Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение целей исследования и формулирование гипотез



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
Определение целей исследования и формулирование гипотез 0.00 из 5.00 0 оценок




исследования: 

Проверить наличие роста или снижения качеств, обеспечивающих быстроту двигательной реакции и быстроту движений; мышечной и кардио - респираторной выносливости; общей мышечной силы;

при выполнении нормативов таких, как:

- подтягивание в висе (мальчики);

- сгибание и разгибание рук в упоре (девочки - кол-во раз);

- прыжки в длину с места (см);

- подъём туловища.

2. Подготовка инструментария исследования, включающего:

А)  выбор показателей, характеризующих результаты обучения;

разработанные и утвержденные Министерством просвещения учебные нормативы для 5-х и 9-х классов по проверяемым видам физических упражнений.

б) разработку средств для получения этих показателей: практическое

занятие по приёму указанных нормативов в спортивном зале в присутствии комиссии: директор лицея, учитель начальных классов, учитель физического воспитания, медицинский работник лицея;
     в) разработку научно обоснованных методов получения на основе указанных показателей количественных оценок результатов обучения (результатов выполнения учащимися контрольных работ, устных ответов, а также результаты анкетирования).
Количественная оценка определена учебным нормативом, а качественная - динамикой роста (сравнительные результаты декабря по сравнению с результатами выполнения нормативов в сентябре)

Выделение и качественный анализ факторов, которые

предположительно могут оказывать влияние на учебный процесс и его результаты, и которые решено учитывать в проводимом исследовании к фактором, которые предположительно могут оказать влияние на учебный процесс и его результаты необходимо отнести:

- качество проведения уроков физического воспитания;

- отсутствие необходимой учебно-материальной базы спортивного зала для начальных классов;

- состояние здоровья учащихся (в лицее долгое время был карантин, ряд учащихся болели )

- организация питания учащихся (закрыта столовая лицея в течение двух месяцев в связи с карантином)

- нерегулярность проведения уроков физического воспитания.

Выбор математико-статистических методов для поверки

выдвинутых гипотез на основе данных, которые предполагается получить в исследовании, включая методы проверки гипотез о влиянии на результаты обучения выделенных заранее, то есть до проведения исследования, факторов и методы выявления латентных (скрытых) факторов, также влияющих на процесс обучения и его результаты:

- метод сопоставления результатов учащихся с табличными нормативами;

- метод сравнивания результатов;

- метод превращения результатов в отметку;

- метод проведения статистического анализа полученных данных.

Определение выборки из исследуемой совокупности учащихся (или

Учителей), для которой проверяются результаты обучения (или анкетирования).

Это выпускные 4-е и 9-е классы начального и гимназического звена, которым предстоит сдать тестирование в конце учебного года. Проверяются учащиеся, имеющие медицинский доступ к сдаче учебных нормативов.

Практическую организацию и проведение исследования, сбор

Первичных данных (например, заполнение проверяющими схем анализа контрольных работ).

Прием учебных нормативов по трем видам тестов, заполнение таблиц,

выставление отметок.

Статистическую обработку первичных данных и проверку гипотез.

Произвести статистическую обработку первичных данных, составление таблицы динамики роста результатов и проверка гипотез. (Результаты сдачи нормативов и динамики роста результатов прилагаются в таблице № 17 )

Качественный анализ и интерпретацию полученных в исследовании

Результатов и формулирование итоговых выводов по оценке проверяемых результатов обучения.

Выявлен рост в выполнении физических нормативов у учащихся 9 «а» и 9 «б» классов (учитель Гырла В.П.) и снижение в выполнении физических нормативов у учащихся 4 «а» и 4 «б» классов (учителя Евтеева А.Д., Казак Т.Г.).

Предложения:

- укрепить учебно – материальную базу спортивного зала;

- проверить выполнение куррикулярных требовании на уроках физического воспитания;

- установить дополнительный контроль за состоянием здоровья учащихся 4-х классов;

- провести повторное тестирование в 4-х классах 

 

ПРЕТЕСТИРОВАНИЕ.

 

       Претестирование проводится по инициативе Министерства Просвещения, Молодежи и Спорта Республики Молдова в отдельных школах, избранных по определенным принципам. Результаты претестирования изучаются и интерпретируются.

Так, как претестирование планируется не во всех учебных заведениях, часто его приходится проводить по собственной инициативе.

Претестирование в лицее проводим по следующей схеме:

- за основу берутся тесты, предложенные Министерством;

- учителя устанавливают куррикулярные цели;

- после проведения третестирования проводится статистическая обработка данных, которая позволяет определить уровень достижения куррикулярных целей, поскольку нас интересует не отметка, а уровень выполнения работы, его отдельных задании;

- статистический анализ и интерпретация результатов позволяет выявлять те задания, итемы, которые небыли выполнены учащимися даже на минимальном уровне;

- информация по претестированию представляется для изучения и

анализа педагогическим работникам, предметным кафедрам для организации работы в классе и индивидуальной работы.

Анализ претестирования по математике в 12 «б» классе за 2004 – 2005 учебный год.

Цели проведения:

О 1 – Выявить уровень и качество подготовке учащихся к выпускным экзаменам по математике.

О 2 – Провести своевременную коррекцию знании учащихся.

О 3 – Выявить пробелы в знаниях и наметить пути по их устранению.

На основании результатов претестирования проводим рейтинговый анализ в

форме диаграмм:

       - диаграмма общих результатов претестирования по предмету,  

(Таблица № 30). Этой диаграммой выявляется уровень подготовленности каждого ученика

- диаграмма процентного выполнения каждого итема. (Таблица № 31). Этой диаграммой выявляется результат выполнения предлагаемых итемов.

Выводы:

1. На основании первой диаграммы устанавливаем, что с предложенной

работой из 20 учащихся справились 19 учащийся

2. Средний балл по классу - 30

3. На основании второй диаграммы устанавливаем, что учащиеся класса не

справились с выполнением: первого, пятого, одиннадцатого и двенадцатого заданиями и показали недостаточные знания по следующим разделам:

       - исследование функции с помощью производной;

       - комбинаторика. Бином Ньютона;

       - приведение общего уравнения окружности к каноническому виду и нахождение координат центра окружности и её радиус.

Предложения:

1. Учителю математики при подготовке к сдаче БАКа организовать работу с учащимися по корректировке знаний и устранению обнаруженных недостатков..

 



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
Определение целей исследования и формулирование гипотез 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение целей исследования и формулирование гипотез

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)