общеобразовательных общеразвивающих программ
Редактор – ….. Компьютерная верстка – …..
Подписано в печать . Формат … . Объем …. п.л.; … уч.-изд.л. Тираж … экз. Заказ №… .
Редакционно-издательский отдел ??? Отпечатано в типографии ???
Адрес типографии: ???
[1] Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012 года), гл. 1, ст.2, п. 14. [2] Там же, гл. 1, ст. 2, п. 9. [3] Там же, гл. 1, ст. 12, п.5. [4] Большой энциклопедический словарь в 2 томах / под ред. А.М. Прохорова. – М., 1991. [5] Золотарева А.В. Управление развитием учреждения дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие / А.В. Золотарева. – Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 186. [6] Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012 года), гл. 10, ст. 75, п. 4. [7] Золотарева А.В., Мухамедьярова Н.А., Пикина А.Л., Тихомирова Н.Г. Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей: учебное пособие / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2014. – С. 171. [8] Дополнительное образование детей: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. - М.: ВЛАДОС, 2000. – с. 119. [9] Логинова Л.Г. Технология аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования детей: сборник научно-методических и инструктивных материалов. – М.: АРКТИ, 2002. [10] Там же [11] Золотарева А.В. Дополнительное образование детей России в XXI веке: методическое пособие / А.В. Золотарева. – Прага-Ярославль: EAICY-ЯГПУ, 2013. – С. 105-113. [12] Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012 года), гл. 1, ст. 2, п. 28. [13] Критерием выделения данных видов программ является уровень (степень) творческого участия педагога в процессе разработки программы – от простого воспроизведения педагогом ее типового варианта, до продукта, полностью созданного автором. (Дополнительное образование детей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.; 2000.) [14] Логинова Л.Г. Об одном из подходов к классификации программ учреждений дополнительного образования детей / Принципы обновления программного обеспечения в учреждениях дополнительного образования // Тезисы и материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб., 1995. – С. 34-37.
[15] «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 года № 1008). [16] Рекомендации по проведению статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ (проект Министерства образования и науки РФ). [17] В организационной структуре ОО ДОД органом рассмотрения и согласования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ являются методический совет и, при его отсутствии, педагогический совет, если данная функция отражена в положении о их деятельности. [18] Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа может быть согласована руководящими работниками (руководителями отделов, заместителями директора). [19] Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012 года) в ОО ДОД реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (гл. 1, ст. 12, п. 4). [20] Здесь и далее согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012 года), гл. 1, ст. 2, п. 15: «Обучающийся – это физическое лицо, осваивающее образовательную программу». [21] При ежегодном обновлении (согласно «Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 года № 1008)) и утверждении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы год ее разработки не меняется. [22] Допустимым является название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (например, для программы по декоративно-прикладному творчеству это может быть также: «Мастерица», «Юный дизайнер», «Бисероплетение», «Флористика» и др.), если оно действительно отражает особенности изучаемого вида деятельности или предметной сферы. [23] Калошина Т.Ю. Социальный заказ как условие управления сферой образовательных услуг: на примере подготовки специалистов экономического профиля вузами Читы: дис. … канд. соц. наук. – Чита, 2006. – 193 с. [24] Крутецкий В.А. Психология. – М.: Просвещение, 1986. – С. 208. [25] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. – М.: Просвещение. – С. 61. [26] Согласно «Концепции развития дополнительного образования детей» (утв. распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 года № 1726-р) «…персонализация дополнительного образования определяется как ведущий тренд развития образования в ХХI веке». [27] Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (может являться или не являться инвалидом). [28] Инвалид – это лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (от 24.11.1995 года № 181-ФЗ)). [29] Программа педагога дополнительного образования: от разработки до реализации / сост. Н.К. Беспятова. – 2-е изд. - Москва: Айрис-пресс, 2004. – 176 с. [30] «Концепция развития дополнительного образования детей» (утв. распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 года № 1726-р). [31] Золотарева А.В. Управление развитием учреждения дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие. – Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 184. [32] Золотарева А.В., Мухамедьярова Н.А., Пикина А.Л., Тихомирова Н.Г. Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей: учебное пособие / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. – С. 177. [33] Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: изд-во Владос-Пресс, 2004. – 368 с. [34] Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 4.07.2014 года № 41). [35] Обычно, правила приема обучающихся прописаны в уставе ОО ДОД. [36] Золотарева А.В., Мухамедьярова Н.А., Пикина А.Л., Тихомирова Н.Г. Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей: учебное пособие / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2014. – С. 223. [37] Золотарева А.В., Мухамедьярова Н.А., Пикина А.Л., Тихомирова Н.Г. Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей: учебное пособие / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2014. – С. 123-124, 247-248. [38] Золотарева А.В. Принципы организации дополнительного образования детей в России // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – № 1. – Том II (психолого-педагогические науки). – С.194-199. [39] Согласно «Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 года № 1008): «содержание программы должно быть направлено на формирование и развитие творческих способностей учащихся; удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом». [40] Методическая деятельность: словарь-справочник / под. ред. Е.В. Титовой – Ленинград, 1991. [41] Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: изд-во Владос-Пресс, 2004. – 368 с. [42] Золотарева А.В., Мухамедьярова Н.А., Пикина А.Л., Тихомирова Н.Г. Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей: учебное пособие / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2014. – С. 225-226. [43] Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. Часть I. Образовательные технологии: учебное пособие / под общ. ред. А.П. Чернявской, Л.В. Байбородовой. – Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2012. – С. 10. [44] Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности в дополнительном образовании: учебное пособие / под общ. ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2014. – С. 6. [45] Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. – М.: Школьная пресса, 2007. – 96 с. – («Воспитание школьников. Библиотека журнала»; Вып.77) [46] Золотарева А.В., Мухамедьярова Н.А., Пикина А.Л., Тихомирова Н.Г. Концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей: учебное пособие / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2014. – С. 246. [47] «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 года № 1008), п. 11.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |