II этап - проведение мероприятия.
Краткий сценарий: 1. Встреча гостей. Гостей встречает хозяйка видеосалона, которая приветливо улыбается каждому гостю, находит добрые слова для него. В зале оформлена выставка творческих работ учащихся, представлены материалы увлечений педагога "Мир моих увлечений", с которыми могут познакомиться собирающиеся гости. Звучит музыка (классическая, из кинофильмов и т.д.), которая направлена на создание оптимистического настроения, приглашающая желающих потанцевать. 2. На фоне музыкальной заставки, которая может быть своеобразным символом видеосалона, звучат стихи Тютчева: У музы есть особые пристрастья, Дары ее даются неравно, Стократ она пленительнее счастья, И своенравна, как оно. Хозяйка видеосалона приветствует гостей, желает им хорошего отдыха, приятного общения с коллегами, объявляет, что гостьей видеосалона является творческий учитель русского языка и литературы (И.П.) - Судьба не всегда улыбалась Ирине Петровне, но через тернии она шла к звездам. Сегодня она в центре нашего внимания. Ян Амос Коменский говорил: "Подобно тому, как на чистой доске сведущий в своем деле писатель мог написать, а живописец нарисовать что угодно, так в человеческом уме легко начертить все тому, кто хорошо знает искусство обучения". А насколько хорошо мы знаем Ирину Петровну? Выясним это, играя в фанты. Проводится игра "Фанты", в ходе которой каждому получившему фант, предлагается выполнить одно из заданий: - Назвать яркий факт профессиональной биографии учителя. - Вспомнить фразу, которой она поддержала Вас в трудную минуту в начале трудовой деятельности. - Назвать самое "любимое" обращение Ирины Петровны к детям. - Назвать самый запомнившийся момент из многолетнего общения с Ириной Петровной. - (Фант предназначен самому учителю) Раскрыть свое педагогическое кредо. Хозяйка видеосалона объявляет, что в подарок учителю звучит романс на стихи любимого поэта. Музыкальная пауза. Звучат стихи Пушкина: О сколько нам открытий чудных, Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных... Хозяйка видеосалона: А опыт у Ирины Петровны, действительно, многогранен. (Коротко представляет основные моменты опыта работы учителя и дает ему слово). Учитель представляет свою систему работы и приглашает к размышлению по этому поводу. Хозяйка видеосалона приглашает просмотреть видеофильм (или видеофрагменты). "Кофе - пауза". Во время "кофе - паузы" хозяйка салона предлагает обменяться мнениями об увиденных материалах и представленной работе учителя. В помощь гостям на каждом столике имеются своеобразные направления для обсуждения в форме цитат и изречений великих ученых, писателей и т.д. (с целью предупреждения некорректности в выступлениях, в каждую группу входит психолог или консультант - помощник хозяйки). Как, исходя из опыта учителя и представленных материалов можно толковать следующие изречения: 1. "Развитие без накопления знаний - мыльный пузырь" (К.Д.Ушинский). "Самостояние человека - залог величия его" (А.С.Пушкин). 2. "Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить" (Дистервег). По окончании "кофе-паузы" к гостям обращается хозяйка салона: "Я думаю, нам есть что сказать о результатах деятельности Ирины Петровны". (Общее обсуждение представленных фрагментов и опыта в сало-не). Хозяйка салона (после обсуждения) предлагает минуту отдыха. Танцевальная пауза. Хозяйка салона: Ирина Петровна - удивительный человек, и я предлагаю высказаться о ней в необычной форме. (Участникам предлагается написать стихи на предложенные рифмы). Игра "Буриме". Примерные пары слов: успешность - любезность; открытость - активность; любознательность - доброжелательность - признательность. Зачитываются пожелания учителю. Хозяйка салона: Чтобы делать дело - мало таланта, нужны неподдельный интерес, трудолюбие и энергия. Сохранить все это на долгие годы я желаю Ирине Петровне и гостям. До новых встреч в салоне. Примерный текст афиши: Дорогие коллеги! Приглашаем вас в наш видеосалон на встречу с творческим учителем русского языка и литературы _______________________________________________________________ Ф.И.О 22 апреля в 17 часов
Аналогичный текст пишется в приглашении. Приглашение для детей:
Уважаемый___________ ! Приглашаю Вас в наш видеосалон на встречу с творческим учителем Авторы: Подопригорина Е.В., г. Рубцовск, зав. ИМЦ; Костенко Т.С., с. Романово, инспектор-методист; Маркова Л.К., г. Алейск, инспектор-методист; Рыжих В.А., Алейский район, зам. председателя комитета по образованию; Тарасова Л.А., с. Курья, инспектор районного комитета по образованию. IV . Выставка (как одна из форм аттестации педагога) Цель методиста: обеспечить условия для демонстрации успешности деятельности педагога. Цель учителя: представить результаты своей работы и помочь коллегам увидеть свои профессиональные возможности, результаты и перспективы дальнейшего профессионального развития. Цель присутствующих: через выставку понять систему работы, ведущую идею опыта педагога.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |