Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цветовое оформление кабинета



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Цветовое оформление кабинета 0.00 из 5.00 0 оценок




Цветовые тона должны быть не резкими, мягкими. Цвета лучше выбирать из светлых тонов (нежно-зеленый, желтый, бежевый), светлые тона не только способствуют снижению утомляемости, но и увеличивают объем кабинета. Важно также, чтобы все поверхности были матовыми, т.к. блестящие поверхности вредны для здоровья.

Санитарно-гигиенические условия работы, внешние условия (шум, микроклимат)

При разработке оптимальных условий труда работника управления необходимо учитывать освещенность, шум и микроклимат.

Шумможет быть постоянным и непостоянным.

Нормируемыми параметрами постоянного шума являются:

– уровни звукового давления в дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 31,5; 63; 125; 250; 500; 1000; 2000; 4000; 8000 Гц;

– уровень звука в дБА.

Нормируемыми параметрами непостоянного шума являются:

– эквивалентный (по энергии) уровень звука в дБА;

– максимальный уровень звука для колеблющегося во времени и прерывистого шума в дБА или максимальный уровень звука для импульсного шума в дБА.

Труд маркетологов относится к первой категории норм шума, которой характерны приведенные в таблице предельно допустимые уровни звукового давления, уровни звука, и эквивалентные уровни звука.


Таблица 5.1 - Предельно допустимые уровни звукового давления, уровни звука, и эквивалентные уровни звука

Категория нормы шума

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА

31,5 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000
I 86 71 61 54 49 45 42 40 38 50

 

Для тонального и импульсного шума предельно допустимые уровни должны приниматься на 5 дБ (дБА) меньше значений, указанных в таблице 5.1.

Для шума, создаваемого в помещениях установками кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления предельно допустимые уровни принимаются на 5 дБ (дБА) меньше фактических уровней шума в помещениях (измеренных или рассчитанных), если последние не превышают значений таблицы 5.1. (поправка для тонального и импульсного шума при этом не учитывается), в противном случае – на 5 дБ (дБА) меньше значений, указанных в таблице 5.1.

Микроклимат в производственных помещениях характеризуется следующими показателями: температура воздуха, температура поверхностей, относительная влажность воздуха, скорость движения воздуха.

Показатели микроклимата должны обеспечивать сохранение теплового баланса человека с окружающей средой и поддержание оптимального или допустимого теплового состояния организма.

По уровню энергозатрат труд маркетологов относится к категории Iа (до 139 Вт). Соответствующие этой категории оптимальные величины показателей микроклимата на рабочих местах производственных помещений приведены в таблице 5.2.


Таблица 5.2 - Оптимальные величины показателей микроклимата

Период года Температура воздуха, °С Температура поверхностей, °С Относительная влажность воздуха, % Скорость движения воздуха, м/с
Холодный 22-24 21-25 60-40 0,1
Теплый 23-25 22-26 60-40 0,1

 

С точки зрения характеристики зрительной работы труд маркетологов относится к работам высокой точности и подразряду «а».

Таким образом, следует отметить, что для снижения шума можно использовать ковровые покрытия на пол, двойные двери, шумоизоляционную обивку и др. Для поддержания нормального микроклимата применяются кондиционеры, лучистые источники тепла. Для снижения солнечного света можно повесить на окна жалюзи.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью дипломного проекта являлась разработка мероприятий по организации франчайзинговой сети магазинов и оценка эффективности ее создания.

Для достижения поставленной цели в первой главе дипломного проекта были изучены сущность и виды франчайзинга, основные принципы организации бизнеса на условиях франчайзинга. Рассмотрена нормативная база, регулирующая отношения между участниками франчайзинга, действующая в Республике Беларусь.

Вторая глава посвящена анализу коммерческой деятельности оптовой организации ООО «Колбикос», являющейся официальным представителем ГК «СПОРТМАСТЕР» в Республике Беларусь.

ООО «Колбикос» является импортером в Республику Беларусь товаров для спорта, туризма и активного отдыха торговых известных марок.

