Мероприятие по подбору персонала
Первым этапом организации функционирования магазина под маркой Sportevolution является подбор персонала, который осуществляется не позднее, чем за два месяца до открытия магазина в соответствии со штатным расписанием, которое представлено в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Штатно-должностное расписание торгового предприятия «Колбикос»
Деятельность по подбору персонала осуществляется инспектором по кадрам ООО «Колбикос» на конкурсной основе (наличие 3-х и более претендентов на должность) в целях обеспечения максимального соответствия требованиям должности. В ходе отбора кандидатов используются следующие формализованные процедуры: – заполнение анкеты – собеседование (индивидуальное - для руководящего состава магазинов, групповое - для торгового персонала); – тестирование (на соответствие ценностям Колбикос, психологическое, для выявления уровня владения ПК); – проверка исходной информации о кандидатах на должности директора магазина, заместителя директора магазина, главного бухгалтера. Для персонала установлен 3-месячный испытательный срок, в течение которого выявляется соответствие вновь принятого сотрудника требованиям должности и принимается окончательное решение о дальнейшей его работе в магазине. Поиск персонала осуществляется с помощью публикаций объявлений о вакансиях на сайте ООО «Колбикос», в специализированных изданиях по трудоустройству; размещения заявок в государственных службах и центрах занятости; участия в специализированных выставках («ярмарки вакансий» и т.п.); методом прямого поиска. Подбору кадров уделяется большое внимание, так как персонал торговых предприятий франчайзинговой сети Sportevolution, должен разделять ценности ООО «Колбикос»: – гостеприимство - любой посетитель - желанный гость; – честность - обещать то, что реально можно выполнить, всегда выполнять то, что обещано клиенту; – уважение прав, интересов, вкусов и взглядов покупателей, коллег, товара; – увлеченность своей работой; – соблюдение единых стандартов в работе – в области ассортимента, мерчендайзинга и качества обслуживания. – активный и здоровый образ жизни. Для достижения стабильного и одинакового уровня профессионализма персонала организуется обучение персонала: – вводное – обучение персонала открывающегося магазина; – адаптационное – введение в должность нового сотрудника в работающем магазине; – обучение периодическое с отрывом от работы; – обучение на рабочем месте; – ежедневное обучение. Обучение может проводиться по следующим направлениям: а) обучение по торговым маркам (знание номенклатуры, ассортимента, правил ухода за обувью); б) обучение Ценностям ООО «Колбикос»; в) обучение стандартам обслуживания клиентов, к которым относятся: 1) стандарт внешнего вида; 2) стандарт подготовки и завершения работы; 3) стандарт поведения в торговом зале; 4) стандарт взаимодействия с клиентом; 5) технологиям профильной деятельности; 6) обучение навыкам продаж и обслуживания клиентов; 7) обучение навыкам управления магазином. Обучение вводное и адаптационное будет осуществляться менеджером по продажам ООО «Колбикос» бесплатно, обучение с отрывом от работы - в учебно-методическом центре ГК СПОРТМАСТЕР в г. Москве за счет торгового предприятия. По каждому виду обучения разработаны положения. По истечении 3 месяцев работы (затем ежегодно) после открытия магазина – проводится Комплексная аттестация персонала магазина в соответствии с Положением об аттестации сотрудников магазинов КОЛБИКОС. Для торгового предприятия при аттестации предложена следующая система оценки линейных сотрудников, которая проводится по трем направлениям: оценка ключевых показателей деятельности; оценка функциональных (профессиональных) компетенций; оценка деловых компетенций (см. таблица 3.2). Оценка по каждому направлению осуществляется следующим образом: по каждому направлению составляется тест, включающий 10 - 30 вопросов; результаты тестов оцениваются в процентах как соотношение количества правильных ответов к общему количеству вопросов и заносятся в аттестационный лист.
Таблица 3.2 – Универсальная система оценки по всем направлениям
По результатам аттестации линейным сотрудникам может быть: присвоена категория: «стажер»: «специалист 3 категории»; «специалист 2 категории»; «специалист 1 категории»; рекомендовано прохождение дальнейшего обучение; изменение должности данному сотруднику; увольнение, поощрение сотрудника. По результатам аттестации руководителей - для каждого сотрудника формируется индивидуальный план развития на год.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |