Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Новая экономическая политика



2019-12-29 441 Обсуждений (0)
Новая экономическая политика 0.00 из 5.00 0 оценок




4.человеческие отношения

 

49. Анри Файоль–представитель:

1. административной школы;

2. научной школы;

3. эмпирической школы;

4. социальной школы.

 

50. К научным школам управления не относится:

1. школа научного управления

2. классическая (административная) школа управления

3. школа человеческих отношений

Школа А. Маслоу

51. Впервые стала официально учитывать человеческий фактор:

1. классическая школа управления

2. школа научного управления

Школа человеческих отношений

4. школа человеческих резервов

 

52. Кто из нижеперечисленных учёных является представителем школы человеческих отношений:

Э. Мэйо

2. М. Вебер

3. Д. Муни

4. Ф. Тейлор

 

53. В соответствии с положениями школы человеческих отношений повышение производительности труда зависит от:

1. системы стимулирования и регламентации трудового процесса

2. отбора и обучения работников

Социально-психологических факторов

4. оптимизации системы управления

 

54. В основу какой школы положен следующий принцип- «человек - это «социальное существо», ориентированное на принадлежность к определенной группе и включенное в контекст группового поведения»:

1. классическая школа

2. школа поведенческих наук

3. школа научного управления

Школа человеческих отношений

55. Какая школа управления считает, что бюрократическая организация с ее жесткой иерархией несовместима с природой человека и его свободой

1. школа научного управления

2. административная школа

Школа человеческих отношений

4. количественная школа

56. Какой метод в концепции «человеческих отношений» получил наибольшее практическое распространение?

1. разделение труда

2. повышение производительности труда

Обогащение труда

4. контроль за коллективным и индивидуальным трудом

 

57. Представители какой школы рассматривают управление как логической процесс, который может быть выражен математически?

1. эмпирической школы управления

2. школы социальных ситем

Количественной школы

4. школы поведенческих наук

 

58. Когда появилась школа науки управления (количественная школа):

В 70-е годы ХХ в.

2. в начале ХХI в.;

3. в 40-е годы ХХ в.

 

59. Школа науки управления (количественная школа) опиралась на:

1. человеческие ресурсы

2. бюрократические отношения

Экономико-математические методы

4. корреляционные связи

 

60. Исследования ученых каких школ базировались на использовании данных точных наук?

1. школы научного управления

2. классической или административной школы

Школы науки управления и количественный подход

4. школы поведенческих наук

5. школы человеческих отношений

61. Чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента?

1. М. Фоллетт

2. А. Файоля

3. Д. Гетти

Ф. Тейлора

 

62. Представители какой научной школы впервые описали принцип управления - единоначалие?

1. школы человеческих отношений

2. школы научного управления

Классической школы

4. школы науки управления или количественный подход

5. школы поведенческих наук

 

63. Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?

1. административной школы

2. школы науки управления

3. школы поведенческих наук

Школы человеческих отношений

 

64. Представители какой школы ставили под сомнение один из ведущих тезисов классической школы управления – максимальное разделение труда:

1. школы человеческих отношений;

2. школы поведенческих наук;

3. школы науки управления.

4. школы научного управления

 

65. Автором «Учения об управлении», излагающего административную доктрину управления, является:

1. М.. Вебер

2. А. Рейли

А. Файоль

4. Э. Мэйо

66. В результате действия закона параллельности:

1. обеспечивается самосохранение организации

2. повышается уровень информированности членов организации

3. увеличиваются потенциальные возможности и элементов как таковых, и резуль­тата их взаимодействия в виде потенциала организации в целом

67. Закон, согласно которому свойства и возможности организации как единого целого превышают сумму свойств и возможностей ее отдельных элементов это:

1. закон онтогенеза

2. закон самосохранения

3. закон синергии

68. Закон композиции гласит:

1. любая организация, равно как и ее отдель­ный элемент, стремятся сохранить себя как целое

2. в организации должна сохраняться пропорциональность между ней и ее элементами

Функционирование всех без исключения организационных элементов в той или иной мере подчиняется общей цели

69. Организация – это:

1. объединение людей для выполнения определенных работ

2. группа людей, совместно реализующих определенную программу

Сознательное объединение людей, действующих на основе определенных процедур и правил и совместно реализующих определенную программу или цели

4. объединение людей для осуществления производственной деятельности

 

70. Организация как объект менеджмента:



2019-12-29 441 Обсуждений (0)
Новая экономическая политика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Новая экономическая политика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)