Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нужно ли учить ребенка печатным буквам?




ЗАчем? В чем фишка с печатными буквами? Я иду от цели. Им не нужно. Они могут это сами. Это время, чтобы учить, я лучше на другой навык потрачу. Я не против того, чтобы вы этим занимались, если у вас много вопросов.

 

Часто говорят, что посадка была правильной? Нужно прямо место организовать такое место?

Я подхожу к этому с позиции многодетной мамы. Я купила конторку. Если конторка занята, они делают другие вещи. Есть ребенок который склонен сгибать плечи, поправляешь, но не надо себя корить, это короткие уроки в этом хороши, он не сидит у тебя весь день. Мои пишут стоя.

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Некоторые откладывают этот предмет на год, чтобы ребенок научился читать, и потом уже просто давать ему книги о том,о чем ему надо знать. Небезынтересная логика. Но получается он на целый год выпадает из жизни. Но Шарлотта Мейсон, и я тоже, придерживалась мнения, что до 6-7 лет ребенок должен изучить все, что только можно. Он в первые годы активно познает окружающий мир,а ты говоришь, подожди, мы на первый год выпадаем, а потом идем дальше, потому что другие методы познания мира. Но если учесть, что образование - это жизнь, выпадать из жизни не очень хорошо. Это имеет определенные последствия. Окружающий мир сохраняем. Если предыдущие предметы - это навычные штуки, привычки,это сложность и борьба, то окружающий мир - это для того, чтобы дать полноту жизни. Это рисование и поделки,изучение картин,музыка,поэзия, спорт, изучение природы, живые книги с пересказом и обсуждениями.

 

Цитата из ШМ: «Вопрос не в том, сколько юноша знает по окончании образования, а насколько в нем жив интерес. И как широк круг его интересов? Насколько пространно то место,где стоят его ноги?Насколько полной будет его жизнь?»

 

С этим многие столкнулись в пандемию, когда оказались на самоизоляции и удаленном обучении. Ребенок был лишен многих вещей, и он не знал, чем себя занять Мы хотим дать ему как можно больше попробовать,понять,подумать,это пир. Я достигаю этого за счет утреннего времени. Навыки с каждым ребенком - индивидуальное занятие. Все из окружающего мира можно дать всем детям сразу, вы встраиваете малышей сюда. После завтрака,посуда остается на столе, Дейв берет их и они читают Библию, потом прихожу я.

Поэзия. Мы читаем новые стихи, повторяем старые, которые учили. Мне нравятся многие. Вы читаете это для того, чтобы насладиться поэзией. К этому же вопрос, нужно ли читать все, что написано читать в первом классе. Все зависит от вашей цели. Я в начале уже сказала, что мы не копируем школьную программу.

Не бойтесь учить серьезные стихотворения. Мы учили с маленькими детьми Лермонтова и Заболоцкого. Выучивание стихов, декламирование тоже важная работа, мы это делаем каждый день,меньше 10 минут. Потренируем четверостишие, разберем, заучим, потом почитаем еще другой стих. Книги,пример https://vk.com/mamauitman?w=wall-164530585_3399

Музыка. Все, кто меня знают, знают, что все мои дети ходят в музыкальную школу. Я считаю,это очень важный навык. Музыка очень полезна в плане мышления и влияния на всякие нейропсихические процессы. Так и в принципе: развитие слуха, голоса, умение играть на инстурменте - это добавляет полноту жизни. Моя старшая дочь - художник, но у нее есть диплом музыкалки,на пианино. Ее главная любовь сейчас - это укулеле, и это ее отвлекает от живописи и всего, что с этим связано,того,что становится рутиной. Я обожаю ходить на концерты классической музыки,для меня это глоток свежего отдыха, это отдых. Я не о том, что все дети должны закончить музыкалку. Я не против, если мой ребенок откажется от нее лет так в 11, после 4-5 лет обучения. Это не о том, что у него не будет диплома, и мы будем его мучить. Но это о том, что мы пытаемся,чтобы он полюбил музыку и чувствовал себя в ней,как рыба в воде. Больше материалов тут https://forum.uchimdoma.com/forums/muzyka.12/

 






Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (137)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)