Б) стремление к власти
д) умение создать организацию и обеспечить в) оперативность в решении проблем; ее деятельность
194. Профессиональные качества лидера — это: а) интеллектуальные способности; Г) компетентность в соответствующей профессии б) способность управлять собой; д) уверенность в себе. в) активность и энергичность;
195. Разница между лидером и формальным руководителем заключается в том, что: 1. формальный руководитель подходит формально к выполнению своих обязанностей, а лидер с желанием берется за выполнение любого дела 2. в неформальном или формальном подходе к делу 3. лидер оказывает влияние на людей, своих последователей, побуждая их к достижению каких- либо целей независимо от обладания формальной властью 4. лидер максимально демократично подходит к коллективу, формальный руководитель требует жесткого подчинения 196. Управленческое решение – это: 1. форма управленческой деятельности менеджера с целью выполнения задач Вывод о необходимости осуществления каких-либо действий для достижения целей организации, либо, наоборот, отказа от этих действий 3. форма руководства организацией 197. К единоличным управленческим решениям относятся: 1. постановления, распоряжения и предписания 2. постановления и приказы Приказы, распоряжения, указания и резолюции менеджеров 4. приказы и указания
198 . Долгосрочные решения направлены на: 1. выполнение стратегических и тактических задач 2. решение преимущественно долгосрочных задач Решение стратегических задач 4. решение преимущественно тактических задач
199 . Короткосрочные решения ориентированы на: 1. оперативные цели 2. тактические цели 3. достижение запланированных экономических показателей Тактические и оперативные цели
200. Основными требованиями к управленческим решениям являются: 1. обоснованность, правомочие, законность, эффективность Обоснованность, оперативность, реальность, целенаправленность, эффективность, правомочие и законность 3. целенаправленность, обоснованность, реальность, законность и эффективность 4. обоснованность и законность
201. Для обоснованного принятия решения менеджеру необходимо иметь: 1. систематизированную и достоверную информацию 2. полную и систематизированную информацию 3. полную и достоверную информацию Полную, достоверную и систематизированную информацию Что является основной целью разработки и реализации управленческих решений на любом уровне управления? 1. выполнение производственных задач 2. получение прибыли 3. достижение больших прибылей Достижение целей организации
Что означает принять управленческое решение? 1. получить его и зарегистрировать 2. ознакомиться с его содержанием и подтвердить понятность 3. воплотить его в норму, требующую обязательности выполнения 4. зарегистрировать решение Для чего руководитель организации должен привлекать членов трудового коллектива при выработке управленческих решений? 1. чтобы снять с себя ответственность за их обоснованность Чтобы расширить базу знаний по конкретным вопросам и воспользоваться коллективным опытом 3. чтобы создать о себе мысль как о руководителе- демократе 4. чтобы не сделать ошибки
Как можно классифицировать управленческие решения по сфере охватывания? 1. общие и индивидуальные 2. текущие 3. перспективные Общие и частичные
Как можно классифицировать управленческие решения по уровню принятия? 1. на среднем и высшем уровнях управления На высшем, среднем и более низком уровнях управления 3. на высшем и наивысшем уровнях управления 4. на наивысшем и среднем уровнях управления
Кто в организации принимает чаще всего общие решения? 1. функциональные руководители 2. функциональные руководители и специалисты 3. линейные руководители и специалисты Линейные руководители
На чем базируется успешное принятие решений в организациях? 1. на таких условиях, как право и ответственность 2. на таких условиях, как право, ответственность и обязательность На таких условиях, как полномочия, обязательность, компетентность и ответственность 4. на таких условиях, как ответственность и компетентность 209. Классифицировать управленческие решения по способу принятия можно как: 1. единоличные и коллективные. 2. коллективные и коллегиальные. Единоличные, коллегиальные, коллективные. 4. коллегиальные и личные. Какие основные факторы влияют на процесс принятия и реализации управленческих решений? 1. личные качества менеджера и наличие соответствующей информации Личные качества менеджера, наличие необходимой пол- ной систематизированной информации, зрелость специалистов аппарата управления 3. деловые качества менеджера и зрелость специалистов аппарата управления 4. зрелость управленческого персонала
211. Какие действия должен осуществить руководитель для организации качественного выполнения управленческого решения? 1. разослать распоряжения подчиненным-исполнителям решения 2. провести полный контроль за исполнением решения 3. диагностировать проблему, определить альтернативу и принять решение
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |