МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Бийска Алтайского края
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ И АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Ответственный: зам. директора По учебно-методической работе Полянская Р.Е. Уч. г. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ ПО АТТЕСТАЦИИ На 2008-2009 учебный год
Индивидуальная методическая работа с учителями в межаттестационный и аттестационный период делится на следующие этапы – ступени: Выявление конкретных учителей, нуждающихся в помощи на основе изучения классных журналов, письменных работ, выполненных учащимися в течение года, выяснение характера домашних заданий, задаваемых в течение года, контрольных срезов и др. Оказание индивидуальных консультаций по оформлению школьной документации, методических материалов, по подготовке открытых уроков, обобщению опыта работы по методической теме самообразования. Поиск совместно с учителем причин педагогических неудач, поиск способов их устранения, корректировки методической работы. Составление плана индивидуальной методической работы педагога. Обобщение результатов работы по преодолению выявленных недостатков. Анализ уроков и системы работы учителей с целью коррекции и выработки единой для школы системы требований к учащимся. Представление опыта работы на уровне ШМО, города, края. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
Формы методической работы, используемые в работе с аттестующимися учителями
Психолого-дидактические семинары Изучение нормативных документов, регламентирующих аттестационную процедуру
Семинары Открытые уроки Представление методических материалов
Индивидуальные и групповые консультации, профессиональная учёба; прохождение учителями курсов повышения квалификации; прохождение учителями процедуры аттестации
Самообразование учителей Изучение и распространение передового опыта учителей . План индивидуальной работы с педагогом в межаттестационный период и в ходе аттестации
1. ФИО; 2. Педагогический стаж; 3. Категория; 4. Общая учебная нагрузка в этом году; 5. Предмет; 6. Классы; 7. Сведения о реализуемых образовательных программах по предмету (по классам или параллелям): · общее название программы; · автор (если есть); · когда, кем утверждена; · с какого времени используется на данном классе (назвать используемую ранее); · количество часов на изучение в данном классе, определенное программой; · наличие в программе требований к уровню подготовки учащихся; 8. Сведения об условиях: · используемые учебники (по классам или параллелям): автор, год выпуска; · достаточное ли количество; · наличие в фонде школьной библиотеки методической литературы, включая периодические издания - для учителя; научно - популярной литературы для учащихся (по параллелям); 9. Изучение школьной документации · Ученические тетради (по индивидуальному требованию); · Ученические дневники (по индивидуальному требованию); · Перспективно - тематическое, поурочное планирование (по индивидуальному требованию); · Посещение уроков, проведение контрольных срезов (по индивидуальному графику); · Самоанализ урока, анализ контрольного среза (по индивидуальному требованию); · Собеседование. 10. Наличие материально - технических условий в школе для реализации программы (по параллелям): · материально - техническая база, кабинет; · по результатам изучения деятельности, полученным в межаттестационный и предаттестационный период.
Месяц |
Учебная работа |
Внеурочная, внеклассная работа по предмету |
Методическая, инновационная, исследовательская, опытно-экспериментальная работа Учителя |
Работа в кабинете | |||||||||||||
Мероприятия, действия | Выход | Мероприятия, действия | Выход | Мероприятия, действия | Выход | Мероприятия, действия | Выход | ||||||||||
Август | Подготовка УМК по предмету | Индивидуальная беседа | Подготовка УМК по элективным курсам, инд. занятиям | Методический совет | Участие в заседании МО, подбор темы самообразования | Прото-кол | Подготовка документации по кабинету: план работы кабинета, журналы по технике безопасности, инструкции по охране труда и ТБ | Индивидуальная беседа | |||||||||
Сентябрь | Подготовка, проведение и анализ входной диагностики. Изучение нормативных документов по предмету. | Справка | Участие в заседании МО. Работа с нормативными документами | Прото-кол | Инвентаризация и систематизация оборудования на новый учебный год. Изучение нормативных документов по кабинету | Индивидуальная беседа | |||||||||||
Октябрь | Подготовка, проведение и анализ контрольной работы за 1 четверть | Справка | Подготовка заданий для олимпиады (школьный тур) Участие в организации проведении школьного тура олимпиад. Участие в Российской дистанционной эвристической олимпиаде по предмету . Подготовка материалов на аттестацию (вторая квалификационная категория) | Индивидуаль-ная беседа Прото-кол | Работа над темой самообразования. | Индивидуаль-ная беседа | Подготовка оборудования на новый учебный год, повышение квалификации (курсы АКИПКРО), приобретение методической литературы по предмету | Индивидуальная беседа | |||||||||
Ноябрь | Анализ успеваемости за 1 четверть, анализ выполнения программы, корректировка КТП | Справка | Подготовка материалов на аттестацию (первая и высшая квалиф. категория) Участие в Российской дистанционной эвристической олимпиаде по предметам. | Прото-кол | Участие в заседании МО, подготовка разработок открытых уроков. Презентация педагогического опыта Участие в проведении пед. совета школы. | Прото-кол | Оформление кабинета | Индивидуальная беседа | |||||||||
Декабрь | Подготовка, проведение и анализ контрольной работы за 2 четверть и 1 полугодие | Справка | Участие в олимпиаде районно – городского этапа, подготовка тем НОУ. | Индивидуаль-ная беседа | Подготовка методических материалов (Образовательная выставка АКИПКРО-2009) Изучение КИМ - 11 класс по предметам, новых материалов по предстоящей итоговой аттестации выпускников | Индивидуаль-ная беседа | Подготовка кабинета к модернизации | Индивидуальная беседа | |||||||||
Январь | Анализ успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие. Анализ выполнения программы, корректировка КТП | Справка | Подготовка научно – исследовательских работ НОУ, Подготовка к учительской научно-практической конференции | Индивидуаль-ная беседа | Участие в заседании МО. Участие в подготовке и методической недели МО | Прото-кол | Систематизация и пополнение УМК | Индивидуальная беседа | |||||||||
Февраль | Подготовка, проведение контрольных срезов по предмету | Справка | Участие в Российской дистанционной эвристической олимпиаде (исследования). | Индивидуаль-ная беседа | Подготовка выступления на заседании МО по теме самообразования. | Прото-кол | Ревизия лабораторного оборудования, установка звуковых колонок, приобретение принтера, приобретение комплектов тренировочных материалов для подготовки к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов (по мере поступления технических средств). | Индивидуальная беседа | |||||||||
Март | Проведение и анализ контрольной работы за 3 четверть | Справка | Участие в школьной конференции НОУ Подготовка материалов для сборника «НОУ» Участие в Российской дистанционной эвристической межпредметной олимпиаде. | Индивидуаль-ная беседа | Работа над темой самообразования. Участие в проведении методической недели МО | Прото-кол | Систематизация и пополнение УДК, ревизия демонстрационного оборудования, приобретение настенных планшетов для инструкций по охране труда и т.д. | ||||||||||
Апрель | Анализ успеваемости за 3 четверть, анализ выполнения программы, корректировка КТП. Подготовка пакета документов для итоговой аттестации выпускников (экзаменационный материал) | Участие в Российских конференциях (конкурс исследовательских работ). | Индивидуаль-ная беседа | Подготовка материалов для сборника «Декада МО». Выступление на МО по теме самообразования. Участие в методической декаде. Участие в педсовете | Прото-кол | Систематизация и пополнение УММ, оформление стенда «Готовимся к итоговым экзаменам» | Индивидуальная беседа | ||||||||||
Май | Подготовка, проведение и анализ итоговых контрольных работы. Мониторинг качества знаний обучающихся | Справка | Подведение итогов результативности проведения элективных курсов, инд. занятий | Справка | Составление плана работы по теме самообразования на следующий учебный год. | Индивидуаль-ная беседа | Подготовка к смотру кабинетов, пополнение кабинета ТСО (по возможности) | Индивидуальная беседа | |||||||||
Июнь | Анализ успеваемости за год, анализ выполнения программы | Анализ учителя в цифрах | Самоанализ педагогической деятельности | Справка | Составление плана работы кабинета на следующий учебный год | Индивидуальная беседа |
Примерная схема самоанализа аттестующегося учителя
2019-12-29 | 192 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Бийска Алтайского края |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы