Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты проведения тестирования в 11Б



2020-03-17 316 Обсуждений (0)
Результаты проведения тестирования в 11Б 0.00 из 5.00 0 оценок




№ вопр. ФИ ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общее кол-во верных ответов
Андреев И. Г (+) Б (+) В (-) Г (+) Б (-) А (+) Г (+) Б (-) Г (+) А (-) В (+) А (-) Г (+) Г (-) Г (+) 9
Антонова А. Г (+) А (-) Б (+) Г (+) Г (-) А (+) Г (+) Б (-) Г (+) Г (-) В (+) Б (+) Б (-) Б (+) Г (+) 10
Бочаров А. Г (+) А (-) Б (+) Г (+) А (+) Б (-) Г (+) А (-) Г (+) В (+) Б (-) Б (+) Г (+) А (-) Г (+) 10
Василькова Е. Г (+) Б (+) Б (+) Б (-) А (+) А (+) Г (-) Г (+) Г (+) А (-) В (+) Б (+) Б (-) Б (+) Г (+) 11
Веселов В. Г (+) А (-) Б (+) Г (+) В (-) А (+) А (-) А (-) Г (+) Г (-) Б (-) Б (+) Г (+) Б (+) Г (+) 11
Воронов А. Г (+) Б (+) Б (+) Г (+) А (+) А (+) Г (+) А (-) Г (+) В (+) В (+) Б (+) Г (+) Б (+) Г (+) 14
Диденко С. Г (+) А (-) Б (+) Б (-) А (+) А (+) Г (+) Г (+) Г (+) Б (-) В (+) Б (+) Б (-) Г (-) Г (+) 10
Довбуш А. В (-) Б (+) Б (+) Г (+) А (+) В (-) Г (+) Г (+) Б (-) В (+) В (+) Б (+) В (-) Б (+) А (-) 10
Зинченко М. Г (+) Б (+) В (-) Г (+) А (+) А (+) Г (+) Г (+) Г (+) В (+) В (+) А (-) Г (+) Б (+) Г (+) 13
Исаев А. Г (+) А (-) Б (+) А (-) Г (-) А (+) В (-) Г (+) Б (-) А (-) В (+) Б (+) В (-) Г (-) Б (-) 6
Котов А. Г (+) Б (+) Б (+) Г (+) А (+) А (+) В (-) Г (+) Г (+) В (+) В (+) Б (+) Г (+) Б (+) Г (+) 14
Ларченко А. В (-) В (-) Б (+) Г (+) Г (-) А (+) А (-) Б (-) Г (+) А (-) Б (-) Б (+) В (-) Б (+) А (-) 6
Матвеев Д. В (-) Б (+) Б (+) Г (+) А (+) А (+) Г (+) Г (+) Г (+) В (+) В (+) А (-) Г (+) Б (+) Г (+) 13
Минаев О. Г (+) А (-) Б (+) А (-) А (+) А (+) А (-) Г (+) А (-) В (+) В (+) В (-) Г (+) Б (+) Б (-) 9
Мостовая Е. Г (+) Б (+) Б (+) Г (+) А (+) В (-) Г (+) Г (+) Г (+) В (+) В (+) Б (+) Г (+) Б (+) Г (+) 14
Никитюк М. А (-) Б (+) Б (+) Г (+) А (+) А (+) Г (+) Г (+) В (-) В (+) В (+) Б (+) Г (+) Б (+) Г (+) 13
Павленко С. Г (+) Б (+) Б (+) Б (-) А (+) Б (-) Г (+) Г (+) Б (-) А (-) В (+) Б (+) Г (+) Г (-) Г (+) 10
Петренко К. В (-) Б (+) Г (-) Г (+) А (+) Б (-) Г (+) А (-) Г (+) В (+) Б (-) В (-) В (-) Б (+) А (-) 7
Ткаченко Д. Г (+) А (-) Б (+) Б (-) А (+) А (+) Г (+) Б (-) Б (-) А (-) В (+) Б (+) Г (+) Г (-) Г (+) 9
Федоров А. Г (+) Б (+) Б (+) Г (+) А (+) Б (-) Г (+) Г (+) Г (+) В (+) В (+) Б (+) Г (+) Б (+) Б (-) 13

 

Таким образом, из 20 обучающихся в контрольном (11Б) классе на «отлично» написали тест 7ь человек (35 %), на «хорошо» - 10 (50 %), на «удовлетворительно» - 3 (15 %).

Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 5.

 

Диаграмма № 5

Результаты проведения теста по теме «Семейный бюджет» в контрольном классе (контрольный эксперимент)


Итак, с тестированием справились большинство обучающихся.

В процентном соотношении результаты проведенных тестирований в обоих классах отражены в сводной диаграмме (№ 6):

 

Диаграмма № 6

Сводная диаграмма показателей тестирования по теме «Семейный бюджет» в обоих классах (контрольный эксперимент)

 

В целом, проведенный эксперимент показал хорошие знания обучающихся в области изученной темы «Семейный бюджет».

По результатам полученных данных можно сделать следующие обобщения:

в экспериментальном 11К классе:

количество ответов, которые расцениваются как отличные, поднялось с 30% (6 чел.) до начала обучения до 55% (11 чел.) после обучения;

количество ответов, которые расцениваются как хорошие, снизилось с 55% (11 чел.) до 35% (7 чел.) за счёт увеличения количества отличных ответов;

уровень удовлетворительных ответов снизился с 15% (3 чел.) до 10% (2 чел.);

в контрольном 11Б классе:

показатели улучшились незначительно: 45% (9 чел.) и 10% (2 чел.) обучающихся соответственно показали хорошие и удовлетворительные знания до начала обучения, которые составили 50% (10 чел.) и 15% (3 чел.) после обучения. Показатель отличных ответов снизился с 45% (9 чел.) до 35% (7 чел.) за счет увеличения ответов, имеющих хорошую оценку.

Таким образом, по результатам контрольного эксперимента видно, что произошли сдвиги в положительную сторону в экспериментальном 11К классе. Полученные данные свидетельствуют о том, что использование активных методов обучения влияет на повышение качества знаний обучающихся, т.к. ответы школьников приобрели определенную системность, полноту, развёрнутость и разносторонность.

По завершении изучения темы «Семейный бюджет» в контрольном и экспериментальном классах было проведено анкетирование на выявление познавательного интереса к данному разделу экономики. По условиям заполнения анкеты, от испытуемых требовалось оценить представленные вопросы по пятибалльной шкале. Вопросы к анкете, количество ответивших и оценка ответов представлены в Приложении № 6.

Анализ проведения анкетирования показал следующие результаты: суммарное количество выставленных обучающимися оценок по представленным вопросам составляет в контрольном 11Б классе:

вопрос - 87 баллов;

вопрос - 88 баллов;

вопрос - 80 баллов;

вопрос - 85 баллов;

вопрос - 95 баллов;

в экспериментальном 11К классе:

вопрос - 95 баллов;

вопрос - 96 баллов;

вопрос - 88 баллов;

вопрос - 93 балла;

вопрос - 99 баллов.

Причем, количество школьников, выставивших наивысший балл при оценке всех вопросов, в экспериментальном классе превышает показатели в контрольном классе (например, за 2 вопрос по 5 баллов присудили в экспериментальном классе 16 человек, а в контрольном классе - 10 человек; за 5 вопрос -19 и 15 человек соответственно).

Полученные данные представлены ниже в графике № 1. 

 

График № 1



2020-03-17 316 Обсуждений (0)
Результаты проведения тестирования в 11Б 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты проведения тестирования в 11Б

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)