Основные показатели результатов учебно – воспитательной деятельности
Теоретического лицея им. Льва Толстого г. Глодень Цели: О 1 – Проводить непрерывное отслеживание состояния учебного процесса. О 2 – Создание единой информационной базы результатов учебного процесса. О 3 – Сформировать рейтинговую оценку уровня знаний учащихся лицея. О 4 – Наметить пути совершенствования учебной деятельности Сводная таблица успеваемости по лицею
Диаграмма средней годовой оценки по лицею.
Выводы:
1. В связи с изменением демографической политики наметилась тенденция уменьшение количества учащихся в лицее. 2. Отметить снижение процента неуспеваемости учащихся, рост уровня и качества знаний. 3. Определить рейтинговый уровень успеваемости по лицею – 98 %, а по качеству знаний – 52 %, по среднему баллу – 8,3 Таблица № 2
Диаграмма результатов обучения ученицы 5 «б» класса Сушковой Ларисы за I семестр 2005 – 2006 учебного года.
Цели проведения анализа и построения диаграммы: О 1 – Выявить уровень знаний ученицы по учебным предметам. О 2 – Определить средний балл обучения и моду.
Выводы: 1. Высокий уровень и качество знаний отмечается по румынскому языку, ИКТР, музыкального и технологического воспитания. 2. Мода ученицы Сушковой Ларисы - 8,00. 3. Досадные результаты по русскому языку и математике.
Предложения: 1. Выявить причину спада результатов по русскому языку и математике и сравнить с результатами обучения прошлого учебного года по этим предметам. Таблица № 3
Диаграмма результатов обучения учащихся 5 «б» класса За I семестр 2005 – 2006 учебного года. (по предметам) Цели проведения анализа и построения диаграммы О 1 – Выявить уровень знаний учащихся по предметам. О 2 – Установить, по каким предметам учащиеся испытывают затруднения, и установить причину (классный руководитель, психолог)
Выводы: 1. В целом уровень знаний учащихся 5 «б» класса достаточный. 2. Мода данного класса – 8,00. 3. Трудно усваивается материал по предметам: - русский язык; - математика; - познание мира. 4. Причина – большой объём информации.
Таблица № 4
Рейтинговая диаграмма результатов обучения учащихся 5 «б» класса За 1 семестр 2005 – 2006 учебного года Таблица № 5 Диаграмма результатов обучения учащихся лицея по классам За I семестр 2005 – 2006 учебного года
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |