Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А» класса по румынскому языку (2001 – 2005 год).



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
А» класса по румынскому языку (2001 – 2005 год). 0.00 из 5.00 0 оценок




 

учитель румынского языка – Мошнегуцу Елена Павловна.

Методы проведения:

2. Использование данных итоговых срезов (годовые оценки).

2. Исключение сравнение результатов работы учителя румынского языка Мошнегуцу Е.П. в 6 «а» классе с показателями работы других учителей и общими показателями лицея.

Цели проведения:

О 1 – Выявить динамику процесса обучения на разных этапах обучения от нулевого до итогового среза.

О 2 – Установить сформировавшуюся рейтинговую оценку в данном классе в течение ряда лет.

О 3 – Оценить деятельность учителя на основе изменении в результатах обучения на конкретном этапе обучения (с 3 по 4 класс) и (5 по 9 класс).

 

класс/средний балл 3 «а» 4 «а» 5 «а» 6 «а»
8,4        
8,2        
8,0        
7,8        
7,6        
7,4        
7,2        
  2001-2002 2002-2003 2003-2004 2004-2005

 

Выводы:

3. Рейтинговая оценка – 8,1.

В результатах работы учителя Мошнегуцу Е.П. в 6 «а» классе замечен спад

 

 

Таблица № 11

Анализ результатов обучения учащихся 7 «б», 9 «б», 12 «а» классов

Теоретического лицея имени Льва Толстого г. Глодень по годам обучения

Диаграмма динамики успеваемости

Цели проведения анализа результатов обучения:

О1. Выявление мониторинга прогресса школьного обучения в 7 «б», 9 «б», 12 «а» на протяжении четырёх лет школьного обучения

О2. Диагностика результатов школьного обучения с целью с целью выявления недостатков и проблем в обучении.

О3. Построить диаграмму динамики успеваемости и провести её анализ.

Методы проведения:

1. Использование статистических данных результатов обучения учащихся по итогам года.

 

8,6  
8,4  
8,2  
8,0 7 «б» - чёрный
7,8 9 «б» - синий
7,6 12 «а» - красный
7,4  
7,2  
2002 2003 2004 2005  

 

Выводы :

1) В 7 «б» классе регресс процесса обучения наблюдается на уровне 6-го класса, что объясняется усложнением учебного материала, увеличением количества учебных предметов, таких как физика, биология.

2) В 9 «а» классе регресс наблюдается к концу гимназического цикла обучения, что может быть связано с возрастными особенностями учащихся и низким уровнем преподавания ряда предметов, таких как математика, русский язык.

3) В 12 «а» классе наблюдается значительный прогресс уровня знаний, что объясняется более серьёзным отношением учащихся к качеству приобретенных знаний.

Таблица № 12

Анализ результатов сдачи бакалауреата учащимися Теоретического лицея имени Льва Толстого г. Глодень

По годам обучения за 2002-2005 годы

Цели проведения анализа результатов сдачи бакалауреата:

О1. Выявление результатов сдачи бакалауреата по годам и профилям обучения.

О2. Сравнение результатов сдачи бакалауреата со средней годовой оценкой.

О3. Построение диаграммы динамики результатов сдачи бакалауреата и средней годовой оценки.

О4. Анализ полученных результатов.

Диаграмма результатов сдачи бакалауреата

И средней годовой оценки

 

 

 

гуманитарный профиль

 

реальный профиль

 
8,6         БАК         БАК
8,4                    
8,2                    
8,0                    
7,8                    
7,6         годовая         годовая
7,4         оценка         оценка
7,2                    
7,0                    
  2002 2003 2004 2005   2002 2003 2004 2005  

 

ВЫВОДЫ:

1) Результаты сдачи БАКа по двум профилям обучения выше среднегодовых оценок.

2) Отмечается устойчивая тенденция снижения уровня знаний учащихся выпускных классов лицея в последние годы, в связи с зачислением в лицейские классы

учащихся со средним уровнем знаний

 

Таблица № 13

 

 

Диаграмма сравнения результатов сдачи БАКа и средней годовой

оценки по лицею в целом за 200-2005 годы

 

8,6          
8,4          
8,2          
8,0         чёрный - годовая
7,8          
7,6         красный - БАК
7,4          
7,2          
7,0          
  2002 2003 2004 2005  

ВЫВОДЫ:

1) Результаты сдачи БАКа по двум профилям обучения выше среднегодовых оценок.

2) Отмечается устойчивая тенденция снижения уровня знаний учащихся выпускных классов лицея в последние годы, в связи с зачислением в лицейские классы

учащихся со средним уровнем знаний


Таблица № 14

Результаты сдачи экзаменов за курс гимназического образования

 

 

Цели: О 1 – Выявление уровня и качества знаний учащихся на выходе из гимназического звена обучения (внешний контроль).

 

О 2 – Отбор учеников для последующий ступени обучения.

 

 

год кол-во уч-ся сдали экзамен не сдали экзамен % качества средний балл
2002 – 2003 50 уч-ся 49 уч-ся 1 уч-ся 63 % 7.1
2003 – 2004 52 уч-ся 46 уч-ся 6 уч-ся 69 % 6.9
2004 – 2005 63 уч-ся 63 уч-ся 0 уч-ся 76 % 7.3

 

 

Выводы: Анализ сумативного контроля за последние три года показал, что уровень знаний учащихся на выходе из гимназического звена обучения недостаточно высок, что затруднит качественный набор учащихся в лицейское звено.

 

Таблица № 15

Анализ результатов районных предметных олимпиад 2005 – 2006 учебного года.

   Цели: О 1 - Выявить место лицея им. Льва Толстого среди учебных заведении района по результатам предметных олимпиад.

О 2 - Оценить вклад учителей предметников, классных руководителей в подготовку учащихся к районным предметным олимпиадам.

О 3 - Провести анализ результатов участия учащихся в районных предметных олимпиадах.

О 4 - Наметить перспективу работы педагогического коллектива с одаренными

детьми на 2206 – 2007 учебный год.

Для участия в районных предметных олимпиадах были представлены 75 учащихся, из которых 18 учащихся (гимназического звена – 24 %) и 57 учащихся (лицейского звена – 76 %), которые заняли 54 призовых места и 6 поощрения, из которых

первых мест – 25, вторых мест – 19, третьих мест - 10

 

Результаты участия лицея в предметны олимпиадах среди школ района:

I место – Теоретический лицей № 1 г. Глодень – 688 баллов.

II место – Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень – 549 баллов.

III место – Теоретический лицей Кухнешть – 305 баллов.

 

Анализ результатов районных предметных олимпиад по учебным предметам

Предмет

Кол-во участников

Всего уч-ся

Занятые места

Поощр.

Всего мест

5 6 7 8 9 10 11 12 I II III
1. Математика - - 1 1 1 1 2 2 8 1 2 2 - 5
2. Физика - - - 1 - 2 2 2 7 - 2 - 1 2
3. Русский язык - - - - 1 1 2 4 8 4 2 1 1 7
4. География - - - - 1 1 1 3 6 2 2 - 1 4
5. Английский язык - - - - 1 3 1 2 7 2 5 - - 6
6. История - - - - 1 1 1 4 7 3 2 2 - 7
7. Химия  - - - - 1 2 1 1 5 - - 1 1 1
8. Румынский язык - - - - 1 3 3 3 10 7 2 1 - 10
9. Биология - - 1 2 1 2 - 1 7 2 1 1 - 4
10. Информатика - - - - 1 1 1 1 4 1 - 1 1 2
11. Французский язык - - - - - - - - - - - - - -
12. Немецкий язык - - - - - 3 - - 3 2 1 - - 3
13. ИЗО 1 1 1 - - - - - 3 1 - 1 1 2

Итого:

1 1 3 4 9 20 14 23 75 25 19 10 6 54

 

Таблица № 15а

 

Анализ результатов работы учителей предметников лицея в подготовке учащихся к районным предметным олимпиадам.

 



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
А» класса по румынскому языку (2001 – 2005 год). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А» класса по румынскому языку (2001 – 2005 год).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)