Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На основании результатов комплексного тестирования сделаны



2020-02-04 187 Обсуждений (0)
На основании результатов комплексного тестирования сделаны 0.00 из 5.00 0 оценок




следующие выводы: Могут успешно усваивать куррикулум в лицейском звене:

- по математике - 4 учащихся

- по физике - 15 учащихся

- по химии - 8 учащихся

- по биологии - 23 учащихся

Рекомендации и предложения:

1. Учителям- предметникам уделять особое внимание работе с одаренными детьми и с высоким уровнем знаний.

2. Учителям математики, физики и химии сформировать группы учащихся,

имеющих слабую подготовку по этим предметам, и наметить план ликвидации пробелов в знаниях.

3. Дирекции лицея установить дополнительный контроль за качеством

преподавания и обучения учащихся по математике, химии и физики в гимназическом звене обучения.

4. Результаты инициативного тестирования в 10 «б» классе считать 

основой при оценке деятельности учителей - предметников.

5. Результаты инициативного тестирования обработать в комплексе с

результатами диагностики мыслительных процессов

Дирекция лицея следит за выполнением предложенных рекомендаций.

Анализ выполнения рекомендаций: Учителя-предметники, работая с учащимися с высоким уровнем знаний, кругозора и познавательных процессов, подготовили учащихся, ставших победителями и призерами районных предметных олимпиад. Среди них: Тиминский Сергей по информатике, Картауз Кристина по биологии, Яковенко Александр по математике, Марус Марина по румынскому языку, Пысларь Александра и Урсакий Артём по немецкому языку, Гурская Эмилия и Гурская Екатерина по английскому языку

Тестирование учащихся 10 «б» класса 2005 – 2006 учебный год по Теоретическому лицею им. Льва Толстого г. Глодень на тему: «Диагностика уровня готовности учащихся в лицейском звене»

Форма проведения: - письменная, проводит психолог лицея.

Дата проведения: - 29. 09.2005 г.

Цели тестирования:

О 1 – Определить уровень способностей учащихся для обучения в лицейском звене.

О 2 – Уровень развития мыслительных процессов.

О 3 - Уровень развития внимания.

О 4 - Уровень развития памяти.

О 5 – Уровень развития кругозора.

Выбор тестов.

При диагностике использовались следующие тесты:

1. ШТУР (школьный тест умственного развития).

2. «Корректурная проба», Методика «Мюнстенберга».

3. Тесты на развитие памяти (зрительная и слуховая).

4. Развитие кругозора. Тест «Эббингауз»

Приводим результаты диагностики учащихся 10 «б» класса (Таблица № 29)

На основании результатов диагностики сделаны следующие выводы:

1. Высокий уровень развития познавательных процессов у следующих

учащихся:

Пыслпрь Александры – (мыслительные процессы, память).

Яковенко Александра – (мыслительные процессы, память).

Горчаг Алены – (мыслительные процессы, память).

Тиминский Сергея – (мыслительные процессы, память).

Марус Марины – (мыслительные процессы, память).

Киктенко Елены – (память, внимание).

Гурская Эмилии– (память, внимание).

2. Недостаточный показатель по уровню развития кругозора у следующих

учащихся:

Чебана Александра

Стрымбан Вадима.

Холошного Александра.

Димитрюк Яны.

Кохановского Эдуарда.

3. Недостаточный уровень развития познавательных процессов у Стрымбан

Вадима

Рекомендации:

1. Учащихся с недостаточным уровнем развития познавательных

способностей определить в коррекционную группу.

2. Учителям - предметникам применять методы и формы работы,

включающие дифференцированный подход к учащимся.

Анализируя результаты нулевого среза (инициативное тестирование), дирекция лицея совместно с учителями-предметниками решают следующие задачи:

· Прогнозируются возможности успешного обучения на данном этапе.

· Дирекция лицея, классные руководители, учителя предметники

учащиеся разрабатывают схему действий для преодоления затруднений в обучении;

·  Согласуются единые педагогические требования, уточняются

возможности учащихся при переходе класса на следующую ступень обучения.

ТЕКУЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ.

 

       В лицее за последнее время особое внимание уделяется текущему оцениванию. Перед учителями поставлена цель: при разработке дидактического проекта урока проектировать и оценочную деятельность – текущее оценивание (формативное).

На семинарах и тренингах, проводимых в лицее неоднократно обсуждались

проблемы роли текущего оценивания и его необходимости. Были разработаны новые представления о текущем оценивании: 

- установление временных параметров текущего оценивания – когда, в какой момент урока, в течение какого периода времени проводить оценивание;

- фиксирование четких целей / критериев оценивания, в отсутствие которых оценивание не выполняет свои функции, в первую очередь главную – четкую и конкретную организацию feedbackа в соответствии с реализации задач обучения;

- установление инструментов оценивания: оценочный лист, тест, практическая работа, лабораторная работа, эссе и т.д.;

- оценивание работ на основе единого барема;

- организация серийного feedbackа, основанного на уровне реализации целей оценивания.

Предложения по внесению изменении в систему текущего оценивания:

- текущее оценивание проводить на основе разработанных критериев, доведенных до сведения учащихся;

- применяемые инструменты оценивания должны быть одинаковыми для всех учащихся;

- текущие оценки не будут существенным образом влиять на итоговые оценки, семестриальные;

- учащимся выставляются отметки согласно предложенным критериям;

учащимся дается возможность возращатся к недостаткам устранять их и проходить повторное оценивание.

В связи с тем, что в лицейском звене снизилась посещаемость, она составляет 88 %, учащихся часто без причины уходят с уроков, не являются на первые уроки, кроме того, часть учащихся получив несколько хороших текущих отметок, не являются на занятия, чтобы не испортить ситуацию по предмету, роль текущей отметки снизилась, а, следовательно, снижается и уровень знаний по предметам.

       Чтобы повысить роль текущей отметки, сделать её более объективной и стимулирующей приобщить учащихся к самостоятельному приобретению знаний педагогическим советом лицея было утверждено дополнительное «Положение об оценивании знании учащихся в лицейском звене» , которое предлагает:

1. Ввести блочную (модульную) систему оценивания знаний учащихся,

после каждой изученной темы (модуля, блока) проводится контрольное тестирование и выставляется дифференцированная оценка.

2. Учащихся, не явившихся на контрольное тестирование, либо получивших

неудовлетворительную оценку по данному модулю (блоку, теме), предоставляется право на пересдачу темы до следующего контрольного теста.

3. По предложению учителя и на усмотрение учащихся предлагается

освобождать от выполнения контрольного теста по пройденному блоку

(модулю, теме) учащихся:

а) не имеющих пропусков занятий по предмету до проведения

контрольного теста;  

б) в основном выполняющих все письменные домашние задания;

в) активно работающих на каждом уроке, выполняющих все

самостоятельные, практические работы и имеющих средние текущие оценки не ниже 8;

 4. Оценка за семестр выставляется согласно критериям выставления оценок, с учетом следующих особенностей:

а) по предметам, по которым проводится экзамен, ученик не может быть допущен к первому экзаменационному туру, если он имеет в семестре от двух до шести немотивированных пропусков

б) по предметам, по которым не проводится экзаменационная сессия

(контрольная работа), ему не может быть выставлена положительная оценка без итоговой контрольной работы за семестр.

5. Если у ученика имеются пропуски по уважительной причине или по болезни (мотивированные), то он обязан самостоятельно изучить пропущенные темы, при необходимости, получив консультацию у учителей предметников и подтвердить знания по пропущенной теме.

       Настоящее Положение утверждено решением Педагогического Совета Теоретического лицея им. Льва Толстого от 24.01.2005 года

 



2020-02-04 187 Обсуждений (0)
На основании результатов комплексного тестирования сделаны 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На основании результатов комплексного тестирования сделаны

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)