Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСВЯЩЕННЫЙ ГОДАМИ РИТУАЛ



2015-12-06 377 Обсуждений (0)
ОСВЯЩЕННЫЙ ГОДАМИ РИТУАЛ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Это снова был ее дом. Триш поднялась в спальню. Почему она чувствует себя здесь так странно? Взглянув на постель, Триш подумала: сколько раз Селена лежала на этих простынях? С отвращением она сдернула покрывало и одеяло. Постель оказалась в безупречном порядке: чистые, тщательно отутюженные простыни.

Триш начала распаковывать свои вещи, но смутное предчувствие остановило ее. Останется ли она здесь, или ее возвращение лишь короткая остановка перед новым путешествием? Как случилось, что разумная, чуть чопорная Кейк Холлидей стала не знающей покоя бродяжкой?

Триш спустилась на кухню приготовить себе чашечку чая. Было почти восемь часов. Дэн, вероятно, заехал пообедать к Девину и скоро вернется домой.

Направившись с чашкой в гостиную, Триш устроилась на диване перед телевизором, но почти не смотрела на экран. Ее мысли были сейчас далеко отсюда, в больничной палате. Она очень жалела, что ей не удалось последний раз поговорить с Редом. Да, его будет страшно не хватать! Он был как яркий свет – согревающий, возбуждающий и немного опасный. Его так легко любить!

Наконец Триш услышала, как открылась дверь гаража, и ее сердце учащенно забилось. Дэн вернулся домой, и сейчас произойдет встреча, которой она так боялась.

– Дэн, – позвала Триш, – это ты?

– Кейк? Где ты?

– Здесь... в гостиной. – Она пошла на звук его голоса. Но в тот момент, когда они увидели друг друга, в воздухе повисло напряжение. Оба замерли. Неожиданно на губах Триш заиграла улыбка. Дэн отлично выглядел! Он казался еще симпатичнее, чем раньше. Память о близости с ним согрела ее, и Триш захотелось обнять его. Но она остановила себя, не зная, обрадовался ли он ей.

Дэн встретил Триш менее тепло, чем она ожидала. На его губах не было улыбки, и он не простер к ней руки.

– Да, вот это сюрприз! Ты не сказала, что приедешь так скоро.

Триш разочарованно опустила глаза.

– Знаю. Извини за поздний звонок. Надеюсь, я ничему... не помешала.

Старые обиды слышались в ее голосе. Дэн отвел глаза.

– Вовсе нет.

Когда после длинной паузы супруги снова посмотрели друг на друга, Дэн спросил:

– Почему ты сделала это, Кейк? Почему уехала перед приходом гостей? Неужели ты так ненавидишь меня? – Его голос был грустным, а глаза умоляли ее ответить.

– Как я могу ненавидеть тебя, Дэн?.. Нет, никогда. Что бы ни происходило с нами, ты всегда будешь важной частью моей жизни. Ты отец моих детей.

Голос Триш оборвался, и она заплакала. Дэн быстро подошел к ней, обнял и усадил на диван. Они сидели, обнявшись, до тех пор, пока ее рыдания не стихли. Потом Дэн стал нежно целовать ее глаза, нос, щеки, губы. Последний долгий поцелуй напоминал о молодости и прежней, почти забытой страсти. Триш подумала, что целоваться с мужем – все равно что завернуться в любимый старый халат и надеть поношенные тапочки: тепло, знакомо и уютно.

Через некоторое время они пошли в спальню, разделись и занялись любовью.

Все было точно так же, как в последние двадцать лет. Дэн целовал и гладил Триш. Она держала его, пока он не возбудился, а потом осторожно – направила в себя. У них не нашлось даже новых слов.

Обычно Дэн ждал оргазма Кейк, но ничего не происходило, и он перестал сдерживаться.

Когда все закончилось, они легли рядом. Голова Триш покоилась на руке Дэна.

– Я рад, что ты дома, – сказал он. – Я скучал по тебе.

Триш хотела ответить, что тоже скучала по нему, но так и не заставила себя произнести эти слова, ибо никогда не умела лгать. Сейчас Триш поняла одно: она улетела в Нью-Йорк, чтобы завести любовную связь и наказать мужа, но вернулась с тяжелым грузом враждебности. Она не могла найти в своем сердце прощения за то, что Дэн предал ее.

 

 

Глава 54

СПЕЛЫЕ МАНГО

 

 

Ванесса велела кухарке приготовить на обед ростбиф и жареную картошку, а на десерт – яблочный пирог и мороженое. Этот крепкий молодой человек получит удовольствие от сытной пищи, решила она. Какой он красавец, и какой бы получился из него домашний баловень, подумала Ванесса, но тут же укорила себя за то, что отвлеклась от главного. Ей нужны его мозги, а не член. Хотя, если позволит время и представится удобный случай, она не упустит свой шанс.

Чак Феррис приехал вовремя, но не соблазнился обедом, как ожидала хозяйка.

– Я вегетарианец, – сказал он, когда ему предложили сочный кусок мяса.

Однако сообразительность Стивенса выручила. Тут же были поданы огромная порция салата из авокадо, половина французского батона и кварта мороженого. От бокала редкого бордо Чак тоже отказался.

– Я считаю, алкоголь отравляет тело. В школе я пил пиво, но сейчас даже не прикасаюсь к нему.

– Ну надо же... какой хороший мальчик, – усмехнулась Ванесса. – Скажите... а от секса вы тоже воздерживаетесь?

– Нет, – ответил он без тени смущения. – Это единственное, в чем, по-моему, не нужно себя ограничивать.

Ванесса подняла брови. Парень, оказывается, с сюрпризами.

– Уверен, моя подруга разделяет мои взгляды, а я придерживаюсь принципа единобрачия. Один мужчина, одна женщина, – убежденно заявил Чак.

– Конечно. Итак, давайте начнем. Компьютер стоит в комнате за кабинетом моего отца.

Проходя по длинному коридору, Чак выразил удивление по поводу картин:

– Это подлинный Ван Гог, не так ли? Ванесса рассмеялась.

– Да... а это подлинный Сера... Ренуар... Матисс. Когда войдете в кабинет, увидите над столом подлинник Рембрандта.

Чак открыл рот:

– Вы шутите?

– Никаких шуток, дорогой.

Огромный кабинет был уставлен до самого потолка книжными полками. Винтовая лестница из красного дерева с резными украшениями вела на балюстраду, которая огибала кабинет и обеспечивала доступ к верхним полкам.

– Господи, какая коллекция книг! Прямо как университетская библиотека.

– Вы почти угадали. Именно этой библиотеке я и собираюсь подарить книги. Когда продам дом, конечно.

Ванесса подошла к маленькой двери. Вставив ключ в замок, она открыла ее, вошла в темную комнату и щелкнула выключателем. Яркий флюоресцентный свет залил помещение.

– Боже! – воскликнул Чак, увидев компьютер. – Пятьдесят один сто! Антиквариат!

– Мой отец всегда хотел быть во всем первым, – сказала Ванесса. – Компьютер стоит здесь уже несколько лет. Помню, отец хорошо заплатил тому, кто научил его работать на нем. Как умный человек, отец не мог примириться с мыслью, что электроника для него непостижима. Вы умеете работать на таком компьютере?

– Не знаю... Думаю, да. Я слушал курс по истории компьютеров, и там уделяли специальное время IBM. Кроме того, мне интересно попытаться. Дайте мне несколько часов. Как я помню, для этой штуки нужны ленты, которые хранят информацию. Где они?

– В той коробке.

– О’кей. Если у меня возникнут трудности, я позову вас. Какого рода информацию вы ищете?

– Списки имен, дат, расписания встреч и так далее.

– Какова цель встреч?

– Я предпочла бы умолчать об этом.

– Вот что, мисс Феллон, я не могу действовать впотьмах. Если хотите, чтобы я общался с компьютером, дайте мне ключ.

Охваченная беспокойством, Ванесса закурила.

– Пожалуйста, не курите здесь, мисс Феллон. Комната маленькая, без окон, и...

– Знаю, знаю, от курения у вас будет рак, – перебила она Чака, но погасила сигарету.

Он улыбнулся.

– Мне нужны кодовые слова, темы, ключевые фразы... что-то вроде этого. Обдумайте все, пока я буду возиться с компьютером.

– Да... позвольте мне осмотреть стол отца. Может, мне удастся что-нибудь найти. Если вам что-то понадобится, я буду рядом. Оставить дверь открытой?

– Если не возражаете. Я немного страдаю клаустрофобией, особенно в маленьких комнатах без окон.

Ванесса села за стол отца и впервые после его смерти открыла ящики. При жизни Майк не позволял ей прикасаться ни к чему на столе, и сейчас она чувствовала себя преступницей. Призрак Майка Феллона еще не исчез. Он все еще являлся дочери, и та ощущала себя пятилетней девочкой, наказанной за то, что опять пролила чернила на книгу.

Открыв ящики, она порылась в них, надеясь найти то, что помогло бы Чаку. Ванесса просматривала бумаги, стараясь найти нить, хоть что-нибудь вспомнить. Но в голову ничего не приходило. Алкогольный туман, в котором она жила много лет, расстроил ее память. Может, стоит подвергнуться гипнозу, чтобы выудить из себя необходимую информацию?

В полночь Ванесса вошла в комнату, где работал Чак.

– Как дела? – спросила она.

– Ничего. Господи, эта штука довольно примитивная. Скажите, слово «манго» что-нибудь означает? Оно высвечивается, но, когда я использую его, чтобы войти в файл, ничего не получается. У вас нет никаких идей на этот счет?

Ванесса покачала головой.

– Нет. Отец всегда набивал дом манго. Он любил эти плоды, говорил, что есть манго все равно что вдыхать сладкий аромат.

– Гм, давайте попробуем «аромат»... «сладкий»... Нет, не годится. Можете вспомнить что-то еще?

– Посмотрим... Да, он любил очень спелые плоды и обычно ел их утром, но я не могу...

Пока Ванесса говорила, Чак ввел в компьютер словосочетание «спелые манго», и вдруг на маленьком экране появился документ.

– Вот, посмотрите и скажите, его вы искали или нет.

Ванесса впилась взглядом в экран, а Чак стал прокручивать текст.

– Да, это то, что мне надо! – воскликнула она.

– Отлично. Хотите получить всю информацию из файлов под этим кодом?

– Всю, всю! Молодой человек, если вы сможете распечатать необходимый мне текст, вам долго не придется беспокоиться о деньгах. Кстати, закончив работу сегодня, вы получите премию. Приступайте!

– Спасибо, но мне и так хватит, правда.

– Не валяйте дурака, Чак... Берите деньги и работайте. Скоро ли вы распечатаете информацию?

– Все зависит от ее объема... и молитесь, чтобы машина не отказала до того, как мы закончим распечатку. Это старая и ненадежная модификация в отличие от современных моделей.

– Приступайте к работе. Я поднимусь наверх и переоденусь. Когда закончите, пройдите в холл и позовите меня.

Ванесса поспешно вышла из комнаты и бросилась вверх по лестнице. Она хотела вывезти документы из дома как можно скорее, но только не на самолете. Если кто-то следит за ней, ее поездка в аэропорт возбудит подозрения. Ей необходимо связаться с Триш или Милли, однако лучше не из дома. Телефон могли прослушивать.

Два часа спустя Чак позвал Ванессу, и она побежала вниз. Молодой человек протянул ей стопку листов.

– Вот. Все готово. Надеюсь, это то, что вы искали.

Она быстро просмотрела несколько страниц и, увидев знакомые имена и названия мест, поняла, что у нее в руках документы, необходимые Реду О’Ши и Соединенным Штатам Америки. Все получилось слишком уж легко.

– Возвращайтесь в кабинет, Чак. Вас не затруднит выключить компьютер и закрыть комнату? А я пока выну для вас из сейфа наличные. Я предпочитаю не выписывать чек: лучше никому не знать о том, сколько вы от меня получили, о’кей? Вы же не должны сообщать об этих деньгах в налоговую инспекцию.

– Но это же противозаконно!

– Как угодно. Попрошу вас кое о чем еще: довезите меня до какого-нибудь телефона-автомата.

– Вы не хотите звонить отсюда? – насторожился Чак.

