Определение целей исследования и формулирование гипотез
исследования: Проверить наличие роста или снижения качеств, обеспечивающих быстроту двигательной реакции и быстроту движений; мышечной и кардио - респираторной выносливости; общей мышечной силы; при выполнении нормативов таких, как: - подтягивание в висе (мальчики); - сгибание и разгибание рук в упоре (девочки - кол-во раз); - прыжки в длину с места (см); - подъём туловища. 2. Подготовка инструментария исследования, включающего: А) выбор показателей, характеризующих результаты обучения; разработанные и утвержденные Министерством просвещения учебные нормативы для 5-х и 9-х классов по проверяемым видам физических упражнений. б) разработку средств для получения этих показателей: практическое занятие по приёму указанных нормативов в спортивном зале в присутствии комиссии: директор лицея, учитель начальных классов, учитель физического воспитания, медицинский работник лицея; Выделение и качественный анализ факторов, которые предположительно могут оказывать влияние на учебный процесс и его результаты, и которые решено учитывать в проводимом исследовании к фактором, которые предположительно могут оказать влияние на учебный процесс и его результаты необходимо отнести: - качество проведения уроков физического воспитания; - отсутствие необходимой учебно-материальной базы спортивного зала для начальных классов; - состояние здоровья учащихся (в лицее долгое время был карантин, ряд учащихся болели ) - организация питания учащихся (закрыта столовая лицея в течение двух месяцев в связи с карантином) - нерегулярность проведения уроков физического воспитания. Выбор математико-статистических методов для поверки выдвинутых гипотез на основе данных, которые предполагается получить в исследовании, включая методы проверки гипотез о влиянии на результаты обучения выделенных заранее, то есть до проведения исследования, факторов и методы выявления латентных (скрытых) факторов, также влияющих на процесс обучения и его результаты: - метод сопоставления результатов учащихся с табличными нормативами; - метод сравнивания результатов; - метод превращения результатов в отметку; - метод проведения статистического анализа полученных данных. Определение выборки из исследуемой совокупности учащихся (или Учителей), для которой проверяются результаты обучения (или анкетирования). Это выпускные 4-е и 9-е классы начального и гимназического звена, которым предстоит сдать тестирование в конце учебного года. Проверяются учащиеся, имеющие медицинский доступ к сдаче учебных нормативов. Практическую организацию и проведение исследования, сбор Первичных данных (например, заполнение проверяющими схем анализа контрольных работ). Прием учебных нормативов по трем видам тестов, заполнение таблиц, выставление отметок. Статистическую обработку первичных данных и проверку гипотез. Произвести статистическую обработку первичных данных, составление таблицы динамики роста результатов и проверка гипотез. (Результаты сдачи нормативов и динамики роста результатов прилагаются в таблице № 17 ) Качественный анализ и интерпретацию полученных в исследовании Результатов и формулирование итоговых выводов по оценке проверяемых результатов обучения. Выявлен рост в выполнении физических нормативов у учащихся 9 «а» и 9 «б» классов (учитель Гырла В.П.) и снижение в выполнении физических нормативов у учащихся 4 «а» и 4 «б» классов (учителя Евтеева А.Д., Казак Т.Г.). Предложения: - укрепить учебно – материальную базу спортивного зала; - проверить выполнение куррикулярных требовании на уроках физического воспитания; - установить дополнительный контроль за состоянием здоровья учащихся 4-х классов; - провести повторное тестирование в 4-х классах
ПРЕТЕСТИРОВАНИЕ.
Претестирование проводится по инициативе Министерства Просвещения, Молодежи и Спорта Республики Молдова в отдельных школах, избранных по определенным принципам. Результаты претестирования изучаются и интерпретируются. Так, как претестирование планируется не во всех учебных заведениях, часто его приходится проводить по собственной инициативе. Претестирование в лицее проводим по следующей схеме: - за основу берутся тесты, предложенные Министерством; - учителя устанавливают куррикулярные цели; - после проведения третестирования проводится статистическая обработка данных, которая позволяет определить уровень достижения куррикулярных целей, поскольку нас интересует не отметка, а уровень выполнения работы, его отдельных задании; - статистический анализ и интерпретация результатов позволяет выявлять те задания, итемы, которые небыли выполнены учащимися даже на минимальном уровне; - информация по претестированию представляется для изучения и анализа педагогическим работникам, предметным кафедрам для организации работы в классе и индивидуальной работы. Анализ претестирования по математике в 12 «б» классе за 2004 – 2005 учебный год. Цели проведения: О 1 – Выявить уровень и качество подготовке учащихся к выпускным экзаменам по математике. О 2 – Провести своевременную коррекцию знании учащихся. О 3 – Выявить пробелы в знаниях и наметить пути по их устранению. На основании результатов претестирования проводим рейтинговый анализ в форме диаграмм: - диаграмма общих результатов претестирования по предмету, (Таблица № 30). Этой диаграммой выявляется уровень подготовленности каждого ученика - диаграмма процентного выполнения каждого итема. (Таблица № 31). Этой диаграммой выявляется результат выполнения предлагаемых итемов. Выводы: 1. На основании первой диаграммы устанавливаем, что с предложенной работой из 20 учащихся справились 19 учащийся 2. Средний балл по классу - 30 3. На основании второй диаграммы устанавливаем, что учащиеся класса не справились с выполнением: первого, пятого, одиннадцатого и двенадцатого заданиями и показали недостаточные знания по следующим разделам: - исследование функции с помощью производной; - комбинаторика. Бином Ньютона; - приведение общего уравнения окружности к каноническому виду и нахождение координат центра окружности и её радиус. Предложения: 1. Учителю математики при подготовке к сдаче БАКа организовать работу с учащимися по корректировке знаний и устранению обнаруженных недостатков..
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |