Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УПРАЖНЕНИЕ 1. «РАБОТА С КАРТИНКАМИ»



2019-11-13 248 Обсуждений (0)
УПРАЖНЕНИЕ 1. «РАБОТА С КАРТИНКАМИ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход занятия: Педагог показывает детям картинки с изображени­ем различных птиц и животных и просит их назвать или выбрать из названных педагогом слова, в которых есть звук [к].

УПРАЖНЕНИЕ 2. «КАКОЙ МЫ СЛЫШИМ ЗВУК ? »

Ход занятия: Педагог предлагает детям отчетливо произнести слоги, выделяя гласные звуки, при этом педагог просит детей оба звука в слоге произносить слитно, а не раздельно: АК, ОК, УК, ЫК, ЭК.

Затем педагог предлагает детям ответить на вопросы:

• Сколько звуков в слоге АК?

• Какой первый звук?

• Какой второй?

• Какой из двух звуков можно долго тянуть, петь?

• А звук [к] можно пропеть? Какой звук я тяну долго? (Ка-а-а-р,

ку-у-ур.)

• Какой звук я тяну долго? (Гласный звук.)

• Оба звука в слоге произносите слитно, а не отдельно. .

• Сколько звуков в слоге ОК?

• Какой первый звук?

• Какой второй?

107

УПРАЖНЕНИЕ 3. «РАБОТА С КАРТИНКАМИ»

Ход занятия: Педагог раздает детям картинки и говорит: «Най-ите картинку, название которой я начну произносить. Назовите оследний звук слова. Произнесите слово полностью».

Предлагаемые слова:

лу(к)      жу(к)       су(к)         бу(к)

ла(к)     ма(к)       ра(к)         ба(к)

со(к)      то(к)        бо(к)          шо(к)

Затем педагог предлагает детям найти картинку, название кото-юй он начинает произносить, назвать последний звук слова и произ-[ести слово полностью, а также ответить на вопросы: «В каких сло-;ах слышен звук [у]? Звук [о]? Звук [а]?»

УПРАЖНЕНИЕ 4. «ДОБАВЬ ЗВУК»

Ход занятия: Педагог предлагает детям добавить к целому слову звук [к] и посмотреть, какое слово получится.

108

Предлагаемые слова:

вол(к)     рыба(к)      пол(к)        суда(к)

пар(к)     лото(к)     сто(к)        моря(к)

шел(к)    завтра(к)

Затем педагог предлагает детям картинки и говорит: «Дети! Вы произносите звук [к], а я вслед за вами буду говорить название кар­тинки. Какое слово получится?»

На картинке изображены:

к-люшка, к-люч, к-люв, к-ружка, к-лубок, к-лубника; к-рапива, к-вакушка, к-лумба, к-раска, к-рыжовник; к-нопка, к-раб, к-рот.

УПРАЖНЕНИЕ 5. «ЧЕМ ИНТЕРЕСНЫ СЛОВА ? »

Ход занятия: Педагог предлагает детям внимательно послушать, как звучат слова, которые он произносит. Предлагаемые слова:

кабачок   комок      казак      кубик

каблук      клубок       кусок       конек      косяк

Педагог просит детей повторить каждое слово и ответить на воп­росы:

• Чем интересны эти слова?

• Где находится звук [к] в этих словах?

109

УПРАЖНЕНИЕ 6. «НАЗОВИ СЛОВО»

Ход занятия: Педагог показывает детям картинки и говорит: «Де-произнесите звук [к], а я договорю слово, картинки помогут вам вать слово полностью».

к(укла) к(они) к(адка) к(омпас) к(амень) к(удри) к(орни) к(уры) к(озы) к(актус) к(уртка) к(асса) к(узов) к(олода) к(оты) к(устик) к(апля) к(упол) к(афелъ) к(атер)

Затем педагог предлагает детям ответить на вопрос, какой звук дует за звуком [к].



2019-11-13 248 Обсуждений (0)
УПРАЖНЕНИЕ 1. «РАБОТА С КАРТИНКАМИ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УПРАЖНЕНИЕ 1. «РАБОТА С КАРТИНКАМИ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)