Ванесса поняла, что он встревожен, но за многие годы ложь стала для нее столь же естественной, как дыхание, и она научилась изобретательности.

– Не беспокойтесь, Чак. Просто бывший муж причинил мне много неприятностей. Я пытаюсь получить права на опеку над дочерью, а он стремится доказать, что я – дурная мать. Понимаете? Мне следует проявлять осторожность в словах и поступках. Мой телефон наверняка прослушивается. Муж готов на все, чтобы разлучить меня с дочерью.

– Он, наверное, негодяй.

– Это точно, Чак. Он превратил мою жизнь в ад. Ему всегда были нужны только мои деньги. А теперь он настраивает против меня моего ребенка. – История становилась все более захватывающей. Пора уходить, пока она не запуталась.

– Положение тяжелое. Конечно, я отвезу вас, куда скажете. Если хотите, можете заехать ко мне домой и позвонить. Мой сосед сегодня работает в ночную смену, и вам никто не помешает.

– Спасибо, но лучше я позвоню из другого места. Знаете, молодой человек, вас мне Бог послал.

– Рад, что помог вам.

Ванесса подошла к сейфу, где ее отец хранил тысячи долларов наличными, отсчитала шесть тысячедолларовых купюр, положила их в конверт и взяла еще десять таких же купюр для себя.

Забежав к себе в спальню, Ванесса надела джинсы, кофточку, запихнула под нее пачку листов и застегнула куртку. Затем быстро спустилась в кабинет, где ее ждал Чак.

– О’кей, пошли. Думаю, слуги уже вернулись, поэтому постараемся не шуметь. Они не должны знать, что я ухожу. Я заперла свою спальню и отключила телефон. Кстати, который час?

– Два часа ночи.

– Пошли. Не открывайте дверь, пока я не отключу систему охраны. Выходите первым и садитесь в машину. Я выключу свет и догоню вас. Заберитесь через дверцу пассажира и оставьте ее открытой. Если кто-то наблюдает, пусть увидит, что закрылась только одна дверца. О’кей?

– Звучит довольно таинственно.

– Уверена, муж организовал наблюдение за мной, и я не хочу, чтобы меня видели посреди ночи с симпатичным молодым человеком. Ну, вперед!

Все прошло гладко. Забравшись в машину, Ванесса скользнула вниз, чтобы со стороны казалось, будто Чак проезжает через массивные железные ворота один. Несколько минут спустя она попросила его проверить, не преследуют ли их.

– За нами едет машина. Проверить?

– Пожалуйста.

Проклятие! За ней следят. Чак нажал на педаль газа, автомобиль начал набирать скорость и несколько раз быстро повернул.

– Едет за нами. Попробовать оторваться?

– Нет, там профессионал. Найдите открытый бар.

– Бар?

– Да, и не задавайте вопросов.

Чак направился к деловой части Лос-Анджелеса, и, когда они проезжали мимо захудалого бара «У Хинки» на Третьей улице, Ванесса крикнула:

– Вот! Теперь обогните угол. Как только мы скроемся из виду, притормозите, и я выпрыгну.

– Но вы можете покалечиться! – воскликнул Чак.

– Делай, что тебе говорят, черт побери! – в ярости крикнула она.

Чак выполнил ее требование: на высокой скорости свернул за угол и обогнул квартал. Убедившись, что преследователь не видит их, он нажал на тормоз. Ванесса открыла дверцу, выскочила из машины, с трудом удержалась на ногах, затем бросилась в темный переулок и прижалась к стене. Чак снова нажал на газ и умчался. Через несколько секунд за ним промчался преследователь.

Ванесса улыбнулась, подождала несколько минут, убедилась, что вокруг все спокойно, и направилась к бару. Улица была пуста, но Ванесса то и дело оглядывалась.

Подойдя к бару, она заколебалась. Ей пришлось провести много времени в подобных дырах, но сегодня впервые она испытывала стоическое спокойствие. Это немного пугало ее.

 

 

Глава 55



2015-12-06 377 Обсуждений (0)
ОСВЯЩЕННЫЙ ГОДАМИ РИТУАЛ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСВЯЩЕННЫЙ ГОДАМИ РИТУАЛ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)