Результаты анализа основных показателей коммерческой деятельности свидетельствуют о росте товарооборота предприятия, так в 2007 году оптовый товарооборот составил 10921 млн. р., что на 2221 млн. р. или на 25,5% больше, а в 2008 году - 23928 млн. р., что на 13007 млн. р. или на 119% больше, чем в 2007 года. В результате нагрузка на 1 м². торговой площади увеличилась 32,52 млн р. или на 119%, следовательно с 2008 году предприятие ООО «Колбикос» эффективнее стало использовать торговую площадь. Производительность труда на предприятии увеличилась в 2008 году на 59,36%, что свидетельствует о превышении темпов роста товарооборота над темпами роста численности персонала, которая увеличился на шесть человек.

На предприятии темпы роста оптового товарооборота (продажной стоимости товаров) превышают темпы роста себестоимости (покупной стоимости) товаров, что положительно влияет на динамику валовой прибыли предприятия. Так, в 2008 году валовая прибыль по сравнению с 2007 г. увеличилась на 7131 млн р. или на 168,6%. Значительную часть в валовой прибыли предприятия составляют расходы на реализацию, однако темпы роста этих затрат значительно ниже темпов роста товарооборота - соответственно 15% и 119%, это позволило предприятию увеличить прибыль от реализации в 2008 году по сравнению с 2007 г. на 3362 млн. р. или 226,4%. В 2008 году наблюдался рост чистой прибыли по сравнению с 2007 годом на 1931 млн. р. или на 424,39%.

Рентабельность продаж, рассчитанная по прибыли от реализации, увеличилась в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 73,8%, а рассчитанная по чистой прибыли на 358%, что объясняется незначительной суммой чистой прибыли в 2007 году.

Товарный ассортимент ООО «Колбикос» всегда полный и стабильный. Это достигается вследствие реализуемого на предприятии метода работы, когда основанием для закупки товаров служат, прежде всего, заявки покупателей плюс резервный запас, рассчитываемый по итогам реализации за предыдущие периоды, что возможно благодаря хорошо налаженным связям с поставщиками. Широкая товарная номенклатура позволяет достаточно оперативно и точно отражать приход/отгрузку товара в программе, что позволяет руководству в любой момент получать достоверную информацию об остатках товаров на складе и принимать решения о закупках. Товар приобретается сравнительно небольшими партиями с учетом предполагаемых объема и структуры заявок от покупателей. Анализ показал, что оборачиваемость товарных запасов увеличилась более чем в 2 раза в результате увеличения товарооборота, длительность оборота товарных запасов уменьшилась на 19 дней. Все это свидетельствует о повышении эффективности использования товарных запасов.

Результаты проведенного анализа коммерческой деятельности и финансово-экономического состояния организации ООО «Колбикос» также свидетельствуют об экономическом росте предприятия на протяжении всего периода его функционирования на рынке спортивных товаров.

Дальнейшее развитие бизнеса ООО «Колбикос» видит в организации франчазинговой торговой сети магазинов под торговой маркой «Колбикос».

В третьей главе были рассмотрены основные этапы открытия магазина на условиях франчайзинга, организации оплаты труда и разработана система мотивации работников предприятия. В частности:

– предложена система оценки линейных сотрудников по трем направлениям: оценка ключевых показателей деятельности; оценка функциональных (профессиональных) компетенций; оценка деловых компетенций;

– разработана система премиальных выплат, включающая премии от продаж (личных, магазина и смены); корпоративную сезонную премию, и методика расчета их суммы, а также предусмотрены надбавки и доплаты работникам магазина.

Организация франчайзинговой сети магазинов представляет собой инвестиционный проект как для франчайзера, так и для франчайзи. Поэтому оценка эффективности проекта осуществлялась в соответствии с методикой оценки эффективности инвестиционных проектов.

При создании магазина на условиях франчайзинга от франчайзи требуются инвестиции на подготовку помещения, закупку торгового оборудования. Расчет эффективности создания магазина, площадью 410 м², для франчайзи свидетельствует об эффективности данного проекта.

Инвестиционные расходы франчайзи для создания магазина на условиях франчайзинга составляют 592684,9 млн р. и включают инвестиции в подготовку помещения магазина и закупку оборудования в размере 214737,9 млн р.; инвестиции в оборотный капитал (закупка товаров) в размере 318 млн р и паушальный платеж франчайзеру в размере 10 млн р.

