Умение вести телефонные разговоры
1. Как экономить время · Наметьте важные этапы проекта и определите дату к которой должен быть завершен каждый этап. В своем календаре или журнале встреч поместите напоминание об этом. · Составьте список на каждый день и каждую неделю · Определите приоритетность дел. На бумаге обозначайте · Выполняйте задачи в порядке их очередности · Для быстрого распознавания задач используйте разные · Распределите время для решения наиболее важных задач. · Планируйте всё: письма, телефонные звонки, встречи. · Избегайте плотной еды и алкоголя во время обеда. · Всегда имейте при себе записную книжку, потому что в · Имейте при себе разноцветные карточки, используйте различные цвета для сотрудников, ключевых проектов и т.д. · Содержите свое рабочее место в порядке. Беспорядок ведет к тому, что люди чувствуют себя чрезмерно загруженными, а, как следствие, - в состоянии стресса. · Перед тем как уйти домой, составьте план на следующий день, в пятницу составьте план на следующую неделю. Это дисциплинирует и заранее готовит Вас к делам, о которых Вы могли бы забыть, и т.д. · Никогда не планируйте все свое время. Оставляйте резерв для непредвиденных обстоятельств. Если ничего не случится, Вы имеете возможность перегнать самого себя. · Не отнимайте время у других людей. Это снижает вероятность того, что они будут отнимать время у Вас. · Каждый день делайте что-нибудь, ведущее к достижению своих первоочередных целей. · Спрашивайте себя несколько раз в течение дня, способствует ли то, что Вы делаете, выполнению Ваших целей · Старайтесь работать с бумагами так, чтобы не возвращаться к каждой из них несколько раз. Выберите для этого один из четырех способов: выбросить, сделать, передать другому или отложить. Внесите этот пункт в список дел и определите очередность его выполнения · Составьте список долгосрочных проектов, которые не требуют Вашего немедленного внимания, но периодически заглядывайте в этот список, чтобы решить, не следует ли перенести какой-либо из пунктов в список того, что необходимо сделать. · Чтение материалов: Просмотрите скопившиеся у Вас материалы и выберите то, что представляет для Вас наибольший интерес. Установите очередность чтения материалов. В противном случае Вы просто не справитесь с заданием · Подготовка письменных материалов: Определите сколько времени Вам для этого потребуется, и добавьте к этому еще 25%. Затем Вы составляете план, после чего 70% работы можно считать выполненными. Затем Вы расширяете каждый пункт плана, добавляя необходимые детали. По возможности, вместо писем используйте телефон. · Все на Вашем рабочем месте должно быть организовано таким образом, чтобы вы незамедлительно могли приступить к выполнению первоочередных задач. · Помните: - если Вы сами начинаете разговор, то другие его обязательно поддержат - если Вы предлагаете угостить других конфетами или у Вас есть что-нибудь интересное, на что все захотят посмотреть, будьте уверены - в Ваш кабинет нагрянут "гости". Не забудьте убрать стулья подальше от двери, Откажитесь от привычки откладывать дела • Ставя перед собой задачи, соизмеряйте свои силы и не • Прежде всего, запланируйте выполнение сложных, важных • Старайтесь работать так, чтобы не возвращаться к делу не • После окончания работы "наградите" себя. Как бороться с беспорядком в делах • Освободите свой стол от всего, за исключением того, над • Сохраняйте только те, документы, которые Вам необходимы. От всего остального избавляйтесь. • По возможности передавайте другому всю бумажную работу. • Не оставляйте незавершенных дел. Стратегия управления временем • Разработайте методы рациональной организации времени, Планирование Восемь основных шагов: 1. Осознание необходимости перемен. 2. Принятие на себя определенных обязательств. 3. Оценка своих сил. 4. Определение возможных вариантов действий. 5. Определение целей и способов их достижения. 6. Подготовка. 7. Осуществление поставленных задач. 8. Достижение целей.
Планирование необходимо, так как с его помощью мы: 1. Определяем направление деятельности (нацелено на 2. Координируем все наши действия. 3. Устанавливаем показатели деятельности, по которым 4. Ясно осознаем глобальные жизненные цели. 5. Определяем методы преодоления непредвиденных Элементы планирования: 1. Риск- 80 х 5 = 33% 2. Удача - 3. Учет непредвиденных обстоятельств Текущий план непредвиденных обстоятельств 1. ……………………………………………… 2. ……………………………………………… 3. ……………………………………………… 4. Учет реальных обстоятельств 1 ……………………………………………… 2................ ……………………............................ 3. …………………………………………… 4................................. ………............................... ………….. 5. …………………………………………… 6. …………………………………………… Меры успеха: 1. Анализ Ваших прошлых успехов и неудач. - Сравните их с настоящим положением. 2. Какого уровня успеха Вы считаете возможным - Сколько, как далеко, как долго? 3. Каких результатов от Вас ждут люди, которые Вас 4. Реальные достижения в цифрах и фактах. - Сколько рублей, килограммов, очков, и т.д.? 5. Сколько времени и какие средства необходимы для - Чего больше - затрат или приобретений? 6. Перспективы на будущее
2.Умение вести телефонные разговоры До 80% деловых контактов происходит по телефону. Преимущества общения по телефону: · Иногда проще связаться по телефону, чем добиться личной встречи. · Легче представить свою организацию. · Телефонные разговоры в среднем бывают значительно короче, чем личные беседы. · Обычно по телефону проще взять инициативу в свои · При телефонном разговоре легче сказать то, на что Недостатки общения по телефону: · По телефону труднее добиться взаимопонимания. · Вы можете позвонить в неудобное для собеседника время. · Телефонный разговор увеличивает вероятность поспешных и неверных выводов. · Разговаривая по телефону, Вы можете отвлекаться, и Ваше внимание будет рассеянным. · По телефону сложнее точно передать информацию и избежать ошибок, связанных с неправильным восприятием сказанного. Элементы правильно принятого телефонного сообщения: - кому адресовано - дата и время звонка - кто звонил (ФИО) - из какой компании - номер телефона абонента - что просил передать - кто принял сообщение
Библиографический список рекомендуемой литературы
Основной: 1. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия : учеб.пособие для вузов / В.М.Маслова .— М. : ЮНИТИ, 2007 .— 159с. 5 экз. 2. Егоршин, А.П. Управление персоналом : учебник для вузов / А.П.Егоршин .— 6-е изд.,доп.и перераб. — Н.Новгород : НИМБ, 2007 .— 1100с. 7 экз. 3. Шаш, Н.Н. Управление персоналом : пособие для сдачи экзамена / Н.Н.Шаш .— М. : Юрайт, 2006 .— 175с. 7 экз 4. Аширов, Д.А. Управление персоналом : учеб.пособие / Д.А.Аширов .— М. : Проспект, 2006 .— 432с. 3 экз. 5. Михайлина, Г.И. Управление персоналом : учебное пособие / Г.И.Михайлина [и др.];под общ.ред.Г.И.Михайлиной .— М. : Дашков и К, 2006 .— 266с. 10 экз. Дополнительный: 1. Трудовой кодекс Российской Федерации : с учетом новой гл.54',введенной Федеральным законом № 13-ФЗ по сост.на 15 апр.2008 г. — М. : Проспект, 2008 .— 206с. 3 экз. 2. Мордовин, С.К. Управление персоналом:современная российская практика : учеб.пособие для вузов / С.К.Мордовин .— 2-е изд. — М.[и др.] : Питер, 2005 .— 304с. 3 экз. 3. Управление персоналом : ежемесячный деловой журнал 4. Проблемы теории и практики управления : международный журнал 5. Справочник по управлению персоналом : журнал российской HR-практики
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |