Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределить задания между исполнителями и наладить обратную связь



2019-12-29 2109 Обсуждений (0)
Распределить задания между исполнителями и наладить обратную связь 4.60 из 5.00 5 оценок




 

212. С какой целью осуществляется корректировка управленческих решений?

1. для увеличения эффективности их принятия

2. с целью приведения формата их исполнения к требованиям времени

С целью устранения отклонений в их исполнении

4. чтобы не допускать ошибок в будущем

Что помогает разрабатывать и принимать управленческие решения в условиях неопределенности?

Хорошая физическая форма и ораторские способности руководителя

Принципиальность руководителя

Практический опыт и интуиция

Образование руководителя

214. Какие формы принятия управленческих решений относятся к единоличным?

Приказы, распоряжения, указания и резолюции

2. постановления, распоряжения и предписания

3. директивы, постановления, приказы и указания

4. положения, указания, инструкции и резолюции

Что такое оптимизация управленческих решений?

1. выбор варианта, который позволит выполнить поставленные задачи

2. выбор наиболее эффективного варианта из возможных альтернатив

3. выбор варианта, который обеспечит запланированную прибыль

4. выбор варианта, который обеспечит рост объемов производства, продажи товаров

 

216. Подчиненность главной цели как требование к управленческому решению подразумевает:

Согласование решения с решениями вышестоящего уровня управления и ранее принятыми решениями

2. необходимость учета комплекса внешних и внутренних факторов

3. соблюдение действующего законодательства и предела полномочий принимающими решение

4. соответствие решения потребностям и задачам управления в организации

 

217. Требование к управленческому решению, согласно которому оно должно не отставать от потребностей задач управления в организации и не опережать их, в менеджменте называется:

1. правомерностью

Своевременностью

3. подчиненностью главной цели

4. конкретностью

218. Соответствие принимаемого решения действующему законодательству и нормативно- управленческим документам организации относится к следующему требованию:

Правомочность

2. своевременность

3. гибкость

4. рентабельность

 

219. В условиях риска принимаются:

1. коллективные решения;

2. вероятностные решения;

3. рекомендательные решения;

4. запрограммированные решения;

5. глобальные решения.

 

220. Деловая этика – это:

1. моральные принципы членов организации.

2. порядок поведения в определенной социальной сфере, система детально разработанных правил учтивости.

Совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства

221. При управлении, направленном на максимизацию доходов :

1. организация несет ответственность перед обществом в целом и, в частности, перед группами заинтересованных лиц

Этичность второстепенна по отношению к прибыльности

3. организация заботится о своих сотрудниках и их семьях постольку

222. Наиболее действенные меры повышения этичности сотрудников:

1. жесткий контроль со стороны руководства

2. хорошо налаженная система обратной связи

Документальная разработка этических нормативов и обучение сотрудников

Личный пример руководителя

223. Деловой этикет - это:

1. моральные принципы членов организации

Порядок поведения в определенной социальной сфере, система детально разработанных правил учтивости

3. совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства

224. Когда необходимо соблюдение делового этикета:

1. на деловых встречах и переговорах

2. в рамках офисного пространства

В рамках офисного пространства, на деловых встречах и переговорах, включая бесконтактные виды коммуникации

 

225. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

1. доброжелательность

2. порядочность

3. тактичность

4. уважительность

Эгоизм

226. Деловая беседа предполагает:

1. использование лести

2. использование литературного языка

Комплиментарное воздействие

4. чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона

 

227. К невербальным средствам делового общения относятся:

1. деловая переписка

Мимика; жесты

3. профессиональный жаргон

4. речевые конструкции

5. социальные диалекты

 

228. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

Бестактность

2. воспитанность

3. порядочность

4. тактичность

5. уважение

229. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

1. все ответы верны

2. психологию делового общения

3. служебный этикет

4. технику делового общения

5. этику делового общения

 

230. Что должно лежать в основе служебных контактов?

1. взаимный интерес

Интересы дела

3. личная выгода

4. собственные амбиции

5. социальные и политические проблемы

 

231. Ответственность – это:

1. категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях

2. категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении

Категория этики и права, отражающая особое социальное и морально-правовое отношение личности к людям, к обществу, которое характеризуется выполнением своего нравственного долга и правовых норм

4. категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения

 

232. Уровни ответственности деловой организации:

1. наивный, ролевой, социальный и культурный

2. этические принципы, нормативные акты, коллективы сотрудников, индивидуальные мотивы



2019-12-29 2109 Обсуждений (0)
Распределить задания между исполнителями и наладить обратную связь 4.60 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Распределить задания между исполнителями и наладить обратную связь

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2109)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)