Планируемый товарооборот в месяц с 1 м² торговой площади будет составлять 750 тыс. р., так как площадь магазина составляет 410 м², то планируемый товарооборот в месяц составит 307,5 млн р. Необходимо отметить, что цену реализации товаров диктует ООО «Колбикос», поэтому при закупке товаров франчайзи получает скидку в размере 47%. Расчеты показали, что инвестиции окупаются на второй год, чистый дисконтированный доход за четыре года реализации проекта составит 1032012940 р. Индекс доходности инвестиций составит 1,9. Таким образом, создание магазина на условиях франчайзинга для франчайзи является не только экономически целесообразным, но и эффективным.

Работа с франчайзи - это большей частью консультационные услуги, которые должен предоставлять специальный отдел. Поэтому ООО «Колбикос» необходимо создать отдел по работе франчайзи, что потребует дополнительных инвестиций на приобретение оборудования в размере 21550 тыс. р.

В результате создания сети магазинов на условиях франчайзинга ООО «Колбикос» прирост валовой прибыли за счет увеличения товарооборота на сумму 465 млн. р. в год исходя из рентабельности продаж (20%) составит 93 млн р. С учетом прироста текущих затрат прирост чистой прибыли ООО «Колбикос» составит 35268750 р.

Кроме этого по условиям договора франчайзинга франчайзер получает доход в виде единовременного платежа за предоставленный франчайзинговый пакет в размере 10 млн. р.

 Чистый дисконтированный доход франчайзера при развитии бизнеса путем организации франчайзинговой сети магазина составит за четыре года реализации проекта 103500304 р., инвестиции окупаются уже на первый год, через 5,5 месяцев. Индекс доходности для франчайзера 4,8. Полученные результаты можно также объяснить тем, что главную помощь в организации сети магазинов оказывает ГК Спортмастер, которая уже имеет огромный опыт в организации бизнеса в форме франчайзинга.

Таким образом создание франчайзинговой сети магазинов под торговой маркой Sportevolution является экономически целесообразным. и эффективным как для франчайзи, так и для франчайзера.

В дипломном проекте также рассмотрены вопросы по сохранению и повышению работоспособности маркетологов, проведён расчёт искусственного освещения, шума и показаны оптимальные показатели микроклимата для улучшения работы маркетологов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алейников С.М. Договор франчайзинга: учеб. пособие. / С.М. Алейников. – Минск: ИВЦ Минфина, 1998. – 221с.

2. Андрощук Г.Д. Франчайзинг: особенности, типовые структуры, задачи развития // Предпринимательство, хозяйство и право 1996. – №11. – С. 21-27.

3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 352 c.

4. Колбасин Д.А. Гражданское право / Особ. Часть; изд. 2-е., доп. и перераб.: – Минск: «МНО», 2001. – 215 с.

5. Колесников В.Д. Построение франчайзингового бизнеса / Курс для правообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.

6. Комментарий к Гражданскому кодексу Республики Беларусь: В 2 кн. Кн. 2. / Отв. ред. В.Ф. Чигир. – Минск: Амалфея, 1999.

7. Крученко О.С. Как открыть собственный бизнес на основе франшизы / О.С. Крученко – М.: Экспо., 2005. – 145 с.

8. Международная франчайзинговая ассоциация, сайт http://www.franchise.org.

9. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом 2000. – № 4. – С. 18-23.

10. Паращенко В.Н. Хозяйственное (предпринимательское) право Республики Беларусь: практ. пособие. – Минск: «МНО», 2001. – 350 с.

11. Плотников Г.Н. Теоретический экскурс в франчайзинг // Бизнес и экономика 2001. – № 3. – С. 15 – 20.

12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.

13. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Под ред. С.А. Силинга. - СПб., 1997. – 25 с.

14. Предпринимательское право: учеб. пособие / Под. ред. А.Н. Тура, А.Ю. Сазонова. – Минск, 2000.

15. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технология, методология, договоры. – М.: Современная экономика и право, 2000.

16. Савицкая Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678 с.

17. Соловьев Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М.: Экономика, 1990. – 325 с.

18. Шулус А.А. Франчайзинговые формы предпринимательства (объективные основы, противоречия, принципы господдержки) // Российский экономический журнал 1998. – №1. – С. 34 - 38


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ДОГОВОР ФРАНЧАЙЗИНГА №

г. Минск « __ » _________ 200_ г.

Общество с ограниченной ответственностью «Колбикос» в лице Генерального директора, именуемое в дальнейшем «Правообладатель», в лице генерального директора Дерябина Сергея Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и, ООО «Суперстиль», именуемое в дальнейшем «Комиссионер», в лице директора Лепешкевича Александра Леонтьевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Пользователь» действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий договор заключается с целью обеспечения успешной реализации товаров для спорта и активного образа жизни на рынке Республики Беларусь. Настоящий договор направлен на достижение Сторонами наилучших экономических результатов в своей хозяйственной деятельности.

1.2. Правообладателем разработана успешная и эффективная система реализации спортивных товаров, а также товаров для активного образа жизни.

1.3. Система реализации Правообладателя подтвердила свое высокое качество, а магазины, входящие в Торговую Сеть «CПОРТЛАНДИЯ», высоко ценятся потребителями на территории Российской Федерации, Украины, Белоруссии и Казахстана.

1.4. Пользователь, учитывая факты, упомянутые в п.п.1.1-1.3 настоящего Договора, обязуется осуществлять деловое сотрудничество с Правообладателем на условиях настоящего Договора.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.5. «Договор» означает настоящий Договор между Сторонами с возможными периодически вносимыми изменениями, дополнениями и поправками.

1.6. «Торговая Сеть «Колбикос»» означает совокупность спортивных супермаркетов, осуществляющих розничную торговлю спортивными товарами и товарами для активного отдыха под Товарным знаком «Колбикос» на основе договоров франшизы, заключенных с Правообладателем.

1.7. «Магазин» означает спортивный супермаркет, входящий в Торговую Сеть «Колбикос».

1.8. «Ноу-хау» означает передаваемая Правообладателем Пользователю в возмездное пользование по Договору совокупность знаний и опыта коммерческого, административного, финансового, технического и правового характера в области организации розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха, подлежащая практическому применению в деятельности Пользователя, и в своей совокупности не являющаяся всеобщим достоянием.

1.9. «Коммерческая тайна» означает информацию, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании. К Коммерческой информации Стороны относят Договор в полном объеме, «Ноу-хау» в полном объеме, а также иную информацию, ставшую известной любой из Сторон о другой Стороне в рамках настоящего Договора.

1.10. «Клиент» означает покупателя, приобретающего товар в магазине Пользователя.

1.11. «Субфраншиза» означает делегирование прав и обязанностей Пользователя, в объеме настоящего Договора, третьему лицу по отдельному договору.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Согласно настоящему договору Правообладатель обязуется предоставить Пользователю за вознаграждение на указанный в Договоре срок право использовать в предпринимательской деятельности Пользователя «Ноу-хау» Правообладателя.

3.2. Пользователь вправе использовать принадлежащее Правообладателю «Ноу-хау» исключительно в целях организации и обеспечения функционирования спортивного супермаркета, расположенного по адресу:

3.3. «Ноу-хау» изложено в письменном виде в нижеперечисленных Приложениях к Договору:

3.3.1. Общая организация работы магазина.

а) Положение о Магазине;

б) Структурная схема Магазина;

в) Типовое Штатное расписание Магазина;

г) Должностные инструкции персонала Магазина, включающее инструкции:

– директора магазина,

– бухгалтера,

– администратора магазина,

– кассира,

– продавца-консультанта,

д) Положение об аттестации персонала Магазина;

е) Стандарты фирменного обслуживания Клиентов (СФОК);

ж) Положение о системе ценообразования в магазинах ТС Колбикос»;

з) Стандарты архитектурно-планировочного решения фасада и торгового зала Магазина;

и) Стандарты зонирования Торгового Зала;

к) Стандарты полиграфической продукции Магазина ТС Колбикос (ценники, бейджи и т.п.);

3.3.2. Работа с товаром. Оформление Торгового зала.

а) Инструкция по приходованию товара;

б) Стандарты презентации обуви в магазине;

в) Концепция оформления витрин в Магазине;

г) Стандарты визуальной информационной системы в торговом зале Магазина;

д) Каталог торгового оборудования;

е) Правила оформления скидочных мероприятий в Магазине;

ж) Инструкция об использовании фирменных ценников и навесных ярлыков.



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Цветовое оформление кабинета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цветовое оформление кабинета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)