Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II . ТРЕБОВАНИЯ К ПЕЧАТИ



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
II . ТРЕБОВАНИЯ К ПЕЧАТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Все текстовые материалы представляются, как правило, в машинописном виде. В случае экспертизы или рецензирования (оценки аттестационных работ) эксперт имеет право отказаться от рассмотрения материалов, представленных в рукописном виде.

Все текстовые материалы следует печатать на страницах формата А4 (297 х 210 мм), располагаемых вертикально. Текст располагается только на одной стороне листа (странице) в один столбец через 1.5 интервала.

Ширина полей: левое - не менее 30 мм, нижнее - не менее 20 мм, верхнее - не менее IS мм, правое - не менее 10 мм.

При наличии современных компьютерных средств для редактирования и печати рекомендуется использовать редактор Word 6.0 и выше со следующими установками:

- шрифт Times New Roman;

- размер шрифта для основного текста - 14pt (для примечаний - 10 pt), для
заголовка и крупных символов -16-18 pt;

- размер шрифта для формул: крупный символ -12pt, мелкий - 8pt.

Иллюстрации и таблицы располагаются в тексте согласно замыслу автора. При этом применение линий толщиной менее 0,4 мм не допускается.

При использовании других текстовых редакторов или средств печати следует выбирать такие настройки, которые обеспечивают печать со следующими параметрами: не более 65 знаков в строке (включая интервалы между словами), не более 30 строк на странице (включая пробельные).

В случае отсутствия необходимых средств набора и печати допускается вписывание в текст от руки букв латинского алфавита, составных элементов математических и других формул, специальных символов, необходимых пиктограмм, иллюстраций, горизонтальных и вертикальных линий таблиц.

Размещение на страницах рисунков, виньеток, рамок и прочих украшений, на которые в тексте нет ссылок (не имеющих отношения к содержанию основного текста), не допускается. Обнаруженные незначительные опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять от руки после подчистки или закрашивания.

Все страницы каждого самостоятельного текста (материала) между собой сшиваются. В случае представления нескольких самостоятельных текстов в одном деле (блоке) на отдельном листе составляется их перечень (опись).

 

 

Приложение 1

Пример оформления титульного листа

Комитет Администрации Алтайского края по образованию
Алтайский краевой институт повышения квалификации
работников образования

Н.Г.Кольчугина

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Методические рекомендации

Москва - Барнаул
2006

 

Портфолио учителя

Ж. «Завуч» №4, 2005

Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач.

Портфолио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам.

 

Раздел 1. «Общие сведения об учителе».

Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:

· Фамилия, имя, отчество, год рождения;

· Образование

· Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении;

· Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

· Копии документов, подтверждающие наличие ученых и почетных званий и степеней;

· Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;

· Дипломы различных конкурсов;

· Другие документы по усмотрению аттестуемого.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

 

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».

В этот раздел помещаются:

· Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

· Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

o Контрольных срезов знаний;

o Участия воспитанников в школьных и окружных и окружных олимпиадах, конкурсах;

· Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

· Наличие медалистов;

· Поступление в вузы по специальности и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период

 



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
II . ТРЕБОВАНИЯ К ПЕЧАТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II . ТРЕБОВАНИЯ К ПЕЧАТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)