Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»



2020-03-17 279 Обсуждений (0)
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

 

В констатирующем эксперименте принимали участие 2 группы двух школ г.Североморска: контрольная и экспериментальная. В роли контрольной группы выступил 11Б профильный класс общеобразовательной школы №1, 20 человек. В обеих группах велось преподавание одним педагогом. В роли экспериментальной группы выступил 11К профильный экономический класс гимназии №1, 20 человек, на базе которого мы проводили свое исследование.

Рабочая программа 11Б составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного общего образования, на основе программы по экономике, разработанной И.В. Липсицем, на основе учебника И.В. Липсица «Экономика», 1-2 часть, 2003 г. и на основе учебника Л.Л. Любимова «Основы экономических знаний», 2000 г.

Рабочая программа 11К составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного общего образования, на основе программы по экономике, разработанной И.В.Липсицем, на основе учебника И.В.Липсица «Экономика», 1-2 часть, 2003 г. и на основе учебника С.И.Иванова «Основы экономической теории», 1-2 часть 2005 г., а также методического пособия «Уроки экономики в школе», 1-2 часть, автор Е.В.Савицкая.

На изучение темы «Семейный бюджет» выделено 8 часов.

Цель констатирующего этапа эксперимента - выявление имеющихся знаний по экономике у обучающихся экспериментального и контрольного классов.

Задачи исследования:

1. Проведение тестирования по имеющимся знаниям по экономике.

2. Обобщение, оценка констатирующих данных.

Вопросы теста и ответы к нему представлены в Приложении № 4.

Критерии оценки:

От 12 до 15 баллов - отлично;

От 8 до 11 баллов - хорошо;

От 4 до 7 баллов - удовлетворительно;

От 0 до 3 баллов - неудовлетворительно.

Цена каждого правильного ответа - 1 балл.

Максимальное количество баллов - 15.

Результаты проведения тестирования в 11К приведены в таблице № 6.

 

Таблица № 6

Результаты проведения тестирования экспериментального класса

(констатирующий эксперимент)

№ вопр. ФИ ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общее кол-во верных ответов
Алиев А. А (+) А (-) Г (-) Г (+) В (+) Б (+) А (-) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) В (-) В (+) В (+) 10
Балачин А. А (+) В (-) В (+) В (-) А (-) В (-) Б (+) В (-) Г (+) В (+) А (-) Б (+) В (-) А (-) В (+) 7
Борисенко Н. А (+) Г (-) В (+) А (-) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (-) Г (+) Б (+) А (+) А (-) В (+) 10
Воронцов И. А (+) Б (+) В (+) Г (+) В (+) Б (+) Б (+) А (-) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 14
Гаврина Е. А (+) А (-) В (+) В (-) В (+) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 13
Густайтис С. В (-) А (-) В (+) Г (+) В (+) Б (+) Б (+) А (-) Г (+) В (-) Г (+) Б (+) А (+) В (-) В (+) 10
Дмитриев Е. А (+) Б (+) В (+) Г (+) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) А (-) В (+) 13
Евдокимов Р. В (-) В (-) Г (-) Г (+) А (-) А (-) Б (+) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) Г (-) В (+) Г (-) 7
Жук С. А (+) В (-) В (+) Г (+) В (+) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Б (-) Б (+) А (+) Б (-) В (+) 11
Кокорко Е. А (+) Б (+) В (+) Г (+) Б (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 14
Коннова Е. А (+) Б (+) В (+) Г (+) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) В (-) А (+) В (+) Г (-) 12
Леонченко И. А (+) Б (+) Г (-) Г (+) А (-) А (-) В (-) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) В (-) Б (-) Г (-) 7
Марченко Т. А (+) В (-) В (+) В (-) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) В (-) А (+) В (+) Г (-) 10
Мищенко Ю. А (+) Б (+) В (+) В (-) В (+) В (-) Б (+) В (-) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 11
Попова Ю. А (+) А (-) В (+) В (-) В (+) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 12
Ростова С. А (+) А (-) В (+) А (-) В (+) Б (+) Б (+) Г (-) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 11
Серова И. А (+) А (-) В (+) В (-) В (+) Б (+) А (-) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 11
Тимофеев Т. А (+) Г (-) Г (-) Г (+) В (+) Б (+) А (-) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) В (-) В (+) В (+) 10
Толмачев В. А (+) В (-) В (+) А (-) А (-) Б (+) А (-) Б (+) Г (+) В (-) Г (+) Б (+) А (+) А (-) В (+) 9
Харченко Д. А (+) А (-) В (+) А (-) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) А (-) Г (-) 10

 

Таким образом, из 20 обучающихся в экспериментальном (11К) классе на «отлично» написали тест 6 человек (30 %), на «хорошо» - 11 (55 %), на «удовлетворительно» - 3 (15 %).

Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 1.


Диаграмма № 1

Результаты проведения теста в экспериментальном классе (11К)

(констатирующий эксперимент)

 

Итак, можно сделать вывод о том, что большинство учащихся справились с поставленными вопросами.

Результаты проведения тестирования в контрольном (11Б) классе приведены в таблице № 7.

 

Таблица № 7

Результаты проведения тестирования в контрольном классе (11Б)

(констатирующий эксперимент)

№ вопр. ФИ ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общее кол-во верных ответов
Андреев И. А (+) Г (-) В (+) А (-) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (-) Г (+) Б (+) А (+) В (+) Г (-) 10
Антонова А. А (+) Г (-) В (+) В (-) В (+) Б (+) А (-) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 11
Бочаров А. А (+) В (-) В (+) А (-) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) В (-) А (+) В (+) Г (-) 10
Василькова Е. А (+) Б (+) В (+) Г (+) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) А (+) А (-) В (+) 12
Веселов В. А (+) Б (+) В (+) Г (+) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) В (-) А (+) В (+) Г (-) 12
Воронов А. А (+) Г (-) В (+) В (-) В (+) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 13
Диденко С. А (+) В (-) В (+) Г (+) В (+) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Б (-) Б (+) А (+) Б (-) В (+) 11
Довбуш А. А (+) Г (-) Г (-) Г (+) В (+) Б (+) А (-) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) В (-) В (+) В (+) 10
Зинченко М. А (+) Б (+) В (+) Г (+) А (-) Б (+) Б (+) А (-) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 13
Исаев А. В (-) В (-) Г (-) Г (+) А (-) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) А (-) Г (+) Б (+) Г (-) В (+) Г (-) 7
Котов А. А (+) Б (+) В (+) Г (+) Б (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 14
Ларченко А. В (-) Г (-) В (+) В (-) А (-) В (-) Б (+) В (-) Г (+) В (+) А (-) Б (+) В (-) А (-) В (+) 6
Матвеев Д. А (+) Б (+) В (+) В (-) В (+) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 13
Минаев О. В (-) А (-) В (+) Г (+) В (+) Б (+) Б (+) А (-) Г (+) В (-) Г (+) Б (+) А (+) В (-) В (+) 10
Мостовая Е. А (+) Б (+) В (+) Г (+) В (+) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) А (-) В (+) 13
Никитюк М. А (+) Б (+) В (+) Г (+) Б (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 14
Павленко С. А (+) А (-) Г (-) Г (+) В (+) Б (+) А (-) Б (+) Г (+) Б (-) Г (+) Б (+) В (-) В (+) В (+) 10
Петренко К. А (+) А (-) В (+) А (-) А (-) Б (+) А (-) Б (+) Г (+) В (-) Г (+) Б (+) А (+) А (-) В (+) 9
Ткаченко Д. А (+) В (-) В (+) В (-) А (-) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) В (-) А (+) В (+) Г (-) 10
Федоров А. А (+) Г (-) В (+) В (-) В (+) Б (+) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Г (+) Б (+) А (+) В (+) В (+) 13

 

Таким образом, из 20 обучающихся в контрольном (11Б) классе на «отлично» написали тест 9 человек (45 %), на «хорошо» - 9 (45 %), на «удовлетворительно» - 2 (10 %).

Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 2.


Диаграмма № 2



2020-03-17 279 Обсуждений (0)
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)