Конкурсная программа «Наши любимые сказки»
Роженцева Т. Р. воспитатель Коробейникова О. В. музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР-детский сад «Лира» /корпус «Одарённый ребёнок» Игра-викторина «Наши любимые сказки» Цель: формирование устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства в процессе совместного творческого общения детей и родителей. Задачи: 1.Вовлечь детей и родителей в игры, которые можно использовать в совместной деятельности в домашних условиях; 2.Способствовать развитию отношений сотрудничества и партнерства родителей, детей и педагогов 3.Воспитывать доброту, желание вступать в диалог со сверстниками и родителями
Оборудование: фишки, четыре набора разрезных картинок по сюжетам русских народных сказок, мультимедийная установка, два мольберта, иллюстрации солнышка и лучика - лучики солнышка и капельки воды.
Ход игры-викторины Ведущий: Сказка- это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Сказки любят все: и взрослые и дети.
В сказке много приключений, Очень радостных волнений, Побеждает в ней добро, Ведь, оно сильней, чем зло. Тот, кто сказки уважает, Непременно вырастает, Превращаясь в мудреца, Верит очень в чудеса. И приходит чудо в гости, Не обходит стороной, Главное, в него поверить, И оно уже с тобой. Сказка — чудная копилка, Что накопишь, то возьмешь, А без сказки в этой жизни – Непременно пропадешь. Предлагаю вам окунуться в мир сказок в игре-викторине «Наши любимые сказки». Для этого нам нужно разделиться на две команды: равные по количеству участников. Каждая команда выбирает себе название по заголовку русской народной сказки. За правильное выполнение задания команды получают фишки. Команда, которая больше наберет фишек - победитель. (Формирование двух команд родителей с детьми, выбор командами названия)
Первое задание « Узнай сказку по загадке». Ведущий: Нужно догадаться о какой сказке идет речь: (Зачитывается загадка для каждой команды)
1. Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл, Отгадайте без подсказки, Из какой ушёл, я сказки? (Колобок)
2. Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том в конце концов Стало множество жильцов. (Теремок)
3. Уродилась так огромна; Не одна, а десять словно. Дед, чтоб вытащить тот овощ, Всех позвал к себе на помощь. (Репка)
4.Говорила ведь сестрица: «Пить из лужи не годится». Не послушался сестру, Стал козленочком к утру. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) Второе задани е « Собери сказку». Ведущий: Команды получают наборы разрезных картинок по сюжетам русских народных сказок. Необходимо собрать иллюстрацию к сказке и назвать ее: «Колобок» «Волк и семеро козлят» «Теремок» «Три поросенка»
Третье задани е « Сказочные предметы». Ведущий: Необходимо определить сказочный предмет, назвать его, назвать сказку, в которой он присутствует.
Рукавичка (сказка «Рукавичка») Три тарелки, три ложки ( сказка «Три медведя») Корзина с пирожками (сказка «Красная шапочка») Скалка ( сказка «Лисичка со скалочкой») Красная шапочка (сказка «Красная шапочка») Печка (сказка «Гуси-лебеди»)
Музыкальная пауза Дети исполняют песню «У всех мамочка есть»
Четвертое задани е « Блиц - опрос». Ведущий: Каждой команде будут заданы вопросы, на которые необходимо быстро отвечать. 1.В какой сказке девочка сломала мебель? « Три медведя» 2.В какой сказке, герой хитростью выманивал из дома петушка, а потом унес за темные леса? «Кот, петух и лиса» 3.В какой сказке герой всю кашу съел, а другой так и остался голодный? «Лиса и журавль» 4.В какой сказке один герой целый дом сломал? «Теремок» 5.В какой сказке герои слепили себе ледяную внучку? «Снегурочка» 6.Какого героя съела лиса? «Колобок» 7.В какой сказке птицы унесли мальчика? «Гуси – лебеди» 8.В какой сказке герой ловил рыбу своим хвостом? «Лиса и волк»
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |