Раздел «Обучение грамоте. Развитие речи» (24часа)
Речь устная и письменная – общее представление. Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги. Слог и ударение. Деление слов на слоги, ударение в словах, определение количества слогов в словах. Звуки и буквы. Представление о звуке, различие на слух и при произношении гласных и согласных звуков. Знакомство с буквами а, о, и, ы, у. Узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв. Чтение слогов – «слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов и изученными буквами.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планируемые результаты: Знать: основное отличие звука от буквы. Уметь:делить предложения на слова с использованием графических схем; составлять связные рассказы по картинке из пяти и более предложений; выделять в словах отдельные звуки; соотносить слышимое и произносимое слово со схемой моделью; выполнять звукобуквенный анализ слов; ориентироваться на страницах тетради; правильно сидеть и держать ручку при письме. Раздел «Формирование первичных математических представлений» (24 часа) Пространственные и временные представления. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же, больше на, меньше на). Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет в прямом и обратном порядке. Состав чисел. Число 0. Сравнение чисел. Геометрические фигуры: круг, шар, треугольник, четырехугольник. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планируемые результаты: Знать:название и последовательность чисел от 0 до10; состав чисел от 2 до 10. Уметь: считать предметы в пределах 10; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; ориентироваться в тетради. Раздел «Окружающий мир» Времена года. Явления природы и деятельность людей, характерные для данного времени года. Основные признаки сезона. Сутки. Режим дня.Природа живая и неживая. Основные характеристики. Характерные особенности домашних и диких животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, в нашей стране, в других странах. Растения. Характерные особенности культурных и дикорастущих растений. Правила поведения в природе. Наша страна. Столица. Мой родной город. Моя семья.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планируемые результаты: Знать: времена года; части суток; отличие живой и неживой природы; название страны и города, в котором живет. Уметь:различать диких и домашних животных; различать культурные и дикорастущие растения; называть характерные признаки времен года; различать части суток; рассказать о своей семье.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |