Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преобразование тепловой энергии в механическую в атомных локомотивах




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Брянский Государственный Технический Университет

 

Реферат по теме: «Преобразование тепловой энергии в механическую в атомных локомотивах»

 

 

Выполнил студент гр.11-ПС-2:

________________Гоков С.А.

Преподаватель:

________________Воробьев В.И.

 

БГТУ 2014

1. Структурная схема энергетической цепи паровоза.

Паросиловая энергетическая установка. Энергетическая цепь простейшей паросиловой установки (современного паровоза) включает в себя паровой котел ПК — тепловой генератор (пароге­нератор) ТГ (рис. 1.2.) и поршневую паровую машину ПМ — в качестве теплового двигателя, который при помощи кривошипно-шатунного механизма КШМ приводит во вращение колеса ведущих осей К.

В паровом котле паровоза фактически происходят три после­довательных этапа преобразования энергии. Поэтому в энерге­тической цепи он представлен тремя звеньями:

— топка парового котла Т, где протекает процесс горения топлива и преобразования его внутренней химической энергии в тепловую, носителем которой служат продукты сгорания — дымовые газы;

— собственно паровой котел ПК, осуществляющий процесс теплообмена между продуктами сгорания топлива и водой, ко­торый имеет целью кипение воды и образование насыщенного пара;

— пароперегреватель ПП, повышающий температуру и теп­лосодержание пара за счет теплообмена с продуктами сгорания топлива.

Питание парового котла водой из водяного бака в тендере паровоза осуществляется инжекционным водяным насосом за счет использования какой-то части энергии сжатого пара b на собственные нужды паровоза СН.

В соответствии со структурой энергетической цепи общий к.п.д. паровоза hпар можно представить выражением

hпар =hпкhпм(1-b)hкшм,

где hпк — к.п.д. парового котла, как теплового генератора;

hпм — к.п.д. паровой машины;

hкшм — к.п.д., учитывающий потери на трение в кривошипно-ша­тунном механизме.






Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (90)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)