Результаты проведения тестирования в 11Б
Таким образом, из 20 обучающихся в контрольном (11Б) классе на «отлично» написали тест 7ь человек (35 %), на «хорошо» - 10 (50 %), на «удовлетворительно» - 3 (15 %). Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 5.
Диаграмма № 5 Результаты проведения теста по теме «Семейный бюджет» в контрольном классе (контрольный эксперимент) Итак, с тестированием справились большинство обучающихся. В процентном соотношении результаты проведенных тестирований в обоих классах отражены в сводной диаграмме (№ 6):
Диаграмма № 6 Сводная диаграмма показателей тестирования по теме «Семейный бюджет» в обоих классах (контрольный эксперимент)
В целом, проведенный эксперимент показал хорошие знания обучающихся в области изученной темы «Семейный бюджет». По результатам полученных данных можно сделать следующие обобщения: в экспериментальном 11К классе: количество ответов, которые расцениваются как отличные, поднялось с 30% (6 чел.) до начала обучения до 55% (11 чел.) после обучения; количество ответов, которые расцениваются как хорошие, снизилось с 55% (11 чел.) до 35% (7 чел.) за счёт увеличения количества отличных ответов; уровень удовлетворительных ответов снизился с 15% (3 чел.) до 10% (2 чел.); в контрольном 11Б классе: показатели улучшились незначительно: 45% (9 чел.) и 10% (2 чел.) обучающихся соответственно показали хорошие и удовлетворительные знания до начала обучения, которые составили 50% (10 чел.) и 15% (3 чел.) после обучения. Показатель отличных ответов снизился с 45% (9 чел.) до 35% (7 чел.) за счет увеличения ответов, имеющих хорошую оценку. Таким образом, по результатам контрольного эксперимента видно, что произошли сдвиги в положительную сторону в экспериментальном 11К классе. Полученные данные свидетельствуют о том, что использование активных методов обучения влияет на повышение качества знаний обучающихся, т.к. ответы школьников приобрели определенную системность, полноту, развёрнутость и разносторонность. По завершении изучения темы «Семейный бюджет» в контрольном и экспериментальном классах было проведено анкетирование на выявление познавательного интереса к данному разделу экономики. По условиям заполнения анкеты, от испытуемых требовалось оценить представленные вопросы по пятибалльной шкале. Вопросы к анкете, количество ответивших и оценка ответов представлены в Приложении № 6. Анализ проведения анкетирования показал следующие результаты: суммарное количество выставленных обучающимися оценок по представленным вопросам составляет в контрольном 11Б классе: вопрос - 87 баллов; вопрос - 88 баллов; вопрос - 80 баллов; вопрос - 85 баллов; вопрос - 95 баллов; в экспериментальном 11К классе: вопрос - 95 баллов; вопрос - 96 баллов; вопрос - 88 баллов; вопрос - 93 балла; вопрос - 99 баллов. Причем, количество школьников, выставивших наивысший балл при оценке всех вопросов, в экспериментальном классе превышает показатели в контрольном классе (например, за 2 вопрос по 5 баллов присудили в экспериментальном классе 16 человек, а в контрольном классе - 10 человек; за 5 вопрос -19 и 15 человек соответственно). Полученные данные представлены ниже в графике № 1.
График № 1
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |