Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Бийска Алтайского края



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Бийска Алтайского края 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С УЧИТЕЛЯМИ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ

И АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Ответственный: зам. директора

По учебно-методической работе

Полянская Р.Е.

Уч. г.

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ ПО АТТЕСТАЦИИ

На 2008-2009 учебный год

 

Индивидуальная методическая работа с учителями в межаттестационный и аттестационный период делится на следующие этапы – ступени:

Выявление конкретных учителей, нуждающихся в помощи на основе изучения классных журналов, письменных работ, выполненных учащимися в течение года, выяснение характера домашних заданий, задаваемых в течение года, контрольных срезов и др.

Оказание индивидуальных консультаций по оформлению школьной документации, методических материалов, по подготовке открытых уроков, обобщению опыта работы по методической теме самообразования.

Поиск совместно с учителем причин педагогических неудач, поиск способов их устранения, корректировки методической работы.

Составление плана индивидуальной методической работы педагога.

Обобщение результатов работы по преодолению выявленных недостатков.

Анализ уроков и системы работы учителей с целью коррекции и выработки единой для школы системы требований к учащимся.

Представление опыта работы на уровне ШМО, города, края.

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

 

 

Формы методической работы, используемые в работе с аттестующимися учителями

        

 

         Психолого-дидактические семинары

Изучение нормативных документов, регламентирующих аттестационную процедуру

 

         Семинары     Открытые уроки Представление методических    

                                                                           материалов

 

 

Индивидуальные и групповые консультации, профессиональная учёба; прохождение учителями курсов повышения квалификации; прохождение учителями процедуры аттестации

 

Самообразование учителей                                                                      Изучение и распространение передового опыта учителей

.

План индивидуальной работы с педагогом в межаттестационный период и в ходе аттестации

 

1. ФИО;

2. Педагогический стаж;

3. Категория;

4. Общая учебная нагрузка в этом году;

5. Предмет;

6. Классы;

7. Сведения о реализуемых образовательных программах по предмету (по классам или параллелям):

· общее название программы;

· автор (если есть);

· когда, кем утверждена;

· с какого времени используется на данном классе (назвать используемую ранее);

· количество часов на изучение в данном классе, определенное программой;

· наличие в программе требований к уровню подготовки учащихся;

8. Сведения об условиях:

· используемые учебники (по классам или параллелям): автор, год выпуска;

· достаточное ли количество;

· наличие в фонде школьной библиотеки методической литературы, включая периодические издания - для учителя; научно - популярной литературы для учащихся (по параллелям);

   9. Изучение школьной документации

·   Ученические тетради (по индивидуальному требованию);

· Ученические дневники (по индивидуальному требованию);

· Перспективно - тематическое, поурочное планирование (по индивидуальному требованию);

· Посещение уроков, проведение контрольных срезов (по индивидуальному графику);

· Самоанализ урока, анализ контрольного среза (по индивидуальному требованию);

· Собеседование.

   10. Наличие материально - технических условий в школе для реализации программы (по параллелям):

· материально - техническая база, кабинет;

· по результатам изучения деятельности, полученным в межаттестационный и предаттестационный период.

 

