А» класса по румынскому языку (2001 – 2005 год).
учитель румынского языка – Мошнегуцу Елена Павловна. Методы проведения: 2. Использование данных итоговых срезов (годовые оценки). 2. Исключение сравнение результатов работы учителя румынского языка Мошнегуцу Е.П. в 6 «а» классе с показателями работы других учителей и общими показателями лицея. Цели проведения: О 1 – Выявить динамику процесса обучения на разных этапах обучения от нулевого до итогового среза. О 2 – Установить сформировавшуюся рейтинговую оценку в данном классе в течение ряда лет. О 3 – Оценить деятельность учителя на основе изменении в результатах обучения на конкретном этапе обучения (с 3 по 4 класс) и (5 по 9 класс).
Выводы: 3. Рейтинговая оценка – 8,1. В результатах работы учителя Мошнегуцу Е.П. в 6 «а» классе замечен спад
Таблица № 11 Анализ результатов обучения учащихся 7 «б», 9 «б», 12 «а» классов Теоретического лицея имени Льва Толстого г. Глодень по годам обучения Диаграмма динамики успеваемости Цели проведения анализа результатов обучения: О1. Выявление мониторинга прогресса школьного обучения в 7 «б», 9 «б», 12 «а» на протяжении четырёх лет школьного обучения О2. Диагностика результатов школьного обучения с целью с целью выявления недостатков и проблем в обучении. О3. Построить диаграмму динамики успеваемости и провести её анализ. Методы проведения: 1. Использование статистических данных результатов обучения учащихся по итогам года.
Выводы : 1) В 7 «б» классе регресс процесса обучения наблюдается на уровне 6-го класса, что объясняется усложнением учебного материала, увеличением количества учебных предметов, таких как физика, биология. 2) В 9 «а» классе регресс наблюдается к концу гимназического цикла обучения, что может быть связано с возрастными особенностями учащихся и низким уровнем преподавания ряда предметов, таких как математика, русский язык. 3) В 12 «а» классе наблюдается значительный прогресс уровня знаний, что объясняется более серьёзным отношением учащихся к качеству приобретенных знаний. Таблица № 12 Анализ результатов сдачи бакалауреата учащимися Теоретического лицея имени Льва Толстого г. Глодень По годам обучения за 2002-2005 годы Цели проведения анализа результатов сдачи бакалауреата: О1. Выявление результатов сдачи бакалауреата по годам и профилям обучения. О2. Сравнение результатов сдачи бакалауреата со средней годовой оценкой. О3. Построение диаграммы динамики результатов сдачи бакалауреата и средней годовой оценки. О4. Анализ полученных результатов. Диаграмма результатов сдачи бакалауреата И средней годовой оценки
ВЫВОДЫ: 1) Результаты сдачи БАКа по двум профилям обучения выше среднегодовых оценок. 2) Отмечается устойчивая тенденция снижения уровня знаний учащихся выпускных классов лицея в последние годы, в связи с зачислением в лицейские классы учащихся со средним уровнем знаний
Таблица № 13
Диаграмма сравнения результатов сдачи БАКа и средней годовой оценки по лицею в целом за 200-2005 годы
ВЫВОДЫ: 1) Результаты сдачи БАКа по двум профилям обучения выше среднегодовых оценок. 2) Отмечается устойчивая тенденция снижения уровня знаний учащихся выпускных классов лицея в последние годы, в связи с зачислением в лицейские классы учащихся со средним уровнем знаний Таблица № 14 Результаты сдачи экзаменов за курс гимназического образования
Цели: О 1 – Выявление уровня и качества знаний учащихся на выходе из гимназического звена обучения (внешний контроль).
О 2 – Отбор учеников для последующий ступени обучения.
Выводы: Анализ сумативного контроля за последние три года показал, что уровень знаний учащихся на выходе из гимназического звена обучения недостаточно высок, что затруднит качественный набор учащихся в лицейское звено.
Таблица № 15 Анализ результатов районных предметных олимпиад 2005 – 2006 учебного года. Цели: О 1 - Выявить место лицея им. Льва Толстого среди учебных заведении района по результатам предметных олимпиад. О 2 - Оценить вклад учителей предметников, классных руководителей в подготовку учащихся к районным предметным олимпиадам. О 3 - Провести анализ результатов участия учащихся в районных предметных олимпиадах. О 4 - Наметить перспективу работы педагогического коллектива с одаренными детьми на 2206 – 2007 учебный год. Для участия в районных предметных олимпиадах были представлены 75 учащихся, из которых 18 учащихся (гимназического звена – 24 %) и 57 учащихся (лицейского звена – 76 %), которые заняли 54 призовых места и 6 поощрения, из которых первых мест – 25, вторых мест – 19, третьих мест - 10
Результаты участия лицея в предметны олимпиадах среди школ района: I место – Теоретический лицей № 1 г. Глодень – 688 баллов. II место – Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень – 549 баллов. III место – Теоретический лицей Кухнешть – 305 баллов.
Анализ результатов районных предметных олимпиад по учебным предметам
Предмет |
Кол-во участников | Всего уч-ся | Занятые места | Поощр. | Всего мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | I | II | III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Математика | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | - | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Физика | - | - | - | 1 | - | 2 | 2 | 2 | 7 | - | 2 | - | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Русский язык | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 4 | 8 | 4 | 2 | 1 | 1 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | География | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 | 2 | 2 | - | 1 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Английский язык | - | - | - | - | 1 | 3 | 1 | 2 | 7 | 2 | 5 | - | - | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | История | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 4 | 7 | 3 | 2 | 2 | - | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Химия | - | - | - | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | - | - | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Румынский язык | - | - | - | - | 1 | 3 | 3 | 3 | 10 | 7 | 2 | 1 | - | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Биология | - | - | 1 | 2 | 1 | 2 | - | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | - | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Информатика | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | - | 1 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Французский язык | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Немецкий язык | - | - | - | - | - | 3 | - | - | 3 | 2 | 1 | - | - | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | ИЗО | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 3 | 1 | - | 1 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 1 | 1 | 3 | 4 | 9 | 20 | 14 | 23 | 75 | 25 | 19 | 10 | 6 | 54 |
Таблица № 15а
Анализ результатов работы учителей предметников лицея в подготовке учащихся к районным предметным олимпиадам.
№ |
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |