Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С учителями, подавшими на аттестацию



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
С учителями, подавшими на аттестацию 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ваше понимание концепции программы Вашего учебного курса. Ваше представление о концепции курса.

2. Конечные задачи Вашего учебного курса, вытекающие из действующей программы. Степень их реализации в Вашей практической работе.

3. Ключевые темы Вашего учебного курса. Почему именно эти темы Вы считаете ключевыми?

4. Какие темы Вы считаете малозначащими, второстепенными, необязательными в Вашем учебном курсе? Почему?

5. Какими темами вы считаете необходимо дополнить Ваш учебный курс? Почему?

6. Насколько убедительными Вы считаете перечень практических умений и навыков, предусмотренных программой по Вашему учебному курсу.

7. Какие практические умения и навыки, не предусмотренные программой Вашего курса, Вы считаете необходимыми?

8. Как Вы корректируете программу курса, исходя из Вашего представления о содержании курса, о практических умениях и навыках, вырабатываемых в процессе работы над курсом.

9. Какие трудности возникают у Вас при работе над курсом?

10.  Чем объясняются трудности:

А. Сложностью изучаемых вопросов;

Б. Отсутствием связи отдельных тем с программным материалом;

В. недостаточным теоретическим обоснованием отдельных вопросов в учебнике;

Г. уровнем психологического или умственного развития учащихся;

11. Ваши пути преодоления трудностей:

А. Даете дополнительный материал, отсутствующий в учебнике;

Б. Рекомендуете дополнительную литературу;

В. Углубляете теоретическое обоснование;

Г. Корректируете методику работы с учетом уровня психологического и умственного развития учащихся.

 

12. Считаете ли Вы необходимой внеурочную работу по Вашему предмету? Если да, то каковы ее задачи?

А. Детализация, углубление знаний по предмету;

Б. Расширение кругозора, объема теоретических знаний по предмету;

В. совершенствование практических умений и навыков, предусмотренных учебной программой;

Г. Развитие творческих способностей учащихся на материале Вашего курса.

13. Ваша субъективная оценка результатов учебной и внеклассной работы по Вашему курсу:

А. Вы удовлетворены результатами;

Б. Вы неудовлетворенны результатами:

- отсутствие полноты и глубины в теоретических знаниях учащихся;

- отсутствие прочных умений и навыков у учащихся;

- неспособность учащихся к творческому использованию теоретических знаний, практических умений и навыков.

-

14. Если Вы не удовлетворены результатами учебной работы, чем Вы объясняете недостаточную эффективность ее:

А. Просчетами составителей программы;

Б. Слабостью разработки содержания отдельных вопросов в учебнике;

В. Отсутствием связи между теоретической и практической частью программы;

Г. Собственными методическими просчетами.

15. Ваша методическая готовность к ведению курса:

А. Каким формам работы Вы отдаете предпочтение при изучении теоретических вопросов. Почему?

Б. Каким формам работы Вы отдаете предпочтение при формировании практических умений и навыков. Почему?

В. Как методически реализуете задачу развития творческих способностей учащихся?

Г. Каким формам работы Вы отдаете предпочтение на уроках обобщения, систематизации и углубления знаний учащихся? Почему?

Д. Каким формам работы Вы отдаете предпочтение на уроках проверки знаний учащихся? Почему?

16. Какие типы уроков у Вас вызывают затруднения?

17. Как Вы работаете над совершенствованием своей профессиональной подготовки? Какое значение для Вас имеют:

А. Чтение специальной научной литературы по предмету;

Б. Изучение научных работ по вопросам дидактики;

В. Изучение научных работ по методике вашего предмета;

Г. Изучение научных работ по возрастной психологии (психологии детей школьного возраста);

Д. Изучение опыта работы коллег; Примерные рекомендации по составлению самоанализа
при аттестации на I квалификационную категорию педагогических работников

Одной из вариативных форм проведения аттестационной экспертизы для педагогических работников является самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого.

В самоанализе результатов профессиональной деятельности аттестуемый может отразить следующие результаты работы:
• Положительные результаты и динамика учебных достижений обучающихся за последние три года: уровень обученности обучающихся, «качество знаний» обучаемых, результаты итоговой государственной аттестации выпускников и др.
• Положительные результаты внеурочной деятельности обучаемых по учебным предметам: участие школьников в предметных олимпиадах:
- школьный этап;
- муниципальный этап;
- региональный этап;
- российский этап.
Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в исследовательских конференциях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ и др.
• Использование современных технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения по предмету и воспитательной работе (на уровне использования методических приемов, отдельных компонентов системы или целостной системы).
• Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне, открытые уроки, мастер-классы, семинары, авторские презентации, участие в конференциях и т.д.
• Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, проектах.
• Повышение квалификации за последние 5 лет (указываются сроки прохождения курсов повышения квалификации, стажировок, семинаров, конференций и т. д.; общее количество часов.
• Позитивные результаты деятельности педагогических работников по выполнению функции классного руководителя, руководителя педагогической практики студентов, участие в работе методических объединений.
Самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого должен отражать специфику образовательного учреждения, но с учетом выше перечисленных критериев.
Для объективного рассмотрения вопроса о присвоении I квалификационной категории аттестуемый может представить в экспертную группу портфолио, в который могут входить материалы, заверенные администрацией ОУ и подтверждающие достоверность выводов, сделанных на основе самоанализа:
• Диагностические материалы, подтверждающие положительную динамику и результативность обучающихся за последние три года.
• Копии свидетельств или сертификатов об окончании курсов повышения квалификации.
• Копии дипломов кандидата, доктора наук; копии удостоверений об отраслевых и государственных наградах, полученных за последние три года при подтверждении квалификационной категории, если аттестуемый претендует на освобождение от прохождения процедуры аттестации.
• Материалы, подтверждающие высокие результаты внеурочной деятельности обучаемых.
• Авторские методические материалы, которые аттестуемый использует в учебно-воспитательном процессе.
• Представление администрации образовательного учреждения о результатах практической деятельности аттестуемого.
• Другие материалы и документы (на усмотрение аттестуемого).

Примерные рекомендации к составлению самоанализа
при аттестации руководящих работников

Одной из вариативных форм проведения аттестационной экспертизы для руководящих работников является самоанализ результатов профессиональной деятельности, согласованный с учредителем (для директоров ОУ) либо с директором ОУ (для заместителей директоров ОУ).
В самоанализе руководитель указывает:

1. Данные об образовательном учреждении:
- лицензия (срок ее действия, приложения);
- дата прохождения последней аттестации ОУ;
- количество учащихся, классов;
- кадровое обеспечение: количество педагогических работников, их пед. стаж, квалификационные категории и др. данные;
- историческая справка об ОУ;
- материально-технические условия (изменения за период после предыдущей аттестации руководителя);
- информационное обеспечение (наличие компьютерных классов, программного обеспечения образовательной и управленческой деятельности, электронного банка данных, Интернет – линии, электронной почты и т. д.);
- другие данные (на усмотрение руководителя).

2. Результаты профессиональной деятельности руководителя раскрываются с учетом следующих критериев:
- высокое качество результатов обучения и воспитания детей;
- эффективное использование современных образовательных технологий (в т.ч. информационно-коммуникационных) в образовательном процессе и управленческой деятельности;
- обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному % обучающихся, не получивших в учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.);
- эффективность реализации Программы развития учреждения;
- сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления и т.д.);
- создание условий для сохранения здоровья обучающихся;
- позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению;
- обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении;
- участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах, проектах и т.п.;
- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
Критерии по оценке деятельности руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) применяются с учетом специфики образовательного учреждения.
Для объективного рассмотрения вопроса о присвоении первой квалификационной категории аттестуемый может представить экспертной группе следующие материалы, подтверждающие достоверность выводов, сделанных на основе самоанализа:
- диагностические материалы, подтверждающие положительную динамику и результативность обучающихся за последние три года;
- копии свидетельств или сертификатов об окончании курсов повышения квалификации;
- копии дипломов кандидата или доктора наук, копии удостоверений об отраслевых и государственных наградах, полученных за последние три года при подтверждении квалификационной категории, если руководитель претендует на освобождение от прохождения от процедуры аттестации;
- документы, свидетельствующие об участии в выставках, конференциях, конкурсах, проектах, смотрах и т.п.
- материалы, подтверждающие высокие результаты внеурочной деятельности и дополнительного образования обучаемых.
- материалы, свидетельствующие об инновационной деятельности в ОУ и ее результатах.
- другие материалы и документы (на усмотрение руководителя).

 

 

Е. Самоанализ.

18. Ваши методические находки – их обоснование/ особенностями теоретического материала, необходимостью формирования практических умений и навыков, возрастными особенностями учащихся/.

19. Какое участие принимаете Вы в работе Вашей кафедры?

20. Ваша конкретная методическая тема? Обоснование выбора темы, задачи, поставленные для реализации в ходе исследования, степень завершенности исследования к моменту аттестации. Предлагаемый конечный результат /обобщение на заседании кафедры, методическая разработка урока, системы уроков, статья, пособие и т.д./.

21. Ваши пожелания по вопросам организации методической работы в нашей школе, городе.

Примерные рекомендации по составлению самоанализа
при аттестации на I квалификационную категорию педагогических работников

Одной из вариативных форм проведения аттестационной экспертизы для педагогических работников является самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого.

В самоанализе результатов профессиональной деятельности аттестуемый может отразить следующие результаты работы:
• Положительные результаты и динамика учебных достижений обучающихся за последние три года: уровень обученности обучающихся, «качество знаний» обучаемых, результаты итоговой государственной аттестации выпускников и др.
• Положительные результаты внеурочной деятельности обучаемых по учебным предметам: участие школьников в предметных олимпиадах:
- школьный этап;
- муниципальный этап;
- региональный этап;
- российский этап.
Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в исследовательских конференциях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ и др.
• Использование современных технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения по предмету и воспитательной работе (на уровне использования методических приемов, отдельных компонентов системы или целостной системы).
• Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне, открытые уроки, мастер-классы, семинары, авторские презентации, участие в конференциях и т.д.
• Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, проектах.
• Повышение квалификации за последние 5 лет (указываются сроки прохождения курсов повышения квалификации, стажировок, семинаров, конференций и т. д.; общее количество часов.
• Позитивные результаты деятельности педагогических работников по выполнению функции классного руководителя, руководителя педагогической практики студентов, участие в работе методических объединений.
Самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого должен отражать специфику образовательного учреждения, но с учетом выше перечисленных критериев.
Для объективного рассмотрения вопроса о присвоении I квалификационной категории аттестуемый может представить в экспертную группу портфолио, в который могут входить материалы, заверенные администрацией ОУ и подтверждающие достоверность выводов, сделанных на основе самоанализа:
• Диагностические материалы, подтверждающие положительную динамику и результативность обучающихся за последние три года.
• Копии свидетельств или сертификатов об окончании курсов повышения квалификации.
• Копии дипломов кандидата, доктора наук; копии удостоверений об отраслевых и государственных наградах, полученных за последние три года при подтверждении квалификационной категории, если аттестуемый претендует на освобождение от прохождения процедуры аттестации.
• Материалы, подтверждающие высокие результаты внеурочной деятельности обучаемых.
• Авторские методические материалы, которые аттестуемый использует в учебно-воспитательном процессе.
• Представление администрации образовательного учреждения о результатах практической деятельности аттестуемого.
• Другие материалы и документы (на усмотрение аттестуемого).

Примерные рекомендации к составлению самоанализа
при аттестации руководящих работников

Одной из вариативных форм проведения аттестационной экспертизы для руководящих работников является самоанализ результатов профессиональной деятельности, согласованный с учредителем (для директоров ОУ) либо с директором ОУ (для заместителей директоров ОУ).
В самоанализе руководитель указывает:

1. Данные об образовательном учреждении:
- лицензия (срок ее действия, приложения);
- дата прохождения последней аттестации ОУ;
- количество учащихся, классов;
- кадровое обеспечение: количество педагогических работников, их пед. стаж, квалификационные категории и др. данные;
- историческая справка об ОУ;
- материально-технические условия (изменения за период после предыдущей аттестации руководителя);
- информационное обеспечение (наличие компьютерных классов, программного обеспечения образовательной и управленческой деятельности, электронного банка данных, Интернет – линии, электронной почты и т. д.);
- другие данные (на усмотрение руководителя).

2. Результаты профессиональной деятельности руководителя раскрываются с учетом следующих критериев:
- высокое качество результатов обучения и воспитания детей;
- эффективное использование современных образовательных технологий (в т.ч. информационно-коммуникационных) в образовательном процессе и управленческой деятельности;
- обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному % обучающихся, не получивших в учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.);
- эффективность реализации Программы развития учреждения;
- сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления и т.д.);
- создание условий для сохранения здоровья обучающихся;
- позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению;
- обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении;
- участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах, проектах и т.п.;
- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
Критерии по оценке деятельности руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) применяются с учетом специфики образовательного учреждения.
Для объективного рассмотрения вопроса о присвоении первой квалификационной категории аттестуемый может представить экспертной группе следующие материалы, подтверждающие достоверность выводов, сделанных на основе самоанализа:
- диагностические материалы, подтверждающие положительную динамику и результативность обучающихся за последние три года;
- копии свидетельств или сертификатов об окончании курсов повышения квалификации;
- копии дипломов кандидата или доктора наук, копии удостоверений об отраслевых и государственных наградах, полученных за последние три года при подтверждении квалификационной категории, если руководитель претендует на освобождение от прохождения от процедуры аттестации;
- документы, свидетельствующие об участии в выставках, конференциях, конкурсах, проектах, смотрах и т.п.
- материалы, подтверждающие высокие результаты внеурочной деятельности и дополнительного образования обучаемых.
- материалы, свидетельствующие об инновационной деятельности в ОУ и ее результатах.
- другие материалы и документы (на усмотрение руководителя).

 

Примерные рекомендации по составлению самоанализа
при аттестации на I квалификационную категорию педагогических работников

Одной из вариативных форм проведения аттестационной экспертизы для педагогических работников является самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого.

В самоанализе результатов профессиональной деятельности аттестуемый может отразить следующие результаты работы:
• Положительные результаты и динамика учебных достижений обучающихся за последние три года: уровень обученности обучающихся, «качество знаний» обучаемых, результаты итоговой государственной аттестации выпускников и др.
• Положительные результаты внеурочной деятельности обучаемых по учебным предметам: участие школьников в предметных олимпиадах:
- школьный этап;
- муниципальный этап;
- региональный этап;
- российский этап.
Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в исследовательских конференциях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ и др.
• Использование современных технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения по предмету и воспитательной работе (на уровне использования методических приемов, отдельных компонентов системы или целостной системы).
• Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне, открытые уроки, мастер-классы, семинары, авторские презентации, участие в конференциях и т.д.
• Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, проектах.
• Повышение квалификации за последние 5 лет (указываются сроки прохождения курсов повышения квалификации, стажировок, семинаров, конференций и т. д.; общее количество часов.
• Позитивные результаты деятельности педагогических работников по выполнению функции классного руководителя, руководителя педагогической практики студентов, участие в работе методических объединений.
Самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого должен отражать специфику образовательного учреждения, но с учетом выше перечисленных критериев.
Для объективного рассмотрения вопроса о присвоении I квалификационной категории аттестуемый может представить в экспертную группу портфолио, в который могут входить материалы, заверенные администрацией ОУ и подтверждающие достоверность выводов, сделанных на основе самоанализа:
• Диагностические материалы, подтверждающие положительную динамику и результативность обучающихся за последние три года.
• Копии свидетельств или сертификатов об окончании курсов повышения квалификации.
• Копии дипломов кандидата, доктора наук; копии удостоверений об отраслевых и государственных наградах, полученных за последние три года при подтверждении квалификационной категории, если аттестуемый претендует на освобождение от прохождения процедуры аттестации.
• Материалы, подтверждающие высокие результаты внеурочной деятельности обучаемых.
• Авторские методические материалы, которые аттестуемый использует в учебно-воспитательном процессе.
• Представление администрации образовательного учреждения о результатах практической деятельности аттестуемого.
• Другие материалы и документы (на усмотрение аттестуемого).

Примерные рекомендации к составлению самоанализа
при аттестации руководящих работников

Одной из вариативных форм проведения аттестационной экспертизы для руководящих работников является самоанализ результатов профессиональной деятельности, согласованный с учредителем (для директоров ОУ) либо с директором ОУ (для заместителей директоров ОУ).
В самоанализе руководитель указывает:

1. Данные об образовательном учреждении:
- лицензия (срок ее действия, приложения);
- дата прохождения последней аттестации ОУ;
- количество учащихся, классов;
- кадровое обеспечение: количество педагогических работников, их пед. стаж, квалификационные категории и др. данные;
- историческая справка об ОУ;
- материально-технические условия (изменения за период после предыдущей аттестации руководителя);
- информационное обеспечение (наличие компьютерных классов, программного обеспечения образовательной и управленческой деятельности, электронного банка данных, Интернет – линии, электронной почты и т. д.);
- другие данные (на усмотрение руководителя).

2. Результаты профессиональной деятельности руководителя раскрываются с учетом следующих критериев:
- высокое качество результатов обучения и воспитания детей;
- эффективное использование современных образовательных технологий (в т.ч. информационно-коммуникационных) в образовательном процессе и управленческой деятельности;
- обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному % обучающихся, не получивших в учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.);
- эффективность реализации Программы развития учреждения;
- сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления и т.д.);
- создание условий для сохранения здоровья обучающихся;
- позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению;
- обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении;
- участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах, проектах и т.п.;
- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
Критерии по оценке деятельности руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) применяются с учетом специфики образовательного учреждения.
Для объективного рассмотрения вопроса о присвоении первой квалификационной категории аттестуемый может представить экспертной группе следующие материалы, подтверждающие достоверность выводов, сделанных на основе самоанализа:
- диагностические материалы, подтверждающие положительную динамику и результативность обучающихся за последние три года;
- копии свидетельств или сертификатов об окончании курсов повышения квалификации;
- копии дипломов кандидата или доктора наук, копии удостоверений об отраслевых и государственных наградах, полученных за последние три года при подтверждении квалификационной категории, если руководитель претендует на освобождение от прохождения от процедуры аттестации;
- документы, свидетельствующие об участии в выставках, конференциях, конкурсах, проектах, смотрах и т.п.
- материалы, подтверждающие высокие результаты внеурочной деятельности и дополнительного образования обучаемых.
- материалы, свидетельствующие об инновационной деятельности в ОУ и ее результатах.
- другие материалы и документы (на усмотрение руководителя).

 

Самоанализ педагогической деятельности

учителя физики (Ф.И.О.)

Объём 5-7 печатных страниц.

1. Ф.И.О.

2. Занимаемая должность: учитель физики

3. Место работы: (полное наименование учреждения) 

4. Общий педагогический стаж работы:

5. Дата назначения на эту должность (в данном образовательном учреждении):    

6. Образование (высшее, др; полное наименование учебного заведения, год окончания).



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
С учителями, подавшими на аттестацию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С учителями, подавшими на аттестацию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)