Разделы плана/

Месяц

Учебная работа

Внеурочная, внеклассная работа по предмету

Методическая, инновационная, исследовательская, опытно-экспериментальная работа

Учителя

Работа в кабинете

Мероприятия, действия Выход Мероприятия, действия Выход Мероприятия, действия Выход Мероприятия, действия Выход
Август Подготовка УМК по предмету Индивидуальная беседа Подготовка УМК по элективным курсам, инд. занятиям Методический совет Участие в заседании МО, подбор темы самообразования Прото-кол Подготовка документации по кабинету: план работы кабинета, журналы по технике безопасности, инструкции по охране труда и ТБ Индивидуальная беседа
Сентябрь Подготовка, проведение и анализ входной диагностики. Изучение нормативных документов по предмету. Справка     Участие в заседании МО. Работа с нормативными документами Прото-кол Инвентаризация и систематизация оборудования на новый учебный год. Изучение нормативных документов по кабинету Индивидуальная беседа
Октябрь Подготовка, проведение и анализ контрольной работы за 1 четверть Справка Подготовка заданий для олимпиады (школьный тур) Участие в организации проведении школьного тура олимпиад. Участие в Российской дистанционной эвристической олимпиаде по предмету . Подготовка материалов на аттестацию (вторая квалификационная категория)   Индивидуаль-ная беседа     Прото-кол Работа над темой самообразования.   Индивидуаль-ная беседа Подготовка оборудования на новый учебный год, повышение квалификации (курсы АКИПКРО), приобретение методической литературы по предмету Индивидуальная беседа
Ноябрь Анализ успеваемости за 1 четверть, анализ выполнения программы, корректировка КТП Справка Подготовка материалов на аттестацию (первая и высшая квалиф. категория)  Участие в Российской дистанционной эвристической олимпиаде по предметам. Прото-кол Участие в заседании МО, подготовка разработок открытых уроков. Презентация педагогического опыта Участие в проведении пед. совета школы.   Прото-кол Оформление кабинета Индивидуальная беседа
Декабрь Подготовка, проведение и анализ контрольной работы за 2 четверть и 1 полугодие Справка Участие в олимпиаде районно – городского этапа, подготовка тем НОУ. Индивидуаль-ная беседа Подготовка методических материалов (Образовательная выставка АКИПКРО-2009) Изучение КИМ - 11 класс по предметам, новых материалов по предстоящей итоговой аттестации выпускников Индивидуаль-ная беседа Подготовка кабинета к модернизации Индивидуальная беседа
Январь Анализ успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие. Анализ выполнения программы, корректировка КТП Справка Подготовка научно – исследовательских работ НОУ, Подготовка к учительской научно-практической конференции   Индивидуаль-ная беседа Участие в заседании МО. Участие в подготовке и методической недели МО Прото-кол Систематизация и пополнение УМК Индивидуальная беседа
Февраль Подготовка, проведение контрольных срезов по предмету Справка Участие в Российской дистанционной эвристической олимпиаде (исследования).   Индивидуаль-ная беседа Подготовка выступления на заседании МО по теме самообразования.   Прото-кол Ревизия лабораторного оборудования, установка звуковых колонок, приобретение принтера, приобретение комплектов тренировочных материалов для подготовки к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов (по мере поступления технических средств). Индивидуальная беседа
Март Проведение и анализ контрольной работы за 3 четверть Справка Участие в школьной конференции НОУ Подготовка материалов для сборника «НОУ» Участие в Российской дистанционной эвристической межпредметной олимпиаде.   Индивидуаль-ная беседа Работа над темой самообразования. Участие в проведении методической недели МО Прото-кол Систематизация и пополнение УДК, ревизия демонстрационного оборудования, приобретение настенных планшетов для инструкций по охране труда и т.д.  
Апрель Анализ успеваемости за 3 четверть, анализ выполнения программы, корректировка КТП. Подготовка пакета документов для итоговой аттестации выпускников (экзаменационный материал)   Участие в Российских конференциях  (конкурс исследовательских работ).   Индивидуаль-ная беседа Подготовка материалов для сборника «Декада МО». Выступление на МО по теме самообразования. Участие в методической декаде. Участие в педсовете   Прото-кол Систематизация и пополнение УММ, оформление стенда «Готовимся к итоговым экзаменам» Индивидуальная беседа
Май Подготовка, проведение и анализ итоговых контрольных работы. Мониторинг качества знаний обучающихся Справка Подведение итогов результативности проведения элективных курсов, инд. занятий Справка Составление плана работы по теме самообразования на следующий учебный год. Индивидуаль-ная беседа Подготовка к смотру кабинетов, пополнение кабинета ТСО (по возможности) Индивидуальная беседа
Июнь Анализ успеваемости за год, анализ выполнения программы Анализ учителя в цифрах     Самоанализ педагогической деятельности Справка Составление плана работы кабинета на следующий учебный год Индивидуальная беседа

 

Примерная схема самоанализа аттестующегося учителя



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Бийска Алтайского края 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Бийска Алтайского края

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)