Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационное обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы



2020-03-19 199 Обсуждений (0)
Организационное обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Организационное обеспечение – это установление систематического взаимодействия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе с учреждениями, организациями или другими субъектами.[46]

Организационные обеспечение может включать:

- перечень организаций, учреждений, с которыми организовано сотрудничество в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

- перечень документов (договоров и положений) о разных формах организации деятельности и их обоснование;

- характеристику (направление) и обоснование взаимодействия и сотрудничества с организациями (некоммерческими, образовательными, промышленными и др.), учреждениями (сферы образования, культуры, спорта, науки и др.) в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

-  характеристику и обоснование взаимодействия и сотрудничества с другими субъектами (внешними специалистами)

- и др.

 

Информационное обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

 

Информационное обеспечениеэто процесс оснащения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы необходимыми источниками учебной информации, способствующими ее эффективной реализации (пример 26).


Пример 26

Нормативно-правовые материалы

Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность – законы (Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы субъектов федерации); – подзаконные акты (указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти, подзаконные акты полномочных органов субъектов РФ, нормативно-правовые акты органов самоуправления, внутриорганизационные нормативные правовые акты.

Материалы непериодических изданий

Справочная литература – энциклопедии (универсальные, отраслевые, тематические и персональные); – словари (энциклопедические толковые, терминологические, лингвистические и биографические); – справочники (биографические, статистические по областям знаний или практической деятельности; сборники крылатых слов, афоризмов, изречений, литературных цитат); – календари наиболее важных событий и дат; – путеводители по музеям, выставкам, памятным местам, связанным с жизнью и деятельностью замечательных людей.
Художественная литература – отдельные произведения; – сборники; – избранные сочинения; – собрания сочинений по областям знаний.
Научная и научно-популярная литература – издания о достижениях, современных проблемах и перспективах развития, по основам и истории науки, техники, литературы и искусства; – в помощь научно-техническому и художественному творчеству; биографические издания и др.

Материалы периодических изданий

Газеты универсальные, отраслевые.
Журналы научные, профессионально-производственные, научно-популярные, литературно-художествен­ные.
Сборники – статьи, посвященные конкрет­ной области знания; – тексты докладов и сообщений на научных конференциях.
Бюллетени – тексты новых законодательных актов и постановлений; – нормативные и прочие документы, регламентирующие общественные отношения конкрет­ной области знания.

Аудиовизуальные материалы

Аудиоматериалы – аудиокниги; – фонограммы (фоноупражнений, фонотестов, фонозаписей текстов, рассказов, аудиозанятия и аудиолекции).
Видеоматериалы – видеолекции; – художественные и научно-популярные видеофильмы и видеофрагменты; – видеозаписи занятий и различных мероприятий; – тематические слайды и транспаранты; – презентации PowerPoint, Open Impress, Flash или SVG.
Фотоматериалы – фотографии; – диафильмы; – диапозитивы (слайды); – кодопозитивы по определенной тематике и др.
Интернет-источники – сетевые базы данных; – поисковые системы; – видеоконференции, видеотрансляции; – виртуальные семинары; – телеконференции на специальных тематических форумах; – телекоммуникационные проекты и др.  

 

Информационное обеспечение разрабатывается согласно следующим общим правилам:

– оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

– отражается в разделе «Список информационных источников»;

– составляется отдельно: для обучающихся, для педагога и, при необходимости, для родителей обучающихся.


Кадровое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

 

Данный подраздел не является обязательным и составляется, если для реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы необходимо привлечение специалистов: концертмейстера, педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, художника-оформителя, аранжировщика, лаборанта, системного администратора и др.

 



2020-03-19 199 Обсуждений (0)
Организационное обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационное обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)