Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


От чего зависит благополучие и процветание?



2020-03-19 238 Обсуждений (0)
От чего зависит благополучие и процветание? 0.00 из 5.00 0 оценок




00:00:00 Сегодня мы поговорим о втором приоритете в жизни человека - это процветание. По вчерашней теме есть вопросы какие-то? Из зала: - Можно пожелание? Вчера много вопрос было заданы и все задают друг за другом и сразу. Не получается, не до конца отвечаете на них. Как то организовать этот процесс? - Все вопросы в конце. Когда человек здоров, как мы уже вчера говорили об этом, то у него есть, естественно, сила для того, чтобы реализовать себя. У каждого из нас есть идеал внутри. Вот он там сидит внутренний там голос, который иногда говорит громче, иногда тише, должен делать это, это. Какие то светлые идеи приходят какие-то, засыпает вместе с нами, и когда мы просыпаемся, то они уже с обязанностями, которые у нас есть днем, мы их не реализуем. Короче, время от времени мы задумываемся о том, кем бы мы хотели быть, что бы делать такое. И здоровье человека лежит, как мы вчера говорили, в четырех плоскостях - это тело, грубое тело, тонкое тело - психика, чувства и душа. Человек здоров когда он полностью удовлетворен. Тело его спокойно, безболезненно, его ум спокоен, удовлетворен, его чувства спокойны и как следствие душа, находясь в теле, она является спокойным.

00:02:42 Например, если посмотреть на человека со стороны, то мы видим у нас есть тело, и как говорится в Ведах, каждый человек пассажир этого тела. Знаете, есть руль, есть водитель. Руки держат руль, есть пассажир - мужчина. Он сидит, у него ни руля, ничего нету. Как вы думаете кто мы в этой схеме? Пассажир или водитель? Заметьте, кто говорит - водитель, тот в жизни более беспокоен и несчастен, кто говорит пассажир - тот более спокоен и счастлив. Согласны? Это очень естественно. Потому что все факты говорят, что мы не водители. Водитель - означаеттот, кто управляет, у кого есть рычаги, и он у руля. Он подумал сделать сегодня это и сделал. Захотел не сделать - не сделал. А здесь все наоборот. Захотел не сходить в туалет, но пошел. Правильно? Ситуация такая: желаниями не мы управляем, желания создаются без нашего влияния. Все процессы лежат в чей-то другой области. Другое существо их контролирует. Соответственно, человек который является осознавшим себя, он спокоен. Потому что он понимет, что все в руках другого водителя. Когда человек сидит на пассажирском месте в машине, то есть разные типы пассажиров. Одни едут и беспокояться обо всем, а другие просто сидят и не беспокоятся.

00:05:03 Когда человек живет правильной жизнью, следует здоровым принципам, поддерживает своё здоровье, то если у него нормально в этом отношении, то его тело, как следствие, как хорошая машина начинает ехать физически правильно. Появляется хорошая идея, которую воплощает в свою жизнь, как следствие, реализует свою природу на полную катушку и чувствует удовлетворение в конце концов. Наверняка, у каждого есть такое чувство, что иногда занимаешься той деятельностью, которой бы не хотелось, а в голове кружится та идея, которую хотелось бы реализовать. Есть наше предназначение или природа, которая периодически о себе напоминает. В конечном счете, за процветание отвечает не деньги, как принято считать. Есть идея денег. По сути дела, схема проста. Что если есть человек, есть деньги, есть другие люди также вокруг нас. Есть какое-то количество людей и у этих людей есть деньги, у которых они находятся. У них в карманах лежат деньги. У каждого в голове какой вопрос? У каждого один вопрос. Если денег мало, то как их заработать, а если дене много, то что делать? Или как быть здоровым, у всех в олове кружится. Что делать - этот вопрос когда деньги есть. Но секрет обретения вот этих денег, будь они там доллары или рубли или серебрянная монета, неважно, он лежит в простых вещах. Т.е. человек, конкретно я, я должен найти такое дело, творить такое что-то, чтобы было полезно всем окружающим и тогда все окружающие принесут тебе свои деньги.

00:07:32 Хочу сказать, что процветание - оно лежит в области творчества. Творчество - это не только там картины рисовать или песни петь. Творчество - это кто-то может взять или сотворить, открыть какой-то магазин, кто-то запчастей, кто-то хлебный. Т.е. это творчество. Согласны? Как Рерих говорил, наше предназначение в этом мире человека - производить что-то хорошее, творить. Мало быть просто потребителем. Люди, которые хотят просто денег сразу. Дайте мне денег сразу. Они что делают? Они на уровне потребителей находятся. Можно сказать, паразитирующий вид общества, т.е. он ждет просто продукта от других. Деньги - самое универсальное. Можно там хлеб купить, повеселиться. Люди, которые не заботяться о деньгах и больше заботяться о том, что они будут делать. И в Ведах говорится о том, что наше счастье - оно не в деньгах, оно в труде. Если вы заметите по жизни, по своей или окружающей, увидите, когда же человек по настоящему счастлив, то это в деятельности. Когда ты вдохновлен, когда ты занимаешься любимым делом, в руках все горит, ты действуешь. И там вопрос о деньгах, он на втором плане. Но хорошо, когда ты занимаешься деятельностью, тебе ещё потом за это платят. И ты не думаешь об этом. Об этом раскрытии творческого потенциала, о том, чтобы найти себя в труде, и как лучше, какие этапы проходит человек, когда он раскрывает свой творческий потенциал. Об этом мы сегодня будем говорить.

00:09:40 Когда я вчера ехал со своим другом, он мне говорил - нету деятельности когда, то денег, соответственно, меньше, и в семье проблемы. Они начинают спорить, куда их потратить. Даже когда есть просто труд на работе, то деньги появляются сами собой. Не надо думать о том, где надо взять деньги. Надо подумать, где взять труд. Что делать другими словами. Самое большое похоронное бюро для наших идей - это отдел кадров предприятия. Человек приходит на работу, что он делает. Он весь свой день отдает или месяц за какую-то определённую сумму денег, т.е. мы меняем своё творчество или время, когда мы могли творить на определённое количество денег. Это указывает только на одно, что у нас нету достаточно сил, чтобы посидеть и подумать над своей инициативой, чем бы могли быть полезны обществу, людям. И таким образом, улучшить этот мир, произвести что-то в этом мире хорошее и дать этому что-то, с одной стороны, что нас удовлетворит в деятельности, с другой - принесет нам какой-то доход. В целом, основой всего процветания лежит независимость. Невозможно разбогатеть или сделать что-то такое хорошее, если человек зависим. Это состояние когда сидишь на работе и ходишь, и в голове появляются идеи как то что-то улучшить, но сам по себе или графи работы или условия труда не позволяют сделать лучше. Я знаю по себе или люди, с которыми встречаюсь, одно и тоже происходит. Есть инициатива что-то улучшить на работе, но начальник, ему все равно, говорит - делай так и так. Никакого творческого прорыва нет.

00:12:05 И только независимый человек он может сделать что-то самостоятельно ни перед кем не отчитываясь, не заглядывая никому в рот. Независимость - это неотчуждаемое качество каждого человека. Мы рождены, за него не надо бороться, оно есть. Когда все эта масса, чем опасна эта тема свободы, тем что когда это массово все, с лозунгами "Давайте за свободу бороться". то получается революция. Но если мы отдельно каждый на себе осознаем, что у нас то эту свободу никто не забирал. Государство нам помогает быть свободными, т.е. есть законы, создавать там юридические лица, действовать как индивидуальный предприниматель или ещё как-то. Все для этого есть. Не надо массово убивать капиталистов. Надо просто немножко переменить себя, получить знания, которые позволяют нам действовать свободно и быть, не бояться, что вдруг в конце месяца не даст зарплату и все такое. Изучать эту тему можно в любом возрасте. Много историй, когда люди становяться независимыми в 70 лет. Не так важен возраст. Другой вопрос в том, что никто не изучает систему целенаправленно или мало кто, и никто в университетах не учит. В основном капиталистическая система. Она основана на принципах наемного труда, поэтому готовят в основном силу, которую можно эксплуатировать, а не ту, которую можно, независима. Мы получаем красивые дипломы о высшем образовании, он ничего не дает нам, кроме того, что прийти и попроситься на работу и попросить за это свою услугу какую-то денежку в конце. Сдать в наем практически.

00:13:58 У каждого человека есть этот творческий потенциал, он не отчуждаем. Непосредственно с самой темой процветания связана тема "сила" или "власть" другими словами. Власть - это социальная сила. Это та сила, которая позволяет человеку навязать мнение другим людям, повлиять на сознание других людей. Или установить спрос на тот товар, который предлагаешь. Допустим, я видел человека, который валенки делает и украшает их. Казалось бы, что такое эти валенки, кому они нужны. Или шапки, такие смешные шапки есть, войлок. Ну, кажется, зачем эти шапки, кому они нужны. Но тем не менее, стоит пообщаться с этим человеком несколько минут, понимаешь, что они тебе нужны. Т.е. это определённая сила, которая помогает человеку повлиять на сознание. При чем это он делает ненавязчиво, не специально, чтоы захватить твоё внимание. Просто, хочешь - бери, хочешь - не бери. Эта сила развивается, и также есть целая система знаний, которой мы будем сегодня пользоваться. Она описана в таком произведении как "Артха-Шастра", которую составил Чинаки Пандит, мудрец Чинаки.

00:15:35 Артха-Шастра означает наука о власти на санскрите, была составлена 300 лет до н.э. мудрецом Чинаки. И в то время, когда Александр Македонский захватывал весь мир в Индии один мудрец решил противостоять этому безобразию и в общем что произошло. Этот Чинаки, он изгнал из Индии всех этих вассалов Александра Македонского и объединил Индию в первый раз все эти разъединенные штаты. И в конце концов написал эту книгу. В эту книгу он записал знания, с помощью которого он что сделал. Он нашел маленького мальчика и вложил в него такое знание, с помощью которого мальчик подрос и к 18 годам он способен был удержать целую армию. У него фактически государство своё маленькое возникло, подчиненные люди у него были. И он с помощью этих людей стал захватывать тех правителей, которые осели уже, закоренелые. И захватили всю Индию таким образом все восстановили порядок и справедливость. Т.е. это знание, которое способно реально изменить жизнь человека, переменить систему его ценностей, повернуть мозги в другое направление. Вот что нам мешает сделать нам какой-то прорыв в жизни? Те принципы, те установки, те знания, которые мы уже получили, мы живем ими, и мы приходим к одному и тому же результату. Есть такой эксперимент, в рекламе использовался. Когда блох сажают в банку и показывают крупным планом, что из банки они выпрыгивают выше уровня горлышка. Потом их на три дня накрывают стеклом и уходят, и потом через три дня приходят, открывают стекло и показывают крупным планом - эти блохи не прыгают выше вообразимого стекла. Они как бы научились. И потом говорят, что ни одно поколение блох никогда в жизни не выпрыгнет из-под этой крышки. Родители проходят, дети, и вот так вот жизнь продолжается. 00:17:43 Точно также у нас есть вообразимая грань, через которую мы не можем прыгнуть. Я вот по себе знаю - трудно очень перепрыгнуть через крышку, которая, например, зарплата раз в месяц. Это такая стабильность кажется, но это наоборот нестабильность, потому что человека выгоняют перед пенсией, и он не знает, что ему делать и все. И некоторые вешаются и все. Лучше один раз рискнуть и выпрыгнуть, раскрыть свой творческий потенциал, и потом это уже естественно становится - делать что-то самостоятельно. И эта тема независимости и процветания - она базируется на таких знаниях, которые способны изменить жизнь человека. Я на примере могу сказать: У меня таких два ярких случая запомнились. На одной лекции в Москве мужчина сидел и говорил, что это работает или нет? Я говорю - дослушайте до конца. И он дослушал. И на следующий день пришел и говорит: "Я чувствую что за эту ночь моя жизнь полностью изменилась, произошла переоценка ценностей". Другая девушка преподавателем работала, я привожу такой пример на лекциях, что если вы даже не знаете с чего начать, вам надо полгода, чтобы выучить английский язык любому человеку. Просто сесть и подучить. И потом можно быть репетитором английского языка. Репетитор в час получает 300 руб. где-то в среднем. Сколько часов можно в неделю провести, сколько в месяц, т.е. это такая система рабочая. Эта девушка сразу после семинара выездного ушла с работы и стала работать репетитором. И говорит: "Удивительно, сколько денег стало появляться и времени свободного, причём она могла регулировать все эти вопросы. Т.е. это не вопрос вообще.

00:19:40 Много видов деятельности, которые достаточно легко освоить за короткий промежуток времени и применить в своей жизни. Причем они всегда востребованы людьми и это не то, что пойти и заняться каким-нибудь там деятельностью приходящей. Не хочу обижать сетевых маркетологов, но это не всегда стабильный вид деятельности, потому что ограничение не дает раскрыться творчеству человека и не всегда правильно воспринимается окружающими людьми, потому что навязываешь им чужую идею и выглядишь в глазах других людей как пешка в руках крупной какой-то корпорации.

00:20:28 Главный принцип процветания - выражается ведическая пословица - "лучше быть головой мухи, чем задницей слона". Лучше быть маленьким, управлять своим делом, чем в чём то там непонятном работать. С другой стороны, власть или сила эта социальная она ещё помогает противостоять силе других людей или власти других людей. Когда им звонят из банка и говорят: "У нас для вас кредит под хорошие проценты" - то это их власть, они проявляют таким образом. Они навязывают свой товар вам, людям нам. Им нужно силу сказать, что мне не нужны ваши коврижки, они совершенно бесполезны. Но когда нет вот этой силы то, в сознании потребителя человек находится - Боже мой, мне сами позвонили из банка, какой я хороший, ой, давайте мне быстрее все ваши кредиты. И потом он мучается, потому что не тот товар взял не за ту цену, которую бы хотел. Соответственно, когда у человека есть эта социальная сила, то он не подвержен обману. Он начинает жить совершенно отдельный организм от всего общества. И в то же время по своей воле с этим обществом вступает во взаимоотношения и извлекает из них только пользу для себя, не страдает. Фактически знания - они освобождают от страданий. О чем мы говорим на протяжении всего времени.

00:22:06 Сама по себе власть - она имеет свои составляющие. Первое составлящее силы - это интеллектуальное, ну или власти. Второе - физическая сила. Третье - бесстрашие. Я в университете защитил диплом на эту тему. Вообщем, там была такая ситуация, что один американский теоретик выдвинул теорию власти и он разбивал её на несколько признаков. Допустим, какая страна самая влиятельная в мире? Та, у которой сильно развита информационная сеть, правильно. О ком больше всего и чаще говорят. Та, у которой больше ядерных ракет, больше силы, интеллекта, ученых, соответственно. Эта считается достаточно новой теорией. Но в артха-шастре есть теория, она схожа с этой теорией. В артха-шастре она разбивается на определённые сегменты, достигая или направляя свои усилия в развитие этих сегментов, появляется то, что мы привыкли называть властью. А власть - это уже продукт, это я в конечном итоге могу сказать людям как им надо думать или что им полезно или что им вредно, т.е. свою точку зрения навязать. Я также могу сказать людям, что они мне говорят - тебе это полезно - а я говорю: - извините, мне это не полезно, это полезно вам, вы хотите меня использовать в своих целях, а мне это не полезно. И тогда человек начинает видеть, что даже если ему улыбаются и говорят что-то, то не всегда ему это полезно. Потому что в конечном итоге, как мой знакомый в Москве говорит,что какую-то теорию он там прочитал, фактически весь этот мир - охота, охота за энергией людей. И каждый это делает как может. И для того,чтобы в этой войне или охоте быть достаточно нормальным игроком, самостоятельным, то нужно направлять усилия для того, чтобы становится сильнее. И направляя усилия на развитие своего интеллекта или тонкого тела мы становимся сильнее.

00:25:06 Когда у человека сильный интеллект то он начинает дифференциально относится, т.е. разделительно относится ко всему. В Ведах утверждается, что знание начинается в тот момент, когда мы начинаем отличать дух от материи. Это самое первое. Где я, где материя. Разные вещи. И интеллектуальная сила, у нее есть определённый тест, как понять силен мой интеллект или нет. У каждого из нас мы можем провести себе этот тест. В чем он заключается? Он заключается в том, насколько быстро я могу изменить жизнь другого человека в лучшую сторону или худшую.Это неважно. Фактически это безличный инструмент как власть, его могут враги использовать и добрые, это просто инструмент. Власть - это то, что я насколько быстро могу изменить сознание человека. Я прихожу и говорю: - Так, все, внимание, всем эти фломастеры нужны. По рублю скинулись. Если на вас это подействовало и вы сложились, то все это означает, что у меня сила нормальная. Или допустим, приходит человек и спрашивает, у меня такая-то проблема, долго не могу решить. Я говорю: - Надо делать то-то-то. И он чувствует облегчение сразу и решилась проблема. Это означает интеллектуальную силу, насколько быстрым и коротким посланием человек может изменить сознание другого человека и решить его проблему или же вогнать его в проблему. Как мошенники действуют - они используют те же механизмы, но только в обратных целях. Т.е. он говорит - берите кредит, это полезно. А потом люди страдают, посмотрите что происходит. Мы можем использовать эту силу в другом направлении, в помощь людям. Это тоже будет проявлением силы в конечном счете.

00:26:58 Интеллектуальная сила выражается таким образом, и она накапливается под воздействием чтения книг. Но тоже - знание знанию рознь. Знание само по себе как объект с которым мы соприкасаемся достаточно подробно описывается в Ведах, что это такое знание, как таковое. Весь этот мир, есть такая аллегория, это дерево, которое растет корнями вверх. Это как отражение в воде. Деревья отражаются в воде. Есть дерево, которое растет корнями вниз. Дерево, которое растет корнями вниз, это истина. Дерево, которое растет корнями вверх - это иллюзия. И этот мир, в котором мы находимся, сравнивается с иллюзией. Хочешь найти счастье, в чем его можно найти? В еде его мы ищем - мы его не находим, в звуках ищем - не находим, в созерцании его ищем - не находим, в прикосновениях ищем - не находим. В чем бы мы не искали счастье - его фактически здесь нет. И вот эти пять ветвей основные: 1. Объекты чувств - звук, тактильные чувства, формы для зрения (цвета, формы различные), вкус, запах. Существуют пять объектов чувств, как и пять органов чувств. Мы можем видеть то, что это не просто звук, как объект, мы видем множество тонов, полутонов. И поэтому на этом дереве есть ветви и ветви этих ветвей. Берем одну ноту и её можно спеть так и так, в таких тонах, в таких. Соответственно, мы слышим много различных звуков, но по сути дела - это одно и то же - звук. Мы слышим только его.

00:29:22 Тактильная чувствительность - это тоже самое. Мы просто чувствуем кожей. Это может быть холодно, жарко, шершаво или гладко. Или может быть холодно или шершаво, гладко, мягко и шершаво. Т.е. может быть много комбинаций, поэтому ветвей много. Тоже самое с формами, тоже самое со вкусами, мы вчера изучали, тоже самое с запахами. На этом дереве есть, соответственно, есть листья. И вот эти листья называются знаниями. Знания - это материальный элемент, который присутствует на всех объектах чувств. С чем бы мы не соприкоснулись - везде есть знания. Вот допустим, мы смотрим на чистые занавески и мы получае знания, сознание очищается. Когда в чистоте находишься, как-то легче живется. Сейчас тут измазать чем-то плохим, допустим, грязным, то соответственно находится в этом помещении будет не очень. Если на полу видим следы грязные, то уже как-то жизнь становится тяжелее. Потому что знание приходит и оно меняет нашу жизнь. Знание - это такой тонкий материальный элемент, который меняет все в принципе вообще. Поэтому когда человек соприкасается с сильным знанием, я к тому, что знание надо ещё выбирать, его жизнь начинает меняться в лучшую сторону.

00:30:45 Каковы признаки настоящего знания? 1. Оно дает чувство чистоты, т.е. груз спадает грязи, меньше становится, чистота и легкость становится. 2 признак настоящего знания - это то, что оно расширяет, систематизирует то, что мы видим в этом мире. Делает восприятие более детальным. Какой пример можно принести? Мы сидим в этом зале и нам кажется такое количество человек. Но если мы возьмем знание о микробах, бактериологи которым пользуются, то мы видим через призму этого знания мы видим, что мы не одни тут, миллион тут микробов а то и более. Они битком. А если мы возьмем знание, которым строители пользуются или химики, то мы узнаем, что этот потолок сделан из каких-то отходов и с него постоянно что-то сыпится. Если мы даже не видим этих крошек, то они всё равно падают потихоньку. И мы их вдыхаем. И для нашего организма они канцерогенные вещества, которые рак вызывают. Мебель, которая здесь 18 лет, она выделяет формальдегид, и её тоже мы вдыхаем. И не совсем все так радужно в этом месте, где мы находимся. И стулья на которых вы сидите, откуда вы знаете, что там нет мебельных клещей. И мы спокойненько сидим и думаем, что тут все нормально. Т.е. знание - оно должно делать мир детальнее. Наше видение становится более острым этого мира. И понятно, чем знание отличается от невежества. Вы слушаете или читаете лекцию или книгу, если ничего непонятно, просто сидишь и ни зуб ногой, то скорее всего это надувательство. Ну просто захват внимания, и знаете, есть много книжек, типа, борьба с гневом или ещё что-нибудь такое, и человек их читает, и в результате 50 лет их читает, и ничего в жизни не поменялось, это значит его просто надули.

00:33:14 Настоящее знание сразу меняет жизнь. Идеи, мысли человека, оно делает человека чище, делает его взгляд систематизирован на вещи, понятным. Следующий признак знания - оно определяет человека в жизни. Оно дает понимние что делать, определяет его предназначение. Человек слушает, он начинает находить себя в этой системе знаний. Потому что истинное знание - оно охватывает весь мир и всех живых существ. Как вода, водой можно поливать любое растение и оно будет приносить плоды. Оно для всех универсально. Так и истинное знание. Для всех разных людей оно естественным образом является питательным элементом. А какок-то знание неистинное, оно только для избранных. Поэтому говорят - это не для вас. Вы все там в невежестве находитесь и вам не понять. Учитесь - спасение близко. Истиное знание дает человеку понимание предназначения в жизни. Начинает видеть себя в этой системе всего мира и начинает, в конечном итоге, действовать правильным образом. 00:34:27 Четвертый признак знания - оно приносит счастье. Оно радость дает, оно не связано с радостью, которое мы испытываем при контакте чувств с объектами чувств. Потрогали гладенькую поверхность - ой, мне хорошо. Это радость одного толка. Но когда мы сознанием соприкасаемся, то оно дает другую радость, которую можно описать: человек начинает видеть перспективу в жизни, т.е. надежда появляется, т.е. он начинает как-то радоваться внутри. Итак, четыре типа через которые можно определить знание. Так понятно что такое знание? Это фактически материальный элемент, как предмет, который можно взять. Если мне пообещали фломастер и мне дают фломастер, то значит он должен рисовать. Если мне дали фломастер и он не рисует, то он не фломастер. Точно также и знание. Если дают знание о счастье, мы его берем и в результате счастливыми не становимся, значит нас обманули, т.е. знание должно приносить конкретный результат. Знание о здоровье, если мы его берем, пользуемся и оно приносит нам болезнь, то значит мы просто зря использовали это знание. Оно ложно. Интеллектуальная сила связана непосредственно со знанием, его надо получать можно отовсюду. Фактически, что надо делать человеку, чтобы быть счастливым, это просто использовать одно правило в своей жизни, не соприкасаться с источниками страданий. Вот и все. Мы страдаем только из-за того, что соприкоснулись с источниками страданий. Наши ботинки в грязи лишь потому что мы прошлись по грязи. Не потому что кто-то нам грязи налепил, а мы сами прошлись по грязи. И делаем мы это то ли ради интереса, то ли из-за привязанностей каких-то. Вообщем, не надо соприкасаться с источниками страданий. И источники страданий очень легко определить. От них идет страдание. Человек, который страдает, не то чтобы у человека болезни, и наш долг заботиться о нем как о родственнике. Это одно. Другой момент, когда человек по своей воле ничего не делает, в результате страдает, то зачем получать от него знания, зачем спрашивать его. Пьяница, зачем спрашивать его как жить. В результате, мы научимся жить как и он.

00:37:38 Следующее составляющее власти - физическая сила. Фактически оно связано со здоровьем. Нужно следить за своим здоровьем. Также надо, если говорить о деятельности, то, допустим, я занимаюсь лекциями, консультациями, один видов деятельности. Вот у меня есть определённый набор интеллектуальных инструментов, которые я могу нарисовать на доске. Также у меня есть здоровье, физическая сила,также сюда входит материальная база. Для того чтобы составить консультацию, мне нужен компьютер. Или что-то прчитать то мне тоже нужен компьютер. Я должен о нем беспокоиться, я должен определить для себя, что для моей деятельности, для реализации моего призвания является важным и это сохранять и накапливать и беречь это. И естественным образом, у сварщика должен быть сварочный аппарат, кто-то швея, у нее должна быть швейная машина, у преподавателя английского должны быть учебники по английскому языку. Человек может очень многими сферами деятельности заниматься. Это норма. Ни в коем случае не надо привязывать к какой-то определённой профессии. Это называется невежество. В Бхагавадгите говорится, что тот человек, который привязан к одной профессии, находится в полном невежестве. Человек, который хочет развиваться в этом мире и процветать, то он должен изучать самый широкий круг знаний. Все обо всем. Просто читайте, читайте. Чем отличается звисимый человек от независимого человека, тем что независимый человек изучает много. Все его интересует. А зависимого человека, его ничего не интересует.

00:39:35 И следующее составляющее власти - это бесстрашие. В современной теории бесстрашие не учитывается. Там просто интеллектуальная сила и физическая в разных её классификациях. Бесстрашие у Чинаки Пандита, бесстрашие достигается путе каким? Сознанем Бога. Там прям так и говорится. Т.е. единственный путь достижения бесстрашия - это реализация Бога, или понимание что Он есть. И когда человек понимает, что Бог есть, он заботиться обо мне, так почему же я должен умереть с голоду. Человек начинает этот страх переодолевать и он понимает, что придёт идея, придёт порыв там, встану и буду делать. И это вот бесстрашие заставляет человека становится самостоятельным или независимым. Т.е. является хорошей основой. Если у человека нету этого осознания и желания понять, что Бог во всех случаях помогает человеку, то, соответсвенно, у него будут проблемы. Хотя даже если взять государство, там государственная теория, то мы посмотрим на страны, какая самая сильная, скажем США, и у них на долларах написано: "Мы верим в Бога". Девиз такой национальный. Все моменты там учтены. Поэтому человек, который независим, если вы общаетесь или сами являетесь независимым, то зависимые люди молятся на начальника, больше ходят к нему в кабинет за повышением зарплаты. А независимый человек - он больше перед Богом, и у него больше процесс связь с Богом осуществляется.

00:41:33 Бесстрашие. Я упомянул, что все люди делятся на зависимых и независимых людей. Если мы возьмем все человечество и проведем такую линию, то можем заметить, что есть такая грань, когда люди зависимые и независимые. Зависимые люди, они, никогда не могут быть богатыми в плане того, что понимается слово богатство. Под богатством понимается в первую очередь реализация самого себя, творчество. И как следствие уже потом зависимость что отнимает у человека: свободное время, т.е. он фактически обрекает себя на большие проблемы в семейной жизни, потому что никому не нравится в семье. Ты видишься вечером после работы и утром на завтрак, и на выходной на один или два. Т.е. это обречение самого себя, тоже аспект процветания. Также человек не может использовать своё время так как он хочет и деньги. У него деньги там по выдаче только один раз в месяц. Независимый человек он может регулировать все эти вопросы, т.е. он может дома оставаться в нужное ему время, может не выходить на работу когда он больной, поэтому независимые люди выглядят здоровее и живут дольше чем зависимые люди. Основная проблема со здоровьем связана с зависимостью, потому что человек не может справляться с той массой проблем, которая на него наваливается. На работе человек работает, он получает средства непропорционально той ответственности, которую он несет на себе. Поэтому нервный срыв постоянный он очень сильно влияет на здоровье. У зависимых и независимых людей есть особенности в психике, они выражаются в том, что например, зависимые люди мечтают о повышении заработной платы, тогда как независимые люди не собираются никогда сдаваться в наем. Это противоположные моменты. Речь вообще не идет о заработной плате.

00:43:57 Зависимые люди привязаны к своей профессии и гордятся ею, если я инженер и я до конца, и все мои дети будут инженерами, ничего не хочу знать. Независимые люди, они готовы менять свою профессию хоть 2 раза в день. Ну, это не проблема, лишь бы мне было удобно самому себе, чтоб я чувствовал, что это я делаю всем сердцем, душой. И людям это нужно. 3. У зависимых людей отсутствует инициатива, тогда как у независимых она присутствует и очень много дел. Зависимые люди не могут долго слушать, это признак, у них интерес пропадает. У них много своих мыслей, идей, и они считают их очень важными, хотя все эти идеи привели к тому, к чему уже привели. Независимые люди они любят слушать, и это такое слушание – принятие другой точки зрения. И когда мы принимаем другую точку зрения, то наша жизнь всегда меняется. По другому, как говорится, если ты хочешь иметь то, что ты никогда не имел, то начни делать то, что ты никогда не делал. Но для того, чтобы что-то делать надо узнать хотя бы какие-нибудь азы. Зависимые люди всегда находятся в критичном состоянии. У них такое сознание - критиковать. Они всегда обвиняют вышестоящих и старших. Там начальник - негодяй, все плохие и т.д. Независимые люди думают по другому. Они думают, что этот мир создан людьми и в нем есть что улучшить. Я - человек, и я тоже могу внести сюда какую-то свою идею. И то что сделали старшие, кто-то там начальники, они сделали все, что смогли, и мне досталось то, что есть, и если я могу это улучшить, я могу, если нет, так зачем критиковать. Я не могу сделать, по крайней мере, то, что сделали они, так зачем же мне кого-то критиковать.

00:46:09 Зависимые люди не понимают, что главным принципом отношений является зеркальное поведение, или принцип - платить монету за монетой. Когда как независимые люди четко сознают, что этот принцип является самым работающим в этом мире. И, соответственно, жизнь, взаимоотношения, принцип взаимоотношений очень простой. Мы об этом ещё поговорим. Часто возникает вопрос, что будет, если все станут независимыми. Кто же будет работать? Зависимыми людьми движут страхи. И этот принцип бесстрашия очень важен. И когда эти страхи возникают, это как отговорки самого себя, что на этом месте я очень ценный человек. Но если оглянуться, то на это место стоит очередь молодых специалистов, которые там хотят работать. Дело в том, что мы не стоим на месте, мы же не вот так застыли. Тут круговорот: мы рождаемся, умираем, новые рождаются, идем друг за другом, ничего страшного нет, если даже все станут независимыми одного возраста. Тут же подоспевают следующее поколение, поэтому тут ничего такого не произойдет никогда. Более того никто не стремится стать более независим, потому что всех устраивает такая мнимая стабильность, где-то работать.

00:47:47 Цель человеческой жизни согласно Ведам, путь человеческой жизни, он примерно такой и есть. Человек рождается в невежестве, он учится ради того, чтобы прояснить для себя что-то. Потом он где то работает немножко, получает опыт, а тот, кто нанимает, он прикладывает все усилия для того, чтобы сделать из него независимого человека. Потом тот, кто умирает, стареет уже потом взрослый человек, он обретает в лице наемного рабочего друга, потому что он дал ему целое дело и в результате в обществе воцаряется нормальная справедливость. Итак, все поколения за поколением они, раньше так было, воспитывали друг друга и, соответственно, все дружили. Но если посмотреть сейчас картину, то человека попользовали чуть-чуть, загнали ещё худшие условия, чем он был до этого, выкинули на улицу, взяли новую кровь, воспользовались, выкинули и поэтому в обществе зреет настроение революции, всего такого, давайте всех свергнем и новый мир построим. Независимые люди, таким образом, действуют, что воспитывают других, дают им возможность, молодежи. Соответственно, молодежи, она никогда не кончается, все время приходят, никогда не будет такого, что все станут независимыми. Наоборот, очень много зависимых.

00:49:35 Следующее. Мы продолжим анализ. Еще расскажу про страхи. Это основное, что нас тормозит к действию. В Ведах людей, которые боятся очень сильно, часто сравнивают с вьючными животными, как ослы, например. Ну, ничего личного. Но это является таким мотиватором, по себе знаю. И история такая, что осел работает на ферме, его запрягают и он таскает тяжелые грузы с утра до вечера, которые нужны хозяину, а не ослу. И в конце дня осла загоняют кнутом в стойло, где он там находится и дают пучок зеленой травы или сена. Еще ругают, если он там, бьют, или ничего не дают, если он провинился. И, соответственно, живет изо дня в день и не понимает или боится понять, что за двором есть поля, луга этой зеленой травы, за которую он пашет день и ночь. Понимаете, о чем я говорю. Мы работаем ради денег, но этих денег полно за двором. Они не лежат в одном кармане, не в одной кассе, где мы получаем. Их много у всех людей. У вас, у вас, у меня они есть. Сейчас что надо сделать, можно потренироваться. Кто может выйти и предложить такую идею, ради которой несколько человек готовы будут заплатить несколько там рублей. Кто? Подумайте. Людей много же очень. И поэтому нужно эту идею зародить в себе. Найти, чем я могу быть полезен людям. Вот это основной вопрос. Что я могу произвести такое или выучить такое, что людям будет полезно, по крайней мере, принесет им здоровье. И предложить это, и всегда найдутся те, которые это купят. Это естественный процесс. Еще что касается интеллектуальной силы, то её наличие интеллектуальной силы ещё показывает то, насколько информация о человеке распространена. Чем шире, тем сильнее распространена интеллектуально, чем меньше, тем слабее. Это закономерность. Рекламу не может делать только тот, кто печатает деньги. Такой примерно процесс. Если вы придумали какую-то идею, то вот, придумал кто-то. Сразу тут лежат листовочки, и мы узнаем. То же самое. Чтобы реализовать свой хороший товар или продукт, который мы сами сделали, мы должны заниматься этим, рекламой, распространением информации. Но зависимые люди, в чем их отличие, они же привыкли всех критиковать. Поэтому они думают - везде эта реклама. Но без этого лучше не будет. Все всегда как-то что-то делают.

00:54:00 Следующая тема. Есть кредиты, такая система. И мы иногда в них попадаем. Долги. И снова обратимся этому разделению - зависимые и независимые люди. Независимым людям брать кредиты не так опасно, как зависимым. Зависимым людям брать кредиты - это все равно, что загнать себя и своих детей в долги и оставить детей без имущества, которое он получили по наследству от родителей. Чем отличаются зависимые и независимы люди. Еще тем, что у каждого из нас есть потребности и есть обязанности. Ну что такое обязанности. Обязанности прежде перед собой. Я обязан быть счастливым. Это в общих чертах. Я обязан так жить, чтобы никому не жаловаться, чтобы не говорить, вот они мне мешают мою п



2020-03-19 238 Обсуждений (0)
От чего зависит благополучие и процветание? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: От чего зависит благополучие и процветание?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)