Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные показатели результатов учебно – воспитательной деятельности



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Основные показатели результатов учебно – воспитательной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Теоретического лицея им. Льва Толстого г. Глодень

Цели:

О 1 – Проводить непрерывное отслеживание состояния учебного процесса.

О 2 – Создание единой информационной базы результатов учебного процесса.

О 3 – Сформировать рейтинговую оценку уровня знаний учащихся лицея.

О 4 –  Наметить пути совершенствования учебной деятельности

Сводная таблица успеваемости по лицею

 

учебный год

кол-во

 уч-ся

успев.

неуспев.

качества

средний балл

кол-во % кол-во % кол-во %
2001 - 2002 602 569 95,2 33 4,8 312 52.7 8,1
2002 – 2003 565 547 96 18 3 294 52 8,2
2003 – 2004 565 552 98 13 2 370 48 8,2
2004 – 2005 536 524 97,6 12 2 288 53,7 8,3

 

            Диаграмма средней годовой оценки по лицею.                        

 

8.3        
8.2        
8.1        
8.0        
  2002 2003 2004 2005

Выводы:

 

1. В связи с изменением демографической политики наметилась тенденция уменьшение количества учащихся в лицее.

2. Отметить снижение процента неуспеваемости учащихся, рост уровня и качества знаний.

3. Определить рейтинговый уровень успеваемости по лицею – 98 %, а по качеству знаний – 52 %, по среднему баллу – 8,3

Таблица № 2

 

Диаграмма результатов обучения ученицы 5 «б» класса

Сушковой Ларисы за I семестр 2005 – 2006 учебного года.

 

Цели проведения анализа и построения диаграммы:

О 1 – Выявить уровень знаний ученицы по учебным предметам.

О 2 – Определить средний балл обучения и моду.

 

Выводы:

1. Высокий уровень и качество знаний отмечается по румынскому языку, ИКТР, музыкального и технологического воспитания.

2. Мода ученицы Сушковой Ларисы - 8,00.

3. Досадные результаты по русскому языку и математике.

 

Предложения:

1. Выявить причину спада результатов по русскому языку и математике и сравнить с результатами обучения прошлого учебного года по этим предметам.


Таблица № 3

 

Диаграмма результатов обучения учащихся 5 «б» класса

За I семестр 2005 – 2006 учебного года. (по предметам)

Цели проведения анализа и построения диаграммы

О 1 – Выявить уровень знаний учащихся по предметам.

О 2 – Установить, по каким предметам учащиеся испытывают затруднения, и установить причину (классный руководитель, психолог)

 

Выводы:

1. В целом уровень знаний учащихся 5 «б» класса достаточный.

2. Мода данного класса – 8,00.

3. Трудно усваивается материал по предметам:

- русский язык;

- математика;

- познание мира.

4. Причина – большой объём информации.  

 


Таблица № 4

 

Рейтинговая диаграмма результатов обучения учащихся 5 «б» класса

За 1 семестр 2005 – 2006 учебного года

 

Таблица № 5

Диаграмма результатов обучения учащихся лицея по классам

За I семестр 2005 – 2006 учебного года



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Основные показатели результатов учебно – воспитательной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные показатели результатов учебно – воспитательной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)