Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел «Обучение грамоте. Развитие речи» (24часа)



2020-02-03 247 Обсуждений (0)
Раздел «Обучение грамоте. Развитие речи» (24часа) 0.00 из 5.00 0 оценок




Речь устная и письменная – общее представление.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги.

Слог и ударение. Деление слов на слоги, ударение в словах, определение количества слогов в словах.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различие на слух и при произношении гласных и согласных звуков.

Знакомство с буквами а, о, и, ы, у. Узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв.

Чтение слогов – «слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов и изученными буквами.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п Тема занятий Количество занятий
1. Нужно ли учиться говорить? Речь письменная и устная. 1
2. Знакомство с буквами, обозначающими гласные звуки. Обозначение гласного в схеме. Печатание гласных букв, обозначающих гласные звуки. 2
3. Учимся слышать звуки и называть их. Буквы, обозначающие согласные звуки. Обозначение согласного в схеме. 3
4. Звук - буква-слог-слово. Развитие речи (работа с загадками). 1
5. Гласные и согласные звуки. Рассматривание сюжетной картинки. Дидактическая игра «Черепаха». 1
6. Упражнения в определении звуков, схемы звуков. Развитие речи (составление предложений по картинке, работа со схемой предложения). 1
7. Звук - буква-слог-слово. Чтение слогов. Учимся рассказывать вместе (описание животного, птицы, растения). 2
8. Дифференциация звуков. Схемы слов. Чтение слогов. Составления предложения и схемы к нему. 1
9. Деление слов на слоги. Понятие об ударении. Развитие речи (работа с сюжетными картинками). 2
10. Звук - буква-слог-слово. Ударение. Составление схем к словам. Угадывание слова по схеме. Развитие речи (описание картинки). 1
11. Звукобуквенный анализ. Гласные и согласные звуки. Схемы слов. Ударение.  1
12. Чтение слов. Дифференциация звуков. Развитие речи (составление рассказа по серии картинок). 4
13. Деление слов на слоги. Ударение. Работа со схемами слов. Развитие речи (русские народные сказки). 2
14. Звукобуквенный анализ слова. Составление предложений по картинке. Графическое изображение предложения. 1
15. Итоговое занятие. Чему мы научились? Что мы умеем? 1

 

Планируемые результаты:

Знать: основное отличие звука от буквы.

Уметь:делить предложения на слова с использованием графических схем; составлять связные рассказы по картинке из пяти и более предложений; выделять в словах отдельные звуки; соотносить слышимое и произносимое слово со схемой моделью; выполнять звукобуквенный анализ слов; ориентироваться на страницах тетради; правильно сидеть и держать ручку при письме.

Раздел «Формирование первичных математических представлений» (24 часа)

Пространственные и временные представления. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же, больше на, меньше на). Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет в прямом и обратном порядке. Состав чисел. Число 0. Сравнение чисел. Геометрические фигуры: круг, шар, треугольник, четырехугольник.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п Тема занятий Количество занятий
1. Прямой и обратный счет. Разорванный счет. 2
2. Больше. Меньше. Столько же. Рисование по клеточкам. 1
3. Знакомство с 1,2. Состав числа 2. Знакомство с записью цифр 1,2. 2
4. Цифра 3.Состав числа 3. Предыдущее, последующее число. Знакомство с записью цифры 3 2
5. Геометрическая фигура. Треугольник. 1
6. Цифра 4.Состав числа 4. Предыдущее, последующее число. Знакомство с записью цифры 4. 2
7. Геометрические фигуры. Четырехугольник. 1
8. Цифра 5.Состав числа 5. Знакомство с записью цифры 5. Лево. Право. 2
9. Цифра 6.Состав числа 6. Знакомство с записью цифры 6. Решение рифмованных задач. 1
10. Цифра 7.Состав числа 7. Знакомство с записью цифры 7. Решение рифмованных задач. 1
11. Цифра 8.Состав числа 8. Знакомство с записью цифры 8. 1
12. Цифра 9.Состав числа 9. Знакомство с записью цифры 9. 2
13. Цифра 10.Состав числа 10. 1
14. Цифра 0. Геометрические фигуры: круг, шар 1
15. Закрепление состава числа  2-10. Решение задач по картинкам. 1
16. Сравнение чисел. 2
17. Итоговое занятие. Раскрашивание по полученным ответам. 1

Планируемые результаты:

Знать:название и последовательность чисел от 0 до10; состав чисел от 2 до 10.

Уметь: считать предметы в пределах 10; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; ориентироваться в тетради.

Раздел «Окружающий мир»

Времена года. Явления природы и деятельность людей, характерные для данного времени года. Основные признаки сезона. Сутки. Режим дня.Природа живая и неживая. Основные характеристики. Характерные особенности домашних и диких животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, в нашей стране, в других странах. Растения. Характерные особенности культурных и дикорастущих растений. Правила поведения в природе. Наша страна. Столица. Мой родной город. Моя семья.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п Тема занятий Количество занятий
1. Мир вокруг нас. Времена года. 2
2. Части суток. Режим дня. Школьное время. 2
3. Природа живая и неживая. 1
4. Дикие и домашние животные. 1
5. Культурные и дикорастущие растения. 1
6. Правила поведения в природе. 1
7. Россия - наше государство. Столица России. 1
8. Наш город. 1
9. Расскажи о себе. Моя семья. 1
10. Итоговое занятие. 1

 

Планируемые результаты:

Знать: времена года; части суток; отличие живой и неживой природы; название страны и города, в котором живет.

Уметь:различать диких и домашних животных; различать культурные и дикорастущие растения; называть характерные признаки времен года; различать части суток;

рассказать о своей семье.



2020-02-03 247 Обсуждений (0)
Раздел «Обучение грамоте. Развитие речи» (24часа) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел «Обучение грамоте. Развитие речи» (24часа)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)