Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятие по подбору персонала



2019-12-29 172 Обсуждений (0)
Мероприятие по подбору персонала 0.00 из 5.00 0 оценок




Первым этапом организации функционирования магазина под маркой Sportevolution является подбор персонала, который осуществляется не позднее, чем за два месяца до открытия магазина в соответствии со штатным расписанием, которое представлено в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1 – Штатно-должностное расписание торгового предприятия «Колбикос»

Наименование должности Количество штатных единиц
Директор 1
Заместитель директора 1
Главный бухгалтер 1
Администратор 2
Старший продавец 2
Кассир-продавец 2
Продавец 6
Уборщица 2
ИТОГО:  17

 

Деятельность по подбору персонала осуществляется инспектором по кадрам ООО «Колбикос» на конкурсной основе (наличие 3-х и более претендентов на должность) в целях обеспечения максимального соответствия требованиям должности.

В ходе отбора кандидатов используются следующие формализованные процедуры:

– заполнение анкеты

– собеседование (индивидуальное - для руководящего состава магазинов, групповое - для торгового персонала);

– тестирование (на соответствие ценностям Колбикос, психологическое, для выявления уровня владения ПК);

– проверка исходной информации о кандидатах на должности директора магазина, заместителя директора магазина, главного бухгалтера.

Для персонала установлен 3-месячный испытательный срок, в течение которого выявляется соответствие вновь принятого сотрудника требованиям должности и принимается окончательное решение о дальнейшей его работе в магазине.

Поиск персонала осуществляется с помощью публикаций объявлений о вакансиях на сайте ООО «Колбикос», в специализированных изданиях по трудоустройству; размещения заявок в государственных службах и центрах занятости; участия в специализированных выставках («ярмарки вакансий» и т.п.); методом прямого поиска.

Подбору кадров уделяется большое внимание, так как персонал торговых предприятий франчайзинговой сети Sportevolution, должен разделять ценности ООО «Колбикос»:

– гостеприимство - любой посетитель - желанный гость;

– честность - обещать то, что реально можно выполнить, всегда выполнять то, что обещано клиенту;

– уважение прав, интересов, вкусов и взглядов покупателей, коллег, товара;

– увлеченность своей работой;

– соблюдение единых стандартов в работе

– в области ассортимента, мерчендайзинга и качества обслуживания.

– активный и здоровый образ жизни.

Для достижения стабильного и одинакового уровня профессионализма персонала организуется обучение персонала:

– вводное

– обучение персонала открывающегося магазина;

– адаптационное

– введение в должность нового сотрудника в работающем магазине;

– обучение периодическое с отрывом от работы;

– обучение на рабочем месте;

– ежедневное обучение.

Обучение может проводиться по следующим направлениям:

а) обучение по торговым маркам (знание номенклатуры, ассортимента, правил ухода за обувью);

б) обучение Ценностям ООО «Колбикос»;

в) обучение стандартам обслуживания клиентов, к которым относятся:

1) стандарт внешнего вида;

2) стандарт подготовки и завершения работы;

3) стандарт поведения в торговом зале;

4) стандарт взаимодействия с клиентом;

5) технологиям профильной деятельности;

6) обучение навыкам продаж и обслуживания клиентов;

7) обучение навыкам управления магазином.

Обучение вводное и адаптационное будет осуществляться менеджером по продажам ООО «Колбикос» бесплатно, обучение с отрывом от работы - в учебно-методическом центре ГК СПОРТМАСТЕР в г. Москве за счет торгового предприятия. По каждому виду обучения разработаны положения.

По истечении 3 месяцев работы (затем ежегодно) после открытия магазина – проводится Комплексная аттестация персонала магазина в соответствии с Положением об аттестации сотрудников магазинов КОЛБИКОС.

Для торгового предприятия при аттестации предложена следующая система оценки линейных сотрудников, которая проводится по трем направлениям: оценка ключевых показателей деятельности; оценка функциональных (профессиональных) компетенций; оценка деловых компетенций (см. таблица 3.2).

Оценка по каждому направлению осуществляется следующим образом: по каждому направлению составляется тест, включающий 10 - 30 вопросов; результаты тестов оцениваются в процентах как соотношение количества правильных ответов к общему количеству вопросов и заносятся в аттестационный лист.

 

Таблица 3.2 – Универсальная система оценки по всем направлениям

Категория сотрудника Количество баллов Описание оценки
Стажер 0,5 - 1 Базовый уровень.Сотрудник демонстрирует начальные знания и навыки, необходимые для выполнения деятельности.
3 категория 1,1 – 1,5 Удовлетворительно. Необходимо улучшение. Оцениваемые знания и навыки не всегда отвечают предъявляемым требованиям. Сотрудник находиться в процессе освоения необходимых знаний и навыков.
2 категория 1,6 - 2 Деятельность оценивается хорошо, качествознаний и навыков отвечает предъявляемым требованиям. Умело применяется сотрудником во всех базовых рабочих ситуациях.
1 категория 2,1 – 3 Деятельность оценивается очень хорошо, превышает ожидания во многих областях, имеющиеся знания и навыки сотрудник способен применять в ситуации повышенной сложности.

 

По результатам аттестации линейным сотрудникам может быть: присвоена категория: «стажер»: «специалист 3 категории»; «специалист 2 категории»; «специалист 1 категории»; рекомендовано прохождение дальнейшего обучение; изменение должности данному сотруднику; увольнение, поощрение сотрудника. По результатам аттестации руководителей - для каждого сотрудника формируется индивидуальный план развития на год.




2019-12-29 172 Обсуждений (0)
Мероприятие по подбору персонала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятие по подбору персонала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)