Технологический процесс обработки информации на АРМ
Технологический процесс должен создавать для пользователя "дружественный интерфейс". Основным режимом технологического процесса АРМ является диалог. Диалоговый режим означает возможность пользователя непосредственно взаимодействовать с вычислительной системой в темпе работы пользователя. Существует много подходов к решению проблемы диалога "человек - машина". Диалоговый подход базируется на имитационном моделировании деятельности аппарата управления. На практике сложились и действуют следующие виды диалога: "меню", "работа по подсказке", "заполнение шаблона", "вопрос-ответ". Диалог типа "меню" предполагает индикацию на экране дисплея перечня ключевых символов (буквенных или цифровых кодов). Ввод нужного ключевого символа переводит систему в требуемое состояние - создает нужную ситуацию: инициация модуля, выполнение режима, ввод первичного документа, отображение выходной формы. Действия пользователя в режиме диалога типа "меню" сводятся к элементарным манипуляциям за клавиатурой дисплея - набору и редактированию ключевых символов. Диалог типа "работа по подсказке" рассчитан на необученного пользователя. Содержание подлежащего выполнению действия пользователю диктует система. Инициация требуемых действий обеспечивается высвечиванием "подсказок" - информационных сообщений. Диалог типа "заполнение шаблона" используется для ввода форматированной информации, представленной, например, в табличной форме. Диалог типа "вопрос-ответ" основывается на жестком разграничении действий пользователя и системы: система запрашивает пользователя относительно известной или неизвестной информации, а пользователь дает ответ. Для технологического процесса АРМ характерен режим реального времени, означающий способность компьютера выполнять вычислительные действия в темпе протекания хозяйственной операции. Например, одновременно с отпуском материалов со склада кладовщик вводит информацию в компьютер, заполняя электронную форму документа «Накладная на отпуск материалов». Интерактивный режим предполагает возможность двустороннего взаимодействия пользователя с вычислительной системой (поток данных может направляться к ЭВМ и обратно). БУХГАЛТЕРСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Особенности и задачи информационных систем Бухгалтерские информационные системы отражают отраслевые особенности деятельности предприятий, различаются по функциям, принципам построения, техническому и методологическому сопровождению, оказываемым дополнительным услугам и другим признакам. Особенности бухгалтерских информационных систем: · разрабатываются применительно к малым, средним и большим предприятиям; · бывают универсальными или специализированными; · используются для целей управления на уровне отдельного предприятия или отраслевом уровне; · ориентируются на разный вид собственности; · используют разный тип настройки. Компоненты бухгалтерских информационных систем: · информационная база объекта управления; · программное обеспечение; · вычислительная система; · пользователи. Основу бухгалтерских информационных систем составляет информация - совокупность количественных данных, необходимых для выполнения функций планирования, контроля, анализа, и являющихся основой для принятия управленческих решений. На разных предприятиях бухгалтерский учет организуется по-разному. На крупных предприятиях реализуются все виды учета - первичный, управленческий, финансовый учет, каждый из которых решает свои задачи: · на уровне первичного учета осуществляется сбор, регистрация, частичная обработка информации; · на уровне управленческого учета формируются результатные данные, отражающие совершаемые хозяйственные операции в стоимостной оценке в виде файлов бухгалтерских проводок; · на уровне финансового учета реализуется сводный учет, формируется Главная книга, бухгалтерский баланс и другие отчетные регистры. На каждом уровне управления создаются автоматизированные рабочие места специалистов-экономистов, бухгалтеров, финансистов, аналитиков, взаимодействующие между собой. Задачи бухгалтерских информационных систем: · автоматизированное решение всего комплекса задач бухгалтерского учета, планирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности, внутреннего аудита; · получение достоверной оперативной информации о текущем состоянии дел на предприятии для принятия на ее основе необходимых управленческих решений. · интеграция оперативного, бухгалтерского, статистического учета на основе единой первичной информации; · автоматизация обработки информации на всех стадиях техпроцесса, начиная со стадии первичного учета.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |