Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Педагог-психолог: Зубова Екатерина Владимировна,



2020-03-19 244 Обсуждений (0)
Педагог-психолог: Зубова Екатерина Владимировна, 0.00 из 5.00 0 оценок




- Назовите слово, которое у вас получилось. (ИГРА)

- Скажите, почему слово «Игра», мы назвали одним из самых важных? (ответы родителей)

-Да, действительно игра в дошкольном возрасте, является ведущим видом деятельности. И завершить нашу встречу предлагаю еще одной

замечательной игрой на сплочение.

Игра "Танец в круге"

Инструкция: участники, сидя на стульях, выполняют танцевальные движения по показу ведущего

 

Квест – игра «Цвет настроения…»

Воспитатели: Фадеева А. П.

Баландина А.Г.

Учитель – логопед: Селезнева Т.А.

Педагог – психолог: Батыркаева С.А.

Муз. руководитель: Кобелева О.С.

Цель: Демонстрация и обучение родителей приемам и видам

деятельности педагогов ДОУ в работе с детьми второй младшей группы, компенсирующей направленности.

Задачи:

1. Познакомить родителей с игровыми упражнениями, которые можно использовать в домашних условиях.

2. Активизировать родителей и способствовать вовлечению родителей в образовательно – воспитательную деятельность ДОУ

3. Способствовать сплочению всех участников образовательного процесса, создание эмоционально – положительного фона.

Содержание Ответственный
Приветствие - Добрый вечер. - Сегодня мы собрались на открытое родительское собрание. Мы познакомим вас с приемами, методами, играми, которые мы применяем в работе с вашими детьми. - Квест – игра проводится в рамках проекта «Цветовые недели», поэтому каждая станция определенного цвета. Воспитатель Фадеева А.П.

- Сегодня поиграем с вами в музыкально – подвижные игры, которые вы можете использовать в организации семейных детских праздников.

- Игра «Приветствие»

Родители под музыку двигаются по залу в различных направлениях. После окончания мелодии «здороваются» той частью тела, которую называет ведущий (Необходимо успеть поздороваться с большим количеством игроков)

- «Хороводная игра с платочками» (используются платочки основных цветов)

Родители образуют два круга (внешний и внутренний). Внутренний круг танцует на месте с платочком, внешний движется по кругу под музыку. С окончанием мелодии, платочки подбрасываются вверх, их должны поймать родители из внешнего круга. С помощью этой игры, родители делятся на команды.

Музыкальный руководитель Кобелева О.С.
Родители отправляются по цветным станциям, У каждой
на которых после выполнения заданий команды свой
получают часть «ассоциативной картины» маршрут -
  карта
Синяя «Есть или нет?» Педагог – психолог
Играющие встают в круг и берутся за руки, ведущий в центре. задание: если они согласны с утверждением, то поднимают руки вверх и кричат «Да», если не согласны, опускают руки и кричат «Нет!» Батыркаева С.А.
Есть ли в поле светлячки? Есть ли в море рыбки? Есть ли крылья у теленка? Есть ли клюв у поросенка? Есть ли гребень у горы? Есть ли двери у норы? Есть ли хвост у петуха? Есть ли ключ у скрипки? Есть ли рифма у стиха? Есть ли в нем ошибки? Упражнение -мотиватор «Золотая рыбка»  
На столе стоит аквариум, в нем находятся картонные рыбки золотистого цвета. Из ватмана вырезаны контуры большой рыбы (прорисованы только глаза и рот). Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая выполнила бы все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку». Загадайте желание на нынешний учебный год. Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «золотую рыбу» (педагоги приклеивают маленьких рыбок, которые выполняют роль чешуи). И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам будут сопутствовать удача и успех!
Зеленая Рисование нетрадиционным способом «Ёжик» - Уважаемые родители, сегодня я вас познакомлю с нетрадиционными способами рисования, для этого нам понадобятся одноразовые вилки и ватные палочки. Для начала выполним пальчиковую гимнастику с шариком су-Джок: «Ёжик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Ёжик нам ладошки колет, Ручки к школе нам готовит. Мячик-ёжик мы возьмём, Покатаем и потрём» Теперь приступаем к творческой работе. Воспитатель Баландина А.Г.

Желтая

Проигрывание пальчиковой гимнастики с машинками (родители повторяют движения за воспитателем):

«Раз, два, три, четыре, пять. Можно гонки начинать.

По кругу, по кругу, вперёд и назад, Но пальцы машинку мою тормозят. Закрылись. Машинка стоит в гараже. И фары погасли, не светят уже.»

Работа с песочными столами. Родителям загадываются загадки, свой ответ рисуют на песочных столах. После, рисунок украшают камешками, ракушками и др. материалом

Цель: познакомить родителей с оборудованием детского сада.

1. Очень жёлтый, как солнца луч. И, на вкус он так могуч.

Витаминов в нём не счесть, Целым вам его не съесть.

В нём так много кислоты,

Сразу скорчишь мину ты. (лимон)

2. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все ...(солнце)

3. Домик круглый, домик белый, Домик был сначала целый,

А как треснул наконец,

Так и выскочил жилец! (цыпленок)

4. В кожуре он золотой, Весь изогнутый такой Привезён из дальних стран

Мягкий, вкусный фрукт...(Банан)

Воспитатель Фадеева А.П.
Красная -Представьте, что вам с ребенком необходимо заучить стишок. Прочитайте его. (Родители читают стихотворение) Все зеленое вокруг: Платье, шортики, платок, И зеленые носки, Как лягушки посмотри. Как вы с ребенком будете его разучивать? Учитель – логопед  
(версии родителей) - Я вам покажу, как можно заучить стишок, используя некоторые хитрости. - Ребенку понятней, если вы это покажите? Как можно показать этот стишок? (варианты родителей) - Но не все можно показать. Иногда можно нарисовать. Как можно зарисовать? (варианты родителей) - Но чтобы запомнить необходимо несколько раз произнести. Не интересно просто повторять, и вряд ли малыш на это согласится. Тогда предлагаю произнести с изменением эмоции. (Родители с предлагаемыми эмоция повторить стишок) - Это один из приемов запоминания стихотворных строчек.
Заключение Создание «ассоциативной картины» из собранных частей. Родители высказывают мысли, ассоциации возникшие к картине по отношению к пребывания детей в детском саду, их родителям, педагогам и специалистам.  

 

 



2020-03-19 244 Обсуждений (0)
Педагог-психолог: Зубова Екатерина Владимировна, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Педагог-психолог: Зубова Екатерина Владимировна,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)