Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внутренней среды организации



2020-03-17 173 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Инструменты и оборудование, имеющиеся в распоряжении ЖРП № 26 достаточны для оперативного выполнения следующих работ:

- устранения неисправностей в системах водоснабжения и канализации, а также засоров канализации и сантехприборов;

- устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения, обеспечивающее их удовлетворительное фугкционирование;

- мелкий ремонт местных отопительных приборов;

- устранение неисправностей электротехнических устройств;

- мелкий ремонт кровель, очистку их от снега и посторонних предметов;

- устранение неисправностей в системах организованного водоотвода с кровли;

- устранение неплотностей в дымоходах и газоходах;

- устранение засоров и неисправностей мусоропроводов;

- замена разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов;

- общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций;

Штат работников ЖРП № 26 полностью укомплектован, что связано с напряженной ситуацией на рынке труда в Ижевске. Работники имеют достаточную квалификацию и образование для своевременного и качественного выполнения своих обязанностей.

Некоторые работы, не связанные с высокой квалификацией, выполняются жильцами домов в счет задолженности по квартплате.

Текучесть кадров в ЖРП № 26 не превышает 7%, что является оптимальным уровнем для обновления имеющихся кадров.

Заработная плата примерно соответствует средней по отрасли ЖКХ, и, хотя не слишком высока, является достаточным стимулом для желания сохранить свое рабочее место.

Многие рабочие могут выполнять различные работы, что особенно важно при устранении аварий и непредвиденных ситуаций, особенно в начале отопительного сезона.

В связи с тем, что некоторые работы носят сезонный характер, некоторый штат рабочих трудится на временной основе.

Сложная экономическая ситуация в отрасли ЖКХ вынуждает предприятие к приспосабливанию к современной обстановке и находить новые способы существования и финансирования.

Для этого предприятием изучается ситуация на том рынке, услуги которого могут предложены имеющимся производственным и кадровым потенциалом.

Прежде всего, это оказание платных услуг за выполнение работ, не относящимся к обязанностям ЖРП № 26:

- смена сантехники в квартирах на приборы улучшенной модели или импортного производства;

- смена в квартирах разбитых жильцами стекол;

- выполнение отделочного ремонта в квартирах;

- замена электрооборудования в квартирах на приборы улучшенной модели или импортного производства;

- замена дверных полотен, смена оконных и дверных ручек, врезка глазка во входную дверь.

Выполнение перечисленных работ, а также еще целого ряда услуг и работ по согласованию с жильцами позволяет ЖРП № 26 увеличить количество денежных поступлений.

 ЖРП № 26 является одним из самых необходимых предприятий как для жильцов домов, так и для жилого фонда в целом.

Оно должно в первую очередь заботиться о поддержании функциональности жилого фонда, благоустройстве его и о своевременном выполнении всех возложенных на него видов ремонта.

 ЖРП № 26 является в своем роде уникальным предприятием, выполняя значительную часть работ практически бесплатно для жильцов, за счет той относительно небольшой квартплаты, которая к тому же вносится крайне несвоевременно.

Стратегия развития ЖКХ представляет собой выбор:

- приоритетных сфер реализации целей на каждом этапе времени и на каждом этапе процедур деятельности;

- обоснование методов деятельности (механизмов руководства, управления и регулирования);

- обеспечение экономической и социальной эффективности действий по реализации целей в данной сфере и на каждом этапе реализации стратегии.

Приоритетными направлениями в выбранной стратегии будут следующие:

- снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг;

- совершенствование системы управления ЖКХ;

- совершенствование механизма управления ЖКХ;

Формирование политики поддержания, развития жилого фонда в области капитального ремонта и строительства.

Снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг включает в себя 2 основных направления:

- регулирование деятельности естественных локальных монополистов;

- организация ресурсосбережения.

Регулирование деятельности локальных естественных монополистов по поставке коммунальных услуг направлено на:

- регулирование цен на поставку услуг естественных монополистов;

- внедрение альтернативных технологий.

Практика регионов России показывает, что цены на поставку услуг естественных монополистов оказываются искусственно завышены путем увеличения уровня рентабельности, увеличения уровня амортизационных отчислений и отчислений в ремонтный фонд.

Возможно заключение трехстороннего договора между монополистом, управляющей компанией и местным органом власти, в котором было бы отражено, что управляющая компания возмещает затраты на услуги монополистов на уровне тарифов для населения. Разницу берет на себя бюджет, что побудит органы власти вести более тщательный контроль за ростом тарифов и проводить мероприятия по ресурсосбережению.

Организация ресурсосбережения в жилом фонде может дать наибольший эффект снижения цен на услуги монополистов. К тому же внедрение энергоресурсосбережения позволит поднять удельную долю возмещения населением затрат на содержание и обслуживания жилья без увеличения тарифа.

В организации ресурсосбережения стоит выделить два момента:

- организация повсеместного учета потребления ресурсов путем установки коммерческих узлов учета;

- внедрение новейших ресурсосберегающих технологий.

Необходимо обратить внимание на учет и рациональное использование в жилых помещениях тепловой энергии, работы лифтов, электроэнергии, холодной и горячей воды путем установки соответствующих счетчиков расхода, применении современных технологий водоподготовки, проведения анализа теплопотерь.

Совершенствование системы управления ЖКХ включает в себя два основных направления:

- формирование многообразия собственников жилой сферы;

- демонополизация обслуживания муниципального жилого фонда и формирование рынка услуг.

Необходимо разрешить проблемы между субъектом жилищной собственности и ее пользователем.

Огромную роль в повышении качества предоставляемых услуг ЖКХ играет личная заинтересованность в содержании жилищного фонда. Создание товариществ собственников жилья позволит повысить личную заинтересованность в содержании жилищного фонда. С другой стороны, повысится и требовательность к организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, т.к. эффективность и направление вложения средств будут определяться уже самими собственниками.

Для достижения второй цели совершенствования системы управления необходимо:

- разделение функций заказчика и подрядчика на предоставление жилищно-коммунальных услуг;

- внедрение конкурсного отбора подрядных организаций во все сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Служба заказчика должна постепенно превращаться в управленческую компанию. Служба заказчика должна являться управляющей структурой как в области обслуживания жилья и других объектов, так и в области их теплоэнергоснабжения.

Введение договорной формы взаимоотношений как между собственником и муниципальной службой заказчика, так и между подрядными организациями, позволяет перевести сферу управления жилищно-коммунальным хозяйством на более высокий уровень. Материальная ответственность за нарушение договорных обязательств приводит к значительному улучшению качества содержания и обслуживания жилищного фонда.

Для достижения совершенствования механизма финансирования ЖКХ необходимо прежде всего разработать финансово-кредитную систему жилищного хозяйства. Ежегодно в бюджете города предусматривать защищенную статью для предоставления компенсаций и льгот на оплату ЖКУ.

Более полно использовать дополнительные источники финансирования за счет доходов от рекламы, нахождения на объектах муниципальной собственности чужой собственности, привлечения арендаторов в части ремонта фасадов, благоустройства территории и т.д. Внедрить систему оперативного учета движения денежных средств и систему учета текущей дебиторской и кредиторской задолженности.

 



2020-03-17 173 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внутренней среды организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)