Преобразование тепловой энергии в механическую в атомных локомотивахМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Брянский Государственный Технический Университет
Реферат по теме: «Преобразование тепловой энергии в механическую в атомных локомотивах»
Выполнил студент гр.11-ПС-2: ________________Гоков С.А. Преподаватель: ________________Воробьев В.И.
БГТУ 2014 1. Структурная схема энергетической цепи паровоза. Паросиловая энергетическая установка. Энергетическая цепь простейшей паросиловой установки (современного паровоза) включает в себя паровой котел ПК — тепловой генератор (парогенератор) ТГ (рис. 1.2.) и поршневую паровую машину ПМ — в качестве теплового двигателя, который при помощи кривошипно-шатунного механизма КШМ приводит во вращение колеса ведущих осей К. В паровом котле паровоза фактически происходят три последовательных этапа преобразования энергии. Поэтому в энергетической цепи он представлен тремя звеньями: — топка парового котла Т, где протекает процесс горения топлива и преобразования его внутренней химической энергии в тепловую, носителем которой служат продукты сгорания — дымовые газы; — собственно паровой котел ПК, осуществляющий процесс теплообмена между продуктами сгорания топлива и водой, который имеет целью кипение воды и образование насыщенного пара; — пароперегреватель ПП, повышающий температуру и теплосодержание пара за счет теплообмена с продуктами сгорания топлива. Питание парового котла водой из водяного бака в тендере паровоза осуществляется инжекционным водяным насосом за счет использования какой-то части энергии сжатого пара b на собственные нужды паровоза СН. В соответствии со структурой энергетической цепи общий к.п.д. паровоза hпар можно представить выражением hпар =hпкhпм(1-b)hкшм, где hпк — к.п.д. парового котла, как теплового генератора; hпм — к.п.д. паровой машины; hкшм — к.п.д., учитывающий потери на трение в кривошипно-шатунном механизме. Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (90)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |