Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация локомотивных энергетических установок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Брянский Государственный Технический Университет

 

Реферат по теме: «Классификация локомотивных энергетических установок»

 

 

Выполнил студент гр.11-ПС-2:

________________Гоков С.А.

Преподаватель:

________________Воробьев В.И.

 

БГТУ 2014

1. Типы локомотивных энергетических установок

На локомотивах используются различные типы энергетичес­ких установок:

— паросиловые установки, состоящие из парового котла (теплового генератора) и парового теплового двигателя (паро­вой машины или паровой турбины);

— двигатели внутреннего сгорания, совмещающие в себе фун­кции теплового генератора и теплового двигателя;

— газотурбинные установки, состоящие из камер внешнего сгорания топлива (тепловой генератор) и газовой турбины (теп­ловой двигатель).

Типы автономных локомотивов, как известно из общего курса, различаются и называются в русском языке именно по типам их энергетических установок.

Паровоз — локомотив, имеющий паросиловую энергетичес­кую установку, состоящую из парового котла и поршневой паровой машины.

Паротурбовоз — имеет паросиловую установку в составе па­рового котла и лопаточной паровой турбины.

Тепловоз — локомотив, энергетическая (теплосиловая) уста­новка которого представляет дизельный двигатель внутреннего сгорания.

Теплопаровоз — так называли опытные локомотивы в 30-х - 40-х годах, которые имели энергетическую установку паровоза: паровой котел и поршневой тепловой двигатель, но последний был комбинированным. Часть рабочего пространства его ци­линдров работала по обычному циклу паровой машины, а часть — по дизельному циклу.

Газотурбовоз — локомотив с газотурбинной энергетической установкой.

Можно представить также и автономный локомотив, кото­рый бы имел ядерную силовую энергетическую установку всо­ставе атомного реактора в качестве «источника» тепловой энер­гии (теплового генератора), теплообменного устройства для пе­редачи тепловой энергии от теплоносителя реактора к рабоче­му телу теплового двигателя (водяному пару или воздуху) и тур­бины (соответственно паровой или воздушной) в качестве теплового двигателя.






Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (87)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)