ходьба в парах с выполнением дыхательных упражнений.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |