Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление титульного листа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы



2020-03-19 290 Обсуждений (0)
Оформление титульного листа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 0.00 из 5.00 0 оценок




На титульном листе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы указывается (пример 1):

- полное название ОО ДОД (согласно уставу) с указанием:

• учредителя (государственное или муниципальное учреждение);

• организационно-правовой формы (автономное, бюджетное учреждение);

• вида (центр, дворец, дом, станция и др.);

- кем и когда согласована дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с указанием:

• согласующего органа[17] или лица[18];

• даты согласования;

• номера протокола согласования;

- кем и когда утверждена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с указанием:

• утверждающего лица (директора) и его подписью;

• даты утверждения;

• номера протокола педагогического совета;

- направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

- название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в соответствии с Законом об образовании[19] с обязательным указанием вида деятельности (театральной, художественной, спортивной и др.) или предметной сферы деятельности (шахматы, информатика, журналистика и др.);

- возраст обучающихся с указанием количества лет или ступени возрастной периодизации;[20]

- срок реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

- автор(ы), если дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа авторская, или автор(ы)-составитель(и), если дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа модифицированная:

• с полным указанием фамилии, имени, отчества и должности;

• если в разработке авторской дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы принимает участие методист, то он тоже указывается в авторах (а не как консультант для модифицированной программы);

- исполнитель (если педагог работает по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе, в разработке которой не принимал участие): с полным указанием фамилии, имени, отчества и должности;

- консультант (если дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа модифицированная):

• с полным указанием фамилии, имени, отчества и должности;

• консультантами могут быть руководящие работники (заведующие отделами, заместители директора), методисты, педагоги дополнительного образования высшей категории и другие педагогические работники;

- название города, населенного пункта, в котором разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа;

- год разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.[21]


Пример 1

 

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества

 

Согласовано:

Методический совет

от «___» _____________ 20____г.

Протокол № __________________

 

Утверждаю: Директор МОУ ДОД ДДТ _____________________ /ФИО/ «___» ________________ 20____г. Принята на заседании Педагогического совета Протокол № ____________________ «___» ________________ 20____г.

 

Художественная направленность

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

По декоративно-прикладному творчеству

«Рукодельница»[22]

 

Возраст обучающихся: 9 – 12 лет

Срок реализации: 2 года

 

 

 

Автор-составитель:

Иванова Мария Ивановна, педагог дополнительного образования

Консультант:

Смирнова Ольга Николаевна, методист

 

 

г. Ярославль, 2015.

 

     

Оформление оглавления дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

С точки зрения культуры чтения оглавление располагают в начале дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы и выстраивают с соблюдением строгой последовательности структурных элементов, что и в тексте программы.

Оглавление включает:

– наименование всех основных разделов, а именно: пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, обеспечение, мониторинг образовательных результатов (пример 2);

Пример 2

Оглавление 1. Пояснительная записка ……...………………………………………….......3 2. Учебно-тематический план…………………………………….……..……..7 3. Содержание………………………………………………………..…..……..9 4. Обеспечение………………………………………………………...………12 5. Мониторинг образовательных результатов………………….…………...14 Список информационных источников………………………….....…..…..18 Приложение…………………………………………….…………...……....20

- наименование всех подразделов внутри основных разделов (если они предусмотрены);

- список информационных источников;

- приложения.

Оглавление формируется с обязательным указанием номеров страниц по каждой позиции, в том числе и приложений (пример 3).

Пример 3

Оглавление 1. Пояснительная записка ……...…………………………………...………….3 2. Учебно-тематический план………………………………………….………7 2.1. Учебно-тематический план 1-го года обучения………………….…7 2.2. Учебно-тематический план 2-го года обучения………………….…8 3. Содержание…………………………………….………………………….....9 3.1. Содержание 1-го года обучения…………………………………...…9 3.2. Содержание 2-го года обучения……………………………...……..10 4. Обеспечение……………………………………………………….…..……12 4.1. Методическое обеспечение……………………………..………….12 4.2. Материально-техническое обеспечение……………….…….…….12 4.3. Кадровое обеспечение………………………………….………...….13 4.4. Информационное обеспечение……………………………….…..…13 4.5. Организационное обеспечение……………………………………..13 5. Мониторинг образовательных результатов…………………..…………..14 5.1. Мониторинг образовательных результатов 1-го года обучения………………………………………...…………14 5.2. Мониторинг образовательных результатов 2-го года обучения……………………………………….………..…16 Список информационных источников……………………….....………....18 Приложения…………………………………………….………...………....20 Приложение 1 (указать название)…………………………………..20 Приложение 2 (указать название)…………………………………..25  


2020-03-19 290 Обсуждений (0)
Оформление титульного листа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление титульного листа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)