Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационный момент.



2020-03-19 206 Обсуждений (0)
Организационный момент. 0.00 из 5.00 0 оценок




Воспитатель: Уважаемые родители, рады приветствовать Вас в нашем уютном маленьком кафе. В нашем кафе 3 столика, где вы можете занять свои места. На каждом столе лежит игровое пособие, а также листы бумаги, ручки. Предлагаю Вам разделиться на группы по количеству столиков и занять свои места.

Ритуал приветствия.

Упражнение «Связующая нить».

Воспитатель: Попрошу всех участников выйти на середину группы и образовать единый круг. У меня в руке ниточка. Сейчас я передам ниточку одному из Вас. Тот, у кого в руках нить, один её конец оставляет у себя, а другой конец нити передаёт по кругу, постепенно разматывая её и произнося следующие слова: «Здравствуйте, меня зовут… Я рада приветствовать всех присутствующих на этой встрече».

 

Примечание: как только пущенный конец нити дойдёт до меня, я объявляю родителям тему собрания и мы совместно определяем цель нашего собрания

Определение темы собрания.

– Вот так, как этой нитью, все мы связаны общей проблемой. Наше собрание посвящено сегодня самой важной теме: «Роль дидактической игры в развитии познавательных способностей у детей раннего возраста». Предлагаю выбрать пластмассовый шарик любого цвета (синий, зеленый или жёлтый) и присесть за стол соответствующей маркировки.

Основная часть.

Воспитатель:

Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность в виде игры. Каждый участник или команда в целом объединены решением главной задачей и ориентируют своё поведение на выигрыш.

Уважаемые родители!                                                           

   Анализ результатов анкетирования родителей показал недостаточный уровень знаний значимости дидактических игр для развития ребёнка. Играя с детьми в дидактические игры, на ребенка большое влияние оказывает познавательное развитие, благодаря которому формируются интеллектуальные и личностные качества.

   Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.

   В дидактическихиграх дети учатся сравнивать предметы по размеру, форме и цвету, знакомятся со свойствами материалов, из которых они сделаны.

   Дидактические игры оказывают огромное влияние на развитие речи детей. Детей следует постоянно побуждать к общению друг с другом и комментированию своих действий - это способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя речи, и т. д.

Поэтому основная цель нашей встречи: «Д ать представление о роли дидактических игр в познавательном развитии детей».

Наше общение пройдёт в не совсем обычной обстановке – мировое кафе (краткий рассказ родителям о том, откуда пришла эта форма игры).

Инструкция по организации работы в группах

В каждой группе должен быть выбран «хозяин» стола на ваше усмотрение, остальные участники - это «гости».

«Хозяин» стола знакомит гостей с содержанием заданий, касающихся общей темы собрания, которые зафиксированы.

В течение 5 минут гости под руководством «хозяина» стола выполняют задание, фиксируют свои идеи на чистых листах бумаги.

После того, как «гости» выполнили задания, они переходят за следующий стол, где их встречает новый «хозяин», и выполняют новые задания, также фиксируя свои идеи и предложения на листах бумаги.

Процедура продолжается до тех пор, пока все гости не обойдут всех хозяев.

По окончании всей процедуры, гости возвращаются за свои столы к своему «хозяину» и сообщают остальным участникам свой результат - свои выводы ОБЩЕЙ работы по игре данного стола для принятия общего решения по общей проблеме собрания.

Если вам понятна поставленная перед вами задача и проблема, можно приступать к её реализации. Напоминаю, что все ответы и идеи вы фиксируете на листах бумаги (с жёлтым, синим, зелёным кругом).

Стол №1. Желтый круг.

Хозяин стола

Название игры

Вид игры

Задачи игры

Мотивация к игре

Стол №2. Синий круг.

Хозяин стола

Название игры

Вид игры

Задачи игры

Мотивация к игре

Стол №3. Зеленый круг.

Хозяин стола

Название игры

Вид игры

Задачи игры

Мотивация к игре

 

Пока «хозяин» стола выбирает вариант ответа, мы с «гостями» поиграем в игру «Ассоциация». Предлагается мешочек с игрушками, «гость» достает игрушку и говорит, чем она ассоциируется. Например:

Предоставляется слово «хозяину» стола, предлагают свой вариант ответа.



2020-03-19 206 Обсуждений (0)
Организационный момент. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационный момент.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)