Этапы
| Деятельность педагога
| Деятельность
родителей
| Примечание
|
Мотивационн о – ориентировоч ный,
организацион ный
| В кабинете педагога-психолога звучит музыка с презентацией для мам.
- Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас в «Осеннем кафе». Почему Осеннее кафе, потому что, наша встреча посвящена заключительному осеннему празднику «Дню матери». Мы надеемся, что наша встреча пройдет интересно, и у вас останутся теплые впечатления и пожелания для нас. Сегодня мы для вас будем поварами и официантами.
- Итак, мы начинаем.
| Родители
рассаживаются за два стола (две группы).
| фотослайды про мам
1 слайд
презентации с музыкой
|
Основной
| На сегодня мы вам предлагаем дегустацию следующего меню
1. салат «Материнское счастье»,
2. 1 г блюдо «5 путей к сердцу ребенка»,
3. 2 блюдо на выбор «Озорной пластилин», «Умные крупинки», на гарнир
«Веселый язычок»
4. Десерт от шеф-поваров
«Фантазеры»
Перед тем, как нам приступить к приему пищи я предлагаю немного поиграть.
Игра-приветствие «Веселый клубок».
- Ну, вот мы еще раз с вами познакомились,немного разрядили обстановку.
Приглашаем вас за столы.
|
Родители встают в круг. У кого в руках
клубок, тот называет свое имя и приветствует
следующего участника. На
обратном пути игрок называет по имени
участника, который
| меню
2 слайд – меню
Игра-
приветствие
«Веселый клубок».
|
| - Итак, мы приготовили для вас салат, который назвали
«Материнское счастье».
Чтение стихотворения по четверостишьям
- В приемной группе проходила акция «Материнское счастье – это..». (зачитать ответы)
- Но зачастую ощутить полноту материнского счастья нам мешают проблемы, болезни, невзгоды и многое другое. Мы попросили Ирину Сергеевну создать видео ролик на данную тему и мне кажется, ей это удалось в полном объеме. Мы предлагаем вам его посмотреть.
- Да, к великому разочарованию, гаджиты забирают слишком много времени, которое мы могли бы провести со своими детьми.
- У вас на столах лежат сердечки, я предлагаю, заполнить их и приклеить на стенд. Спасибо.
- Теперь мы плавно переходим к горячему и первое блюдо для вас приготовила педагог психолог Батыркаева С.А.
- Спасибо, Светлана Александровна.
- Итак, мы продолжаем. Вторые блюда мы вам приготовили на выбор. Каждый стол будет дегустировать свое блюдо, но с одним гарниром.
Мастер классы воспитателей и учителя логопеда.
- А теперь мы переходим к десерту от шеф поваров. Наши дети приготовили для вас сюрприз
(Видео).
| передавал ему клубок, и что-нибудь ему
желает.
Родители читают стих по очереди
Родители
просматривают ролик
Родители заполняют сердечки и
приклеивают их на плакат
Родители участвуют в мастер классах
Просмотр видео ролика
|
Стихотворен ие
информация с плаката
Просмотр видео-ролика
Выступление педагога психолога
Мастер классы
Видео
|
|
- На этом дегустации блюд завершена.
Рефлексия
Родителям предлагается выбрать из слов то, которое подходит в данный момент. После этого родители выбирают
конфету с пожеланиями.
|
|
|
Рефлексивно- оценочный
| - Мы надеемся, что сегодня вы провели время не зря. А как мы сказали вначале мероприятия, мы сегодня были поварами и официантами. А официанты очень любят получать чаевые. И мы вам предлагаем оставить нам свои чаевые. Если вы интересно провели время, то оставьте нам смайлик улыбочку, а если вы пришли зря, то грустный смайлик.
- Спасибо, что были с нами. До новых встреч.
|
Родители выходят и выбирают смайлик
| Рефлексия
|
Родительское собрание с использованием технологии «Мировое кафе»
Сарманова В.В. воспитатель
Паршакова В.В. воспитатель
МАДОУ ЦРР-детский сад «Лира»
/корпус «Светлячок»
Тема : «Роль дидактической игры в развитии познавательных способностей у детей раннего возраста»
Цель: Дать представление о роли дидактических игр в познавательном развитии детей.
Задачи:
- Дать определение, что такое дидактическая игра.
- Познакомить родителей с видами дидактических игр.
- Обратить внимание родителей на большую значимость дидактических игр для развития ребёнка.
Предварительная работа:
Проведение анкетирования родителей и детей по теме собрания.
Стендовый доклад для родителей «Дидактическая игра – что это такое?
Оборудование: дидактический материал (карточки, игрушки, мешочек),листы бумаги, ручки.
Ход собрания: