Педагог-психолог: Зубова Екатерина Владимировна,
- Назовите слово, которое у вас получилось. (ИГРА) - Скажите, почему слово «Игра», мы назвали одним из самых важных? (ответы родителей) -Да, действительно игра в дошкольном возрасте, является ведущим видом деятельности. И завершить нашу встречу предлагаю еще одной замечательной игрой на сплочение. Игра "Танец в круге" Инструкция: участники, сидя на стульях, выполняют танцевальные движения по показу ведущего
Квест – игра «Цвет настроения…» Воспитатели: Фадеева А. П. Баландина А.Г. Учитель – логопед: Селезнева Т.А. Педагог – психолог: Батыркаева С.А. Муз. руководитель: Кобелева О.С. Цель: Демонстрация и обучение родителей приемам и видам деятельности педагогов ДОУ в работе с детьми второй младшей группы, компенсирующей направленности. Задачи: 1. Познакомить родителей с игровыми упражнениями, которые можно использовать в домашних условиях. 2. Активизировать родителей и способствовать вовлечению родителей в образовательно – воспитательную деятельность ДОУ 3. Способствовать сплочению всех участников образовательного процесса, создание эмоционально – положительного фона.
Желтая Проигрывание пальчиковой гимнастики с машинками (родители повторяют движения за воспитателем): «Раз, два, три, четыре, пять. Можно гонки начинать. По кругу, по кругу, вперёд и назад, Но пальцы машинку мою тормозят. Закрылись. Машинка стоит в гараже. И фары погасли, не светят уже.» Работа с песочными столами. Родителям загадываются загадки, свой ответ рисуют на песочных столах. После, рисунок украшают камешками, ракушками и др. материалом Цель: познакомить родителей с оборудованием детского сада. 1. Очень жёлтый, как солнца луч. И, на вкус он так могуч. Витаминов в нём не счесть, Целым вам его не съесть. В нём так много кислоты, Сразу скорчишь мину ты. (лимон) 2. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все ...(солнце) 3. Домик круглый, домик белый, Домик был сначала целый, А как треснул наконец, Так и выскочил жилец! (цыпленок) 4. В кожуре он золотой, Весь изогнутый такой Привезён из дальних стран Мягкий, вкусный фрукт...(Банан) | Воспитатель Фадеева А.П. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красная -Представьте, что вам с ребенком необходимо заучить стишок. Прочитайте его. (Родители читают стихотворение) Все зеленое вокруг: Платье, шортики, платок, И зеленые носки, Как лягушки посмотри. Как вы с ребенком будете его разучивать? | Учитель – логопед |
(версии родителей) - Я вам покажу, как можно заучить стишок, используя некоторые хитрости. - Ребенку понятней, если вы это покажите? Как можно показать этот стишок? (варианты родителей) - Но не все можно показать. Иногда можно нарисовать. Как можно зарисовать? (варианты родителей) - Но чтобы запомнить необходимо несколько раз произнести. Не интересно просто повторять, и вряд ли малыш на это согласится. Тогда предлагаю произнести с изменением эмоции. (Родители с предлагаемыми эмоция повторить стишок) - Это один из приемов запоминания стихотворных строчек. | |
Заключение Создание «ассоциативной картины» из собранных частей. Родители высказывают мысли, ассоциации возникшие к картине по отношению к пребывания детей в детском саду, их родителям, педагогам и специалистам. |
2020-03-19 | 244 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Педагог-психолог: Зубова Екатерина Владимировна, |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы