Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование и поддержание корпоративной культуры



2015-12-06 373 Обсуждений (0)
Формирование и поддержание корпоративной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок




Поддержание корпоративной культуры – процесс её сохранения и укрепления достигается проведением следующих мероприятий:

- обучение;

- тренировки;

- напоминание;

- повторение;

- укрепление позиций.

Так же, для поддержания корпоративной культуры часто используют название – кредо организации, – в которой зафиксированы ценности, нормы и ответственность всех членов организации.

Формирование репутации.

Это сложное, достаточно ресурсоемкое направление деятельности по адаптации работников. С 2001 г. деловая репутация организации составной частью входит в структуру нематериальных активов. 10-15 % стоимости крупных транснациональных компаний составляет их репутация.

Иногда репутация воспринимается как синоним социально-экономической ответственности компаний перед покупателем. Иногда репутация отождествляется с имиджем.

Под деловой репутацией понимается разница между покупной ценой организации (приобретение имущественного комплекса) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех её активов и обязательств «+» или «-».

Положительно рассматривается как надбавка к цене, отрицательно представляет собой скидку и цены.

Имидж – обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант её самоподачи, акцентирующей внимание на лучших качествах, повышенный авторитет в глазах потенциальных потребителей.

При формировании имиджа важную роль играют:

- выбор названия организации;

- наличие известных брендов, товаров или услуг;

- оформление мест потребительских товаров;

- создание миссии организации.

УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ.

Стресс на рабочем месте.

Стресс– это реакция человека на воспринимаемое им соотношение между предоставляемыми ему требованиями и его способностью удовлетворять этим требованиям.

Источники напряжения на рабочем месте:

- Физические условия (освещенность, размер помещения, уединенность рабочего места);

- Поездки;

- Характер выполняемой работы (перегрузки или не полная нагрузка);

- Роли, выполняемые человеком в организации (четкие или расплывчатые роли);

- Руководство;

- Вознаграждение

- Взаимоотношения;

- Интересы в отношении работы;

- Преданность целям организации;

- Корпоративная культура;

- Карьерное продвижение;

- Индивидуальные характеристики человека (определенный тип личности);

- Равновесие между индивидуальной и личной жизнью.

Физические симптомы стресса -учащенный пульс, одышка, головная боль. Могут проявляться: кожные заболевания, частые простуды, повышение кровяного давления, чрезмерное потение, ощущение жара, мышечные судороги, нарушение сна.

Кривая кризиса.

 

 
 


Выполнение Недостаточное Здоровый

работы напряжение стресс

2 3

 

1 4

Нездоровый Нездоровый

 

низкие требования высокие

 

Кривая стресса, показывает, что в области 1-2, где человек испытывает недостаточное напряжение, качество и эффективность выполняемой работы могут быть низкими, так же как в области 3-4, где требования к работнику велики. Между этими областями существует зона 2-3, где человек испытывает здоровый стресс, что в итоге повышает максимальную эффективность труда и производительность.

Признаки здорового стресса:

- Хорошая концентрация;

- Эффективное решение проблем;

- Четкое и уверенное принятие решений;

- Интерес к другим людям и забота о них;

- Высокий уровень мотивации;

- Реалистичное представление о себе;

- Энергичность;

- Способность к конструктивной критике и её восприятию;

- Ощущение собственной ценности и компетентности.

Признаки избыточного стресса:

- Забывчивость;

- Плохие решения;

- Депрессия;

- Низкая самооценка;

- Отсутствие чувства юмора;

- Серьезные ошибки;

- Непредсказуемость;

- Усталость;

- Трудности с питанием;

- Повышенное употребление алкоголя, никотина;

- Трудности со сном.

Отсюда, важнейшими качествами менеджера является выявление симптомов стресса, а затем устранение его источников.

 

 

Существует несколько стратегий борьбы со стрессом.

 

Тип фактора Стратегия устранения
Время Эффективное использование времени и делегирование полномочий.
Межличностные отношения Сотрудничество, построение плана или команды.
Ситуационные факторы Просмотр системы организации труда
Ожидание неприятностей Четкое определение целей и тактика малых побед

 

 

           
 
Стратегия создания среды
 
Стратегия предупреждения
 
Стратегия реакций.
 
 
Цель: устранение факторов вызывающих стресс
 
Цель: развитие стратегии сопротивления стрессу
 
Цель: выработка временных механизмов работы
 
 
Эффект: постоянный
 
Эффект: долговременный
 
Эффект: кратковременный

 


 

 

           
 
Подход: создание среды
 
Подход: проактивный
 
Подход: реактивный


 

           
 
Необходимое время: длительный срок
 
Необходимое время: средняя длительность
 
Необходимое время: немедленный результат


 

При выборе стратегии необходимо учитывать время, которым располагает человек.



2015-12-06 373 Обсуждений (0)
Формирование и поддержание корпоративной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование и поддержание корпоративной культуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.043 